Мітсубісі Лансер 2007 року
Відгук про Mitsubishi Lancer 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
4
-
Надійність
2
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Отличная коробка, все четко и уверенно. Динамики 98 лошадей в-принципе хватает. Управляемость.
👎 Надежность. Стоимость запчастей как на бентли. Отвратительная шумка. Жестковата подвеска.
Владею авто чуть больше года, покупал бу с пробегом 45т.к. пробег реальный (уж очень много на это указывает, состояние солона, педали, руль, сервисная книга, штатная резина с соответствующим износом и т.д.) Выбирал долго между фокусами, астрами и т.д., но поскольку в приоритете стаяла надежность, остановился именно на 9ом улане. По отзывам коллег, друзей, знакомых сервисменов и в общем в интернете сложилось впечатление, что 9ый есть самый надежный агрегат за свои деньги. О возможных недостатках: шумка, лкп, жесткость подвески знал заранее и был готов к этому. На данный момент 74 000 пробега и машина имеет целый перечень поломок. Практически сразу после покупки услышал неприятный звон в рулевой колонке при езде по неровностям и слегка вывернутом руле, полез на форум – оказалось проблема знакома многим, ей даже дали название “БДЫНЬК” – поскольку меня особо не доставало решил смириться. Далее после первых 2-3х недель езды появилась вибрация от двигателя на холостых, которая с каждым днем становилась сильнее. Проведена диагностика в двух разных сервисах – итог, причина не известна, по компу все в норме. Мириться с этой проблемой не хотел поэтому заменил свечи, чистил форсунки, аккуратно чистил дроссель, регулировал холостой ход и т.д. Проблема и по сей день не решена. Был удивлен что практически все форумчане клуба в один голос говорили “смирись у многих так – не лечится”, переварив сию информацию так и поступил – потихоньку начал привыкать. Через пару месяцев ланцер начал расстраивать вновь, появилась неприятная отдача в руль на мелких кочках, люфт. В очередной раз объехал сервисы и опять “причина не известна” ходовая, тяги, наконечники в норме, в рейке люфта нет. При этом в ямы не влетал – ездил аккуратно. Ну раз серьезного ничего нет, плюнул и в очередной раз смирился ))) Через несколько месяцев ок 60 000 тыс пробега появился достаточно серьезный грохот сзади, а через день еще и спереди. Выяснилось что направляющие в суппортах пора менять, а на одном заднем еще и закисла, убив при этом диск с колодкой ( хотя на Т.О. за месяц до этого сервисмены даже не намекнули про возможность проблемы) -…. не вопрос…. купил все с резинками + смазку, поменяли, тишина на пару недель, а потом все с начала. Опять в сервис, но уже в другой, причина “слишком большая выработка на скобе – пора менять”. Почитав форум понял что это болячка которая лечится не на долго. А грохот при этом не хилый, особенно ощутим на мелких неровностях. В очередной раз смирился))) Через пару недель на трассе ощутил неприятное рысканье. Снова сервис – полная диагностика ходовой. Выяснилось что пора менять тяги с наконечниками+ опору двигателя. Ну проблема известная, затарился и поехал на сервис. По привычке контролировал ремонт в цехе. При снятие пыльника обнаружилась лужица масла из рейки – зная цену на рейку на 9ого от 50 т.. сказал про себя “ну все с меня хватит”. Расстроенный, задумываясь о причинах течи (поскольку я не выкручиваю руль до упора, не кручу его стоя на месте, слежу за состоянием пыльников, подвеска явно серьезных ям не ловила и т.д.) выехав из сервиса в довесок услышал гул подшипника генератора ))) не буду описывать всех проблем – их очень много, просто перечислю: “пауки” на кузове в месте касания резинок крышки багажника, проточка дисков из-за жесткости колодок, замерзание задних дверей, сильная тряска двигателя при прогреве на морозе, сверчков стая, свист приводных ремней и т.д. и т.п. И все это на 70 с небольшим тыс. пробега, бережной эксплуатации и постоянном уходе. Да, подвеска на лансе надежная – ее элементы еще в норме, но куча других косяков просто убила. И это еще я не столкнулся с проблемой “жрет масло как камаз” которой больны ланцы после 80-100 тыс пробега. кстати эта тема на форуме самая обсуждаемая. Не хочу обливать грязью эту модель, в ней все таки есть свои плюсы, возможно мне просто не повезло, но покупая ланцер имейте ввиду, что такое бывает.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Lancer
від 1 518 $
795 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →