Мітсубісі Лансер 2006 року
Відгук про Mitsubishi Lancer 2006
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, дорожній просвіт
👎 За 8 месяцев проехал 10 с половиной тыс. км. Доезжаю до метро и паркую. До метро 20 км. Перед зимой прошел на всякий случай диагностику. Все отлично. Я спокоен. После зимы поеду на плановое ТО.
В марте 2007 г. я, наконец-то, стал счастливым владельцем своего собственного автомобиля. Я не скажу, что мечтал о машине, приобрел как только появилась такая возможность. Наверное это удивительно, но я приехал в салон Mitsubishi в Крылатском и сразу оформил в рассрочку автомобиль. Серебристый Mitsubishi Lancer 1,6 IX серии, автомат. Взял также защиту картера, сетку в бампер, родные коврики, сигнализацию и парктроник. Парктроник с 4-мя датчиками, так как он надежнее, чем с 2-мя. Подкрылки брать не стал, так как машина хорошо защищена от коррозии, а шум в салоне мне совсем не мешает. Да и нет его особенно. В крайнем случае можно включить магнитолу. И вот спустя неделю, оформив рассрочку, страховку и другие необходимые формальности я выехал из салона. Повезло. Мои друзья по полгода ждали. Когда внес предоплату я на всякий случай проехался по салонам и познакомился с Toyota Corolla, Mazda 3 и 5, Nissan Almera, Primera, и Note. Nissan Note очень понравился. Высокая посадка, замечательная обзорность, классный ход и управляемость на высоте. Большие зеркала заднего вида. В общем, добротный вместительный домашний автомобиль. Вмеру симпатичный. Но поразмыслив и посоветовавшись с супругой я все-таки остановил свой выбор на Lancer. Я как сел в него сразу понял, что мое, родное. Когда я ехал на тест-драйве был в восторге от его послушности, он как будто предугадывал мои пожелания. Потом мне менеджер салона сказал, что автомобиль “умный” – запоминает стиль вождения и сам подруливает. Единственное к чему пришлось немного привыкать – к достаточно жесткой подвеске. Первое время все крышки люков на дороге были моими. Ну что же за четкую управляемость приходится платить. Сейчас поездив полгода и набравшись опыта объезжаю все эти кочки, колдобины и крышки без особых проблем. И наслаждаюсь.
Спустя месяц после покупки я приобрел себе магнитолу Alpine под цвет салона и поставил ее в салоне. Заплатил, конечно за установку. Нравится мне когда делают мастера, так спокойнее чтоль. Знакомых автомастеров, к сожалению, нет. Магнитолу поставить может быть и не так уж и сложно. Но оказалось, что там какой-то переходник надо было поставить, чтобы не резать кабели. В общем, после некоторого сомнения, я расстался с 1000 рублями на сервисе, где мне магнитолу установили. Скажу честно – не ахти – начало заедать управлению кондиционером. Потом когда в следующий раз я приезжал на сервис попросил поправить проводки, чтобы не мешали вращению переключателя режима работы кондиционера. Поправили. Но помучиться немного пришлось. Итак, купив машину я сразу поехал ее крестить. Вышел батюшка, окропил автомобиль святой водицей, и мне стало как-то спокойнее. Сколько раз уже благодарил бога за защиту. Я ведь начинающий водитель. Но учился и сдавал по-честному экзамены в ГИБДД. Не скажу что это очень помогает. Реальная школа на дороге гораздо сложнее. И бывает все – и не всегда замечаешь знаки, и поворачиваешь где не положено. Все это от незнания города. А чтобы изучить город нужно много ездить. Главное не спешить. Но, не это самое страшное. Каждый день поражаюсь, сколько у нас на дорогах невоспитанных людей. Все куда-то лезут. Не пропускают. В итоге рано или поздно бьются. Я для себя сразу принял тактику поведения. Ну хочется человеку перестроиться ко мне на полосу. Да ради бога – пусть перестраивается. Мне не жалко. И ему хорошо и мне спокойно. Не заденет, не ударит. Но вот как быть с гудящими сзади умниками я не понимаю. Как-то раз на повороте на шоссе меня сзади пытались прессовать. Впереди нескончаемый поток, а сзади гудят и мигают. В общем, вырубил я машину, вышел… Чуть до драки не дошло. Выработал для себя правило в итоге – абсолютное спокойствие за рулем, и делаешь то, что считаешь необходимым. Лучше не доехать, чем оказаться угрозой для других. А те кто куда-то торопится, всегда, оказываются не правы. Жизнь и дорога все расставляют на свои места. Практика безжалостна. Жаль только они часто забирают невинных за собой на тот свет. Не могу сказать о своих впечатлениях про гаишников. Тем более отмечаем в эти дни праздник милиции. В общем, нормальные мужики. Зачастую понимающие. Но все меньше. Наказывают, но часто справедливо. Вот недавно ехал я по четырехполосной дороге по Крылатскому и незаметно для себя оказался на встречке. Есть там такой дурной участок, где две правые полосы идут прямо, а две левые уходят налево. Я ехал по одной из левых, и надо было мне прямо. Вот и выехал. Чуть не лишили прав. По закону были бы правы. По правде. Не разобрался в дорожной ситуации. По разметке сразу не разберешься. Вдруг появляется двойная сплошная, а впереди перед поворотом налево сплошной с прерывыстой нет. Знак оказывается стоит. Вот и разберись. Особенно когда перед тобой двое умудрились проехать на зеленый свет перед следующим перекрестком, пока гаишник был кем-то занят. А я попал. Остановился перед красным. На свою голову… И свой кошелек. Отпустили. Хотя с каждым годом все реже попадаются понимающие гаишники – слишком много серьезных наглых нарушителей. После них сложно верить водителю, который ошибся, а не специально нарушил. Кто в этом виноват? По-сути и водитель, который находится в постоянном напряжении и конечно дорожные службы, которые не организовали защиты от дурака на спорном участке дороги. Говоря, о вышеупомянутой ситуации раньше там все четыре полосы уходили прямо. Нам до зарубежной организации дорожного движения еще расти и расти. В США, например, надо сильно умудриться, чтобы поехать неправильно. Я все это к чему рассказал. Потому что впечатление от автомобиля складывается из двух составляющих: водителя и его железного друга. Достоин ли водитель своей машины… Достоин ли он права называться водителем… Вот вопрос. Понятно, что как любой человек, старающийся быть все-таки водителем, а не быдлом на дороге, я люблю свою машину и стараюсь ее беречь, ухаживать, украшать, не нарушать, чтобы ее не повредить. На днях поставил родные дефлекторы на передние окна. Красота. Удобно, в плохую погоду можно свежим воздухом подышать! Вожусь со своей машиной. Лечу ее болезни. Переживаю за нее. Вот оно истинное чувство. Приобрел к зиме отличные шины – Nokian Hakkapeliitta 5 с медвежьим когтем. Хочется верить, что поможет. По тестам лучше всего помогает нормальному водителю зимой. До сих пор вспоминаю слова гаишника после сдачи экзамена в городе: “Я рад, что ты понимаешь, что научился пока только баранку крутить. Учись. Будь внимателен! Удачи на дорогах!”. А сколько радости было когда я сдал площадку – 3 раза пересдавал. Зато теорию сдал быстрее всех в истории МРЭО. Так твердо изучил правила. И до сих пор переодически повторяю. Спасибо моим учителям из автошколы “Новые горизонты” за то, что не напугали, а научили безопасно для остальных учиться.
P.s.
Летом появился Lancer X серии. Красив бесспорно. Но уже совсем другое. Неродное. Снаружи донжуан, а внутри дешевый пластик, встроенная магнитола. В общем, следующей моей машиной будет Gallant. То же Mitsubishi.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Lancer
від 1 518 $
795 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →