|

Мітсубісі Лансер 2004 року

Усі відгуки про авто Mitsubishi Lancer 2004 mitsubishi lancer

Відгук про Mitsubishi Lancer 2004

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – Отличная управляемость
– Неплохая динамика
– Внешний вид
– Отсутствие глюков электроники, ее безотказность даже при -30
– Добротная отделка салона.
– Нет детских болячек, не требует частого ремонта

👎 – Жестковатая для городских дорог подвеска
– Слабый ближний свет ночью (результат заводской тонировки пер. фар)
– Жутко дорогой официальный сервис
– Низкий клиренс
– До 2500 об. – совершенно нет динамики (минус нетурбированного мотора)
– Тонкий металл, слабое лкп (сейчас – это минус всего японского автопрома до 30 тыс. дол.)
– Нет климата

Відгук

Автомобиль у меня уже около 6 лет, за это время накатал около 100 тыс. км. В двух словах – отличная машинка для молодежи до 30 лет, не имеющих денег на БМВ, и не желающей ездить на 9-ке или Дэу.
Комплектация на 2004 год – максимальная (вроде с 2007 начали добавлять климат-контроль, плюс передние и задние обвесы) – кондиционер, подогрев сидений, зеркал, 4 подушки, тонированные передние фары, и много других полезностей.
До 40 тыс. обслуживался исключительно у официалов. Позже – на нормальном СТо. Разница цен – огромная! Для примера – ТО у официалов на 40 тыс. на 2006-2007 год 4700 гривен (все жидкости, плюс мелочь по ходовой) БЕЗ работы – на моем СТо сделали за 2500 с работой…
По машинке – за 100 тыс. делал ходовую (все по мелочи, но после каждой зимы – резинки, очень слабые для наших ям: передние стойки полетели на 90 тыс., задние ходят до сих пор; рулевая в порядке пока.), на 100 тыс поменял сцепление (выжимной, диск, корзину (хотя она еще могла ходить – но решил все сразу, чтоб не парится потом), ремни с роликами – ГРМ, навесной и еще какой-то(на ТО 80), датчик вентилятора, и шланг гидроусилителя(подтекал..). В принципе все!
2 раза красил пер. бампер (цеплял то бордюр, то кирпич), клиренс 13 см на родных дисках.Этой зимой вообще тяжело – пер привод гребет супер, но если глубокий снег – просто садится на пузо (машинка легенькая, снег не продавливает). Но летом – просто сказка…
Ходовая жесткая, при попадании в глубокую яму кажется, что она разваливается, удар чувствуется всем телом.
Но зато как она едет!!!! Притопил чуток – и полетела. Именно на оборотах выше 3 тыс. можно оценить все достоинства этой машины – тут и драйв, и точный, тугой руль (в комлектации Спорт – MoMo, как в Эволюшене) (замечу с гидроусилителем, а не с электро – как у Х Лансера), и отсутствие кренов или раскачки в поворотах – именно для этого и нужна сбитая подвеска. А хорошие спортивные сиденья с бок
овой поддержкой дополняют удовольствие от езды.
Интерьер – отличные материалы, мягкий пластик (кто сидел в Х – почуствует разницу), за почти 7 лет – только 1 сверчок в креплении ремня пассажира (разбирал, но так и не устранил).
Иногда, после дождя и грязи, стучит в районе передних стоек (причем так, что кажется, как будто-бы их вообще нет). Началось это еще на 20 тыс., официалы пытались лечить проворотом пружины, смазкой и еще чем-то – еффекта ноль. Снимали стойки – они были в идеале. Грешу на забивание грязи – еффект только после болота.
Очень тонкий метал – этой осенью ставил машину под орехом – в итоге – 8 вмятинок на крыше и багажнике.
Масло не ест, бензина – 12 л в городе (при чем что с кондером, что без), 9 л – трасса (при скорости 130 км/ч).При включении кондиционера немного тупая, но в целом привыкаешь – не критично.
По габаритам – стандартный седан С класса ( 3 человека сзади садятся без проблем, но и без особого комфорта для ног )
Сейчас хочу взять что-то побольше и помягче, выше классом, но так жалко его отдавать – за 7 лет он меня ни разу не подвел, и 100 раз выручал в екстренных ситуациях (тормоза и руль – высший класс).
У друга Х Лансер – салон хуже, ломается чаще (за 2 года уже успел поменять стойки, ходовку, ткань салона убилась через год), по динамике – одинаково (хотя у него 150 л.с против моих 135)…
В итоге – лучшая машина в своей цене, приятная в вождении и неприхотливая, отзывчивая и безотказная! Советую молодым и активным, получающим кайф от самого вождения. Отличная машина для каждодневного использования, неприхотливая в обслуживании, при желании – может потягаться с более мощными моторами с места, да и на трассе ехать за рулем Лансера – большое удовольствие!

Автор відгуку:

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Павло 21 лютого 2022

Взагалом авто чудове. В мене екземпляр пригнаний з Німеччини, брався подешевці тому і приїхав з рядом поломок. Ніхто там за ним не слідкував тому в мен Читати відгук →

4.2 Владимир Воронюк 20 лютого 2022

Всем привет. Решил оставить отзыв о довольно необычном и интересном лансере, коих в моем городе Одессе- всего 4 штуки.
Выбор был как ни странно между
Читати відгук →

Схожі записи