|

Мітсубісі Лансер 2006 року

Усі відгуки про авто Mitsubishi Lancer 2006 mitsubishi lancer

Відгук про Mitsubishi Lancer 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
98 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Надежность. Неприхотливость. Материалы салона. Качество сборки.

👎 Динамика на 1,6 АКП.

Відгук

Нужна была недорогая и надежная, но адекватно-воспринимаемая машина на автомате. Понравилась внешним видом за такие деньги (брал со спойлером, салон под карбон, пороги, литье ) и репутацией надежного авто. Купил Лансер с пробегом 34, сейчас 75, и – не разочаровался. Раньше были Volvo 850 GLT/T5, затем Carisma. Вольво рассыпались, хотя Т5 достойная машина, многих надирал на ней хорошенько. Каризма – по бедности взял, очень дубовое авто, надежное, но в остальном… Так вот – в машине пока ничего не сломалось – менял колодки, ремешки приводные, жижки и по ходовой резиночки всякие, тягу рулевую, опоры двигателя (ушатал). Я езжу монетки копать по полям, так что поверьте – держится лучше некуда, залезал в приличные говны на ней, сам не пойму как выехал. Единственный путь – разогнаться и въехать в препятствие, тогда проскочишь, с места не вывезет, вот и уделал немножко к 75. Обслуживаю после гарантии не у официалов, но делаю ВСЁ, считаю машина тебе за это отплатит потом добротой. Тем более лансер недорог в обслуживании, после вольво я полюбил ТО, а на счета Мицу смотрю с блаженной улыбкой (смеюсь во весь голос, три раза тьфу). По опциям в принципе все что надо есть, абс, кондей, попогрейка, электропакет, парктроник, птфы. После вольво (кожа-рожа и тд) ущербным не чувствовал. Салон – ребята, он прекрасен. Правда, у меня вставки, и он не серый, и – он МЯГКИЙ. Добротный винил под кожу почти ВЕЗДЕ. Я за такие бабки не видел такого, реально. Мазда 3 с виду- класс, а ты потрогай. А она сволочь же дороже еще (машина достойная, не суть). В общем даже после теаны и XC90 не чувствую себя ущербным. А после фокусов прям сижу и умиляюсь. Более того, модный “мягкий пластик” реально после винила кажется куском шлака (гольф, мондео, фокус и тд). Как есть говорю, я на машину кипятком не писаю, реальные впечатления. Сидушки так, средние, но не лажовые. В целом черный салон со вставками более чем достойно выглядит. По эргономике претензий нет, отмораживает открытие багажа из салона. Посадка кстати – просто сказка, все кто садился добровольно похвалили. Приборка – тускловата, но, в целом она очень оригинальная и современная по всей длине, согласитесь что в 2003м она обогнала свое время. В целом салон по качеству как щас за 800-900 продают машины, я как раз новую выбираю, сравнивал. Всякую лажу типа досок и карнизов можно увезти кстати, нормально. Управляемость – эталонная ящитаю. Правда, лансер из вас душу вытрясет на бездорожье. Вот где косяк так это динамика, на трассе – суши весла. В городе все ок, зимой тоже, до 120 это нормальное авто. Потом наступает АД кромешный из воя двигателя, коробка-то 4 ступени (автомат). Обгон на скоростях выше 100 – требует трезвого расчета. Так просто как на Т5 не пульнешь (сволочь со 150 уходила как с места). В общем грустно, но кто на мощняке поездил уже парится не будет. Кстати можно чипануть, будет вроде 107 сил, говорят все меняется. А есть косяк- стекло лобовое Г, затирается. Лечится заменой. Что сказать так в общем. Машина ОЧЕНЬ хорошая, если конечно не после лексуса в неё сесть. Она тихая, салон классный, неприхотлива, видно японское Качество. Лансер все в старье заносят, а я с каждым годом вижу как он все более соответствует времени. И салон, и дизайн. Да, есть кургузость морды (зато свес), да приборка минималистская, но КАК СДЕЛАНА. Просто и идеально. Я лично такое уважаю. Это цельный авто. Кто-то гонит “обоже приборка из 80!!”, ребята глаза протрите, в концептах будущего вообще ничего нет, а тут целых 3 крутилки. В общем, кто выбирает авто за 350-400, я за лансер буду с пеной у рта агитировать. Достойный конкурент – мазда 3, но это дело вкуса. Не зря в ЗР недавно лансер 9 за 500 обошел октавию за 650-700. Одна из формулировок “здесь просто сразу все сделано, как надо”. В общем кто дочитал молодец, возбуждаца не стоит, все упомянутые машины достойны! Кого не смущает вантуз берите лансер на мешалке и будете счастливы. В новой машине постараюсь заиметь ЕСП, боковые подушки, и разгон до 100 меньше 11 сек.

Автор відгуку: Степан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Павло 21 лютого 2022

Взагалом авто чудове. В мене екземпляр пригнаний з Німеччини, брався подешевці тому і приїхав з рядом поломок. Ніхто там за ним не слідкував тому в мен Читати відгук →

4.2 Владимир Воронюк 20 лютого 2022

Всем привет. Решил оставить отзыв о довольно необычном и интересном лансере, коих в моем городе Одессе- всего 4 штуки.
Выбор был как ни странно между
Читати відгук →

Схожі записи