|

Мітсубісі Лансер 2006 року

Усі відгуки про авто Mitsubishi Lancer 2006 mitsubishi lancer

Відгук про Mitsubishi Lancer 2006

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Относительно высокий дорожный просвет.В меру комфортный.Не криминальный (в нашем регионе).

👎 Дорогие запасные части.

Відгук

Приобрел машину в очень ухоженном состоянии, с пробегом 83000 км.При проведении очередного ТО заменены все рабочие жидкости (масло двигатель, КПП, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость).Очень сильно удивился, что при пробеге 83000 км был заменен один комплект колодок (все по кругу). Тормозные диски с минимальным износом (визуальный осмотр). Сразу при покупке был заменен датчик на радиаторе (коробочка 10Х10, снизу металлическая, сверху пластмасса), если не ошибаюсь цена с работой в районе 3, 0 тыс.Также по ходу эксплуатации были заменены: стойки стабилизатора передние (с работой 1, 5 тыс. ); втулки заднего стабилизатора (не очень дорого, причина скрип – в следствии износа попадает грязь во втулку и появляются посторонние шумы).В районе 100000 км проведено обслуживание кондиционера, в системе оказалось всего 150 грамм, вместо положенных 480 грамм.Также проведена замена все амортизаторов (12, 0 тыс), опорных подшипников (неприятные щелчки при переезде неровностей) – работа бесплатно.Самая неприятная выявленная проблема в ходе эксплуатации – плавающие обороты холостого хода, появились после профилактической мойки дроссельной заслонки. Приговор – замена в следствии механического износа. Цена вопроса: диапазон цен от 16-25 тыс. рублей. Поехал к знакомому инжекторщику, полечил, временно отрегулировав обороты холостого хода с помощью какого–то датчика.Проблема вылезла неприятная, желания тратить деньги нет совсем, да еще один косяк вылез – начал сопливить шланг высокого давления ГРУ и подозрение на умирающий насос ГРУ (появились ступеньки по усилию на руле, звуки «неприятные» при развороте на месте).Решение на семейном совете: продавать (цена ремонт около 40, 0 тыс. рублей). Автомобиль приобретен в 2010 году за 350, 0 тыс (87000 км пробег), продан в 2012 году за 330, 0 тыс. (пробег 127000 км).Описывать интерьер смысла особого нет – кому что нравиться… В общем ничего лишнего. Сиденья удобные (спина больная), личный рекорд за один день – 1500 км, не очень свеж, но не совсем умер.Звукоизоляция в наличии, ожидал худшего (судя по бедному интерьеру).Двигатель 1, 6, 16 клапанов, 96 л. с. Бывает и веселее. Ездил на Пассате В5 1, 6, удобнее управление тягой. С выбором передачи на трассе нужно быть точнее, на обгоне опускаться вниз лучше на 2 передачи для запаса тяги.Дорожный просвет опять неожиданно большой (относительной одноклассников Мазда3, Хонда Сивик, Форд Фокус 2). Впечатление портит юбка на порогах.Расход по городу и вне города сильно зависит от манеры езды и дорожной ситуации (город 10, 5-11, 5 л/100 км, шоссе 8, 0–9, 0 л/100 км).Машина ни разу не подвела (не незавелась), была установлена сигнализация с дистанционным запуском, пользовался в мороз (до –27, -29). Все срабатывало отлично.В целом всем оказался доволен. Единственная проблема – высокая стоимость запчастей относительно корейцев одногодок, а так… кому что нравится. Уже куплен OPEL ASTRA H седан.

Автор відгуку: Андрей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Павло 21 лютого 2022

Взагалом авто чудове. В мене екземпляр пригнаний з Німеччини, брався подешевці тому і приїхав з рядом поломок. Ніхто там за ним не слідкував тому в мен Читати відгук →

4.2 Владимир Воронюк 20 лютого 2022

Всем привет. Решил оставить отзыв о довольно необычном и интересном лансере, коих в моем городе Одессе- всего 4 штуки.
Выбор был как ни странно между
Читати відгук →

Схожі записи