Мітсубісі Лансер 2005 року
Відгук про Mitsubishi Lancer 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 надежность. дорожный просвет.
👎 слабая шумоизоляция. высокая стоимость фирменных комплектующих.
Владел автомобилем 2 с половиной года. Купил трехлетним, продал пятилетним точно за те же деньги, что и взял. За время эксплуатации помимо ТО и колодок была произведена замена передних стоек и передних тормозных дисков. Последние, кстати, являются детской болезнью всех девятых лансеров. Штатные мицубисевские диски начинает “вести” при уже сравнительно небольшом пробеге и на любых колодках. Практически все владельцы жалуются что со временем начинают ощущать заметное “биение” в руль и его вибрацию при торможении со скоростей выше 80 км/ч. Лечится установкой дисков Otto Zimmerman. Еще одна детская болезнь – опоры водительского и пассажирского кресел, которыми они крепятся к кузову, становятся ржавыми практически на всех моделях старше 2 лет. Хотя правильнее написать не “лет”, а “зим” поскольку именно из-за избытка влаги в салоне зимой эти опоры окисляются и ржавеют. Нет, в этом нет ничего страшного и кресла не начинают падать, – просто с эстетической стороны вопроса выглядит это неважно. В остальном автомобиль за всё время эксплуатации не вызвал абсолютно никаких нареканий: заливай бензин, меняй масло, да другие расходники и катайся себе в удовольствие. Двигатель 1.6 (98 л/с) будет вполне достаточен для городской езды обычному водителю, которому просто нужно добраться из пункта А в пункт Б. Для пригородных трасс, конечно, мощности мало и на резкое ускорение в диапазоне скоростей выше 80 км/ч рассчитывать не приходится (к примеру для обгона по КАД). Но в общем и целом, повторюсь, если машина выбирается приемущественно как бюджетный семейный авто, да картошку на дачу возить – подойдет более чем. К тому же сюда стоит добавить невысокий расход (по городу 8-9, по трассе 5,5-6 литров на сотню), достаточно высокий дорожный просвет и отличную крепкую подвеску. Салон в лансере прост, если не сказать примитивен. Все-таки автомобиль разрабатывался 10 лет назад. Обилие пластика, архаичные “крутилки” кондиционера, отсутствие штатной магнитолы – то что бросатеся в глаза при первом знакомстве с этой моделью. Отдельно хочу сказать про невысокое качество материала, которым отделаны двери – на многих моделях они изрядно затерты, хотя на моем автомобиле, надо сказать, всё было неплохо. Тем не менее большым плюсом является то качество, с которым подогнаны элементы салона – нет ни намека на скрип или внутренние шумы, пластик на ощупь значительно приятнее автомобилей схожего класса и цены как, впрочем, и лучше по качеству чем у своего последователя – ланесера 10 поколения. Также на высоком уровне и эргономика, – нужную кнопку искать не придется, все расположено именно там, где этого и ждешь. Резюмируя скажу: Mitsubishi Lancer IX – очень добротный автомобиль на каждый день, который Вас не подведет. Но если Вам хочется немного выделиться в городском потоке или на загородной трассе – наверно надо присмотреться к чему-то еще.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Lancer
від 1 518 $
795 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →