Мітсубісі Лансер 2006 року
Відгук про Mitsubishi Lancer 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 расход. комфорт(независимые подвески). драйва хватает(для 1.6 и 98 л.с.) чувство надёжности.
👎 не заметил.
Решил написать о том, что продано давно, но след в душе оставило. Было достаточно автомобилей в собственности(см гараж), чтобы сделать выводы, поездить довелось ещё на много большем количестве. Купил, будучи студентом, продав проблемную калину(как сказать, идея машины была неплоха, но реализация проекта…” ПРИВЕТ АВТОТАЗ”), после того, как третий раз за 80 ткм сменил всю подвеску. Надоело мля гамно в чудо превращать. И тут сосед продавать мицуху свою начал с пробегом в 30 с чем-то ткм, я ему с вопросами “а че почем” сперва из праздного любопытства, а потом, уже убедившись, что тазики устал в чувство приводить, серьезно, понял, что конкуренция живая:) договариваюсь, что заберу любой ценой за месяц. Как резалт – за неделю каляна пинаю почём берут(пришлось чутка добавить до лансёра, чуть более 100.), тут же едем оформляться за моими номерами, итог – сижу один за рулем нормального мобиля, и первые минут 40 не догоняю – ГДЕ ощущения улучшения, это ж вроде иномарка…только потом понял, что автомобиль, который своим существованием не отравляет другие аспекты жизни, является эталоном… Я его финансово не ощущал – расход около 8-9 л/100 км, притом, что спокойно никогда не ездил – всегда быстрее потока, и только со временем пришло постепенно ощущение разницы с отечественным автопромом – чувство комфорта – тот минимум, который давал этот авто, считаю достаточным – жить можно (летом прохладно, зимой тепло, всё тихо и удобно), и за баранкой не засыпаешь. Межгород до тысячи км – вообще не ощутимо, день за рулём в пробках – без отрицательных эмоций, всё стабильно и прогнозируемо. Нет драйва, как скажет кто-то, но для студента есть чуть более важные вещи – цена содержания и надежность. За пробег в 70 ткм однажды поменять резинки в передней подвеске ( а дороги гамно исчё то…) считаю минимумом обслуживания, само собой, помимо масла и фильтров по регламенту. Итог около 12 тыс. за всё обслуживание в течение содержания – считаю оч бюджетно и приемлемо. Всё шло неплохо, пока на рождество 2011 года я не встретил на дороге долбогрыза на дедушкином форде, который тихий полёт моего мобиля прервал(ну какой здоровый человек станет через 2 сплошных и 6 полос разворот вытворять) – итог столкновения оценили в 220 по ремонту. и огрызки лансера за столько же продал. Наварил вроде сотку, но тут кстати пришлись другие цели и приоритеты(пивоварня подразумевает перевозку грузов и продукции), пришлось брать тазик полноприводно-выносливый, но, подвернись мне улан за те же деньги и в том же состоянии, что и тогда, взял бы, не задумываясь. Автомобиль, который никогда не вызывал разочарований…спасибо дочитавшим до конца.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Lancer
від 1 518 $
795 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →