Мітсубісі Лансер 2005 року
Відгук про Mitsubishi Lancer 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 см выше.
👎 см выше.
Привет Всем Дромовчанам! Давно хотел написать о своей ласточке, но как то не было времени, а тут такие 10 дневные каникулы вот и решил написать, может кому то пригодится опыт моей эксплуатации данного аппарата. В январе 11 будет ровно три года как владею девятым Лансером (о это сегодня). Пред история покупки интересна и была такова. 21 декабря 2006 г., еду на своей Ваз 2109 по шоссе (2 полосы в одну 2 в другую между ними металлический разделитель), погода отвратная слякоть, жижа, снег с дождем , время около 10 вечера. Вообще я перемещаюсь на машине достаточно быстро (активный в общем водитель), а тут уставший еду нет сил не на что, проезжаю пост ГАИ, набирал скорость где-то 80-90км/ч кто-то моргает мол уйди с левой полосы, нет проблем пропускаю (как оказалось это была праворукая Тойота) встаю за ним. Отвлекся буквально на секунду добавить громкости, поднимаю глаза и вижу что Тойоту разворачивает я спокойно с пятой переключаюсь на четвертую до Тойоты прилично начинаю притормаживать и тут выплывает «ЭТО» темно-зеленое на габаритах, в общем поймал я его лоб в лоб на скорости км 40-45, посреди трассы. Очнулся, все что было сзади все у лобового, руль прижат к торпеде, рука в крови (о стекло лобовое) как обычно в общем. Вышел подошел к ЭТОму (2109) открыл только пассажирскую переднюю дверь и там сидит ОНО, не пить не рисовать, глаза как у ежика который по большому сидит, в дрыск пьяный. Короче этот чИловек проехал по встречке на габаритах прижавшись к отбойнику 4 км. Сначала об него отрывает зеркало девятка, потом Сергей (Привет Тебе Сергей огромный) на Тойоте бьет его по касательной и этот перец начал выкатываться на середину дороги где я его собственно и поймал. Пока я вызывал ГИБДД образовалась пробка: мимо нас потихоньку движется глазеющий поток и один (наверное не видел аварий) на Газели при мне садит в зад Опелю (привет бамперу). В это время я понимаю что нужно поместить себя между отбойником иначе можно получить еще раз в тело, а для одного дня это много. Опель откатывается от удара метров на 10, у Газели чуть помят бампер. Спустя минуту Бычок (тоже ротозей) бьет там же Мерена в 140 кузове, да так, что аж заднее стекло выбил. У мерена полный багажник пакетов с продовольствием из Ашана (понял по пакетам), в Мерене едет жена какого то сотрудника милиции (видать не последнего), водила Мерена орёт благим матом, что покроет все, что сможет поставить раком. Водитель Бычка в легком экстазе понимает, что горячее дыхание в затылок и острая боль в попе ему обеспечена. Пока шум гам Газель пропала, просто тупо уехала и никто не запомнил номера. Как оказалось «ОНО» сотрудник разрешительного отдела милиции (оружие и тд) машина тоже и тут началось, набежали чины в погонах, самое интересное нас везут на продуть, сотрудника нет. Домой попал в 10 утра почти через 12 часов после аварии. В сухом остатке получилось вот что, «ЕГО» (как обычно уволили задним числом, ОНО ехало трезвое не справилось с управлением и тд. , нам все выплатили. На момент удара 2109 об 2109 на моем одометре было 186318км. Вспоминаю девятку только добрым словом, за 3 года и при таком пробеге ни разу не подвела и всегда довозила до дома, при этом конечно следил за ней как следует. Купил я ее за 4000$ продал за 1400$. Ребята приехали и забрали под восстановление, плюс по ОСАГО получил 37 тысяч рублей. Длинна пред история но короче не получилось бы. И начались поиски машины, искал годовалую машину, новое не искал так как на тот момент очереди за машинами были как к Володе Ульянову при Союзе. Выбирал м/у ФФ2 , Мазда 3, Сузуки Лиана, Тойота Королла, на Лансер даже не смотрел (корейцев не рассматривал в принципе). Лиана отпала после первой поездки на ней, не понравилось и все тут, жесткая, посадка автобусная. Пересмотрел машин 12 все не мое, то битая то косая. Суженная видит, что я себе не нахожу места, пытается помочь, раза три она мне показывала со словами – а тебе не нравится, решил попробовать Ланса, выбрал день взял 2 обьявы и поехал, уже за вторую машину оставил залог в 200$. Когда говорят любовь с первого раза, самому бывало смешно, а тут проехал и сказал беру. Что в итоге получил: аппарат декабрь 05 года, эксплуатация февраль 06, пробег 18000 тыс, черный, защита двигателя, фаркоп (ни разу не юзаный), 2 комплекта резины (зимняя Хакка 4), замок на руль и на коробку, музыка накамичи (вещь), пищалки, не тонированная, и маленький спойлер. За все это я отдал 16000$. Геннадий привет частенько тебя вспоминаю, спасибо что обкатал сей авто. За три года эксплуатации пробег составляет 136 тыс/км посему сказать есть что. Сразу скажу про себя я не эстет в машинах, по моему машина должна быть надежной и к ней должна лежать душа. До этого был 124 Мерседес, Нисан Цефиро Сарай, Ваз 2109. 1 – Салон: Обзорность нормальная (средний подголовник сзади убрал сразу), пластик жесткий, но мне на нем не спать и это не изгиб женщины чтоб его без меры гладить, обогрев сидения без нареканий, но само сиденье могло бы быть чуть по длиннее, см 5 и была бы норма, многие пишут про боковую поддержку не знаю мой зад не соскальзывает. Печка на четыре с плюсом, кондиционер слабоват но мне хватает. Обивка конечно не фонтан, особенно дверь и бокс-подлокотник. Сверчки появились на 100 тыс/км, при непрогретом салоне их прилично, далее пропадают, но отчаянные шаманы все же поют, я не лечу так как на скорость не влияет. Так же при морозе замерзают актуаторы задних замков, при этом передние хоть бы хны. 2 – Кузов: Лако Красочное Покрытие слабое, не большой тычок и виден грунт, но следов ржавчины не видел, кроме как на поводках дворников. Лобовое слабое 6 сколов и хорошая трещина которая пошла в результате удара камня в резинку в левый верхний угол и и пошла пошла (я два раза два раза не повторяю не повторяю) и пришла к нижнему углу описав ¼ стекла, мне б поприжать её и додавить к верху сразу, да незнание как невезение. Шумо изоляция слабая, особенно колесные арки. Внешне мне нравится машина небольшой спойлер, мухобойка, хорошее литье и не Астон Мартин конечно, но и не бедно. 3 – Ах как она едет ребята, в пологий поворот я 170 входил брат жены белый (я так понимаю от удовольствия) вцепившись в ручку сидит, но молчит (1 раз каюсь больше не делал с пассажиром). А вот сам 180 не проблема до 160 без проблем дальше тяжелее. Мах 185 было и при этом нет ощущения страха просто быстро и все тут. А так комфортно по трассе 110-130км/час не напрягает вообще. По городу в потоке перемещаться без проблем. Тормоза достойные, как сажусь за руль 206 Пежо (жена ездит) просто теряюсь жмешь а замедления достойного нет. Свет откровенно слабоват, а уж если фары грязные то пучок размывается, а ставить мнимый ксенон не хочу. 4 – За 136000км поменял рулевые тяги 2 раза один раз на 74000тыс по гарантии (спасибо Дмитрию Смирнову Рольф-Восток), амортизаторы 1 раз на 130000 тыс ( 17000 тыс вместе с работой), 1 сухарик (стойка стабилизатора) обломало 125000км, еду чувствую машину как то не нормально болтает и постукивает на лежачих 900р, сальник на коробке левый 1600р вместе с работой (сам виноват поймал хорошую яму), диски тормозные передние повело не помню пробег 5000р с работой (это болезнь), втулки задние 130000 км – 1300р). Масло в коробке 120 тыс/км – 780р+ работа. Самое дорогое ТО 90 тыс/км около 17000тр (грм ремни у официалов, каюсь, а что делать). Фильтр топливный 120000км 2700р менял сам 1 час работы на даче (осторожно с винтами которые откручивают сам фильтр от бака, я один обломал, но не страшно там 8 толи 9шт). Купил летнею резину Hakka H 10000тыс/р. Колодки менять одно удовольствие 20 минут колесо. ТО 105-120-135 тыс км делал сам не сложно (я теплолюбивый так что если тепло я меняю сам, а если холодно то в сервис). В общем так: если делать ТО самому то выходит 2 часа работы и около 3000-3500тр. Если в сервисе то 5500-6500тыс/р. Расход если поливать 10-11 литров, если в нормальном режиме 8-9 литров. Пробовал экономить где то на 6,50литра выходил, но это не для езды а для мучения. Масло не есть вообще тьфу тьфу тьфу, у меня в багажнике болтается 2 канистры с остатками масла после замены, все смеются , – что говорят одной мало на долив, я тоже до коликов над ними. Недавно начал подклинивать замок багажника, с ключа открывает после долгих ковыряний, думаю обойдусь простой чисткой и смазкой. Один раз загорелся чек, всего скорей бенз плохой, завел она 1 мин троила и все, через 200км чек погас сам собой. Второй случай, тоже всего скорей бензин, приходит сосед в деревне на даче, позывной у него Гагарин, болею говорит отвези до места где можно похмелиться, я заводить а она крутит и не хочет, Он мне да ладно включай свою волшебную кнопку, и ухмыляется. Я злой, он с похмелья, она прочихалась и завелась, Гагарин чуть не договорился , но похмелился. Больше она меня не подводила тьфу 3 раза, тук 3 раза. Ну вот наверное и все, что я хотел написать. Я доволен выбором, ни разу не пожалел и считаю, что это честный автомобиль за свои деньги, надежный, неприхотливый в эксплуатации и который при навыках может доставить немного драйва. Не помню, но где то слышал, что стоимость авто не должна превышать годового заработка, думаю это верно. Думал о смене авто, на что менять? шило на мыло. Более менее нормальные машины все к миллиону стремится. Кризис, ремонт квартиры, да ну ее смену машины, меня эта устраивает. По моему получилось много, но не судите строго. Спасибо.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Lancer
від 1 518 $
795 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →