Мітсубісі Л 400 пас. 1999 року
Відгук про Mitsubishi L 400 пасс. 1999
Характеристики авто:
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
87 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 простір салону, ціна
👎 Требует качественного топлива ( заправлялся в гаражах – сразу возникли проблемы с ТНВД, но японцы поставили маленькую сеточку на входе в ТНВД)
Необходимо установить турботаймер или не глушить двигатель после езды хотя бы 1 минутку – надо для остывания турбины – стоимость новой турбины порядка 75 тыс.руб. и ездить с крейсерской скоростью – 110 -115 км\час , хотя машинка разгонялась и до 160 км/час – но только по хорошей трассе – по ямам задницу бросает – сказывается задняя рессорная подвеска .
Теперь по затратам во время эксплуатации
– почти сразу заменил передние диски с колодками – били хорошо ( 3 тыс.+850 рубликов) в принципе недорого.
– замучился с передними тормозами – греются диски , мастера чешут репу и говорят надо менять суппорта, а дело всё оказалось в том , что под резинку в супорт и направляющие надо положить немного специальной смазки – сам допер после полугода мучений , столкнулся с таким же вариантом по ТНВД – машина ехала плохо – черный дым , прием отвратный (после гаражной заправки) – поехал на диагностику ( 4000 руб) – делали ее на фирменой станции Bosh 6 часов- мастера однако – наговорили ремонту тысяч на 35. Представляете выезжаю со станции – в голове мысли о замене турбины , ремонте ТНВД – даже о продаже машины- блин через 2 км она начинает трястись как припадочная – кое как доковыливаю обратно – оказывается "мастера" запаяли какую то топливную трубку ,кторую они же и сломали и работало 2 цилиндра . Это они справили попутно залив солярой весь отсек двигателя , но что интересно после такого "сервиса" машинка поехала как раньше и ездит так до сих пор (стараюся заправляться только на Neste). Вот и в принципе все проблемы .
Машинка была пригнана из Голландии в 2006 году в грузовом варианте. Врезал два боковых стекла, поставил заднее кресло от Сузуки витара и получился вполне приличный минивэнчик . Причем со стоимостью порядка 9000 баксов за машину с пробегом 120 тыс км и 1998 года – я думаю очень бюджетный вариант. За два года проехал 70 тыс. с гаком. Понравились следующие моменты:
– огромный салон
– сравнительно небольшой расход диз. топлива от 8л/100 – летом на трассе до 11л – зимой по городу.
– клиренс как у внедорожника – 19 см , небольшие свесы
– качественная отделка торпедо
– вполне приличный прием
Очень удобный коммерческий или для путешествий авто.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi L 400 пасс.
від 1 800 $
11 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 069 $
129 пропозиції →