Мітсубісі Л 200 року
Відгук про Mitsubishi L 200
Характеристики авто:
Пікап | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Проходимость, вместительность, цена.
👎 Отсутствует динамики легкового автомобиля.
Мне достался Mitsubishi Triton L-200 2007-го года в комплектации Intenze на ручке, машинка была бу и битая «в хлам». Предыдущий хозяин протаранил ей заграждение МКАДа на хорошей скорости и с любовью. Поэтому печка работала через раз, климат контроль не работал совсем, а фары светили в землю. Со всеми эти проблемами машинка меня впечатлила! Начнём с проходимости: подключённый передний привод творит чудеса! Застрять удавалось редко и то по неопытности из-за прокладки между рулём и сидением, коей я и являлся. При включении межколёсной и межосевой блокировок застрять можно было только засадившись на брюхо (и то очень глубоко), был случай когда в тракторной колее брюхом пахал метров 20 глины, но ехал. Если хотя бы одно колесо уцепилось за грунт – вы выедете однозначно! Конечно если не захотите сажать машинку ещё глубже. Поэтому приходилось повытаскивать Патролы, Патриоты, Гранд Витары и прочие, прочие автомобили. Понятно что всё зависит от водятела, но могу сказать что Патриот на «злой» резине садился на мосты там, где я спокойно проезжал на шоссейке. Сидеть в машине достаточно удобно – этому помогает 2-х плоскостная регулировка передних сидений и регулировка руля. Места много и просторно. Многие ругают простой пластиковый салон, но мне он нравится – функционально! Легко мыть и оттирать после поездок на дачу, рыбалку, охоту или просто за город. Эта машина нужна для езды и эксплуатации, а не для холенья, лелеянья и ежедневной протирки спиртом. Огромный кузов позволяет перевозить много разнообразных вещей, а при дополнении его КУНГом можно хоть спать там во время какого-нибудь очередного выезда, если лениво ставить палатку или делать навес. Вещей можно перевозить множество, и если раньше в Пассате у меня лодка занимала весь багажник и остальные вещи надо было везти в салоне, то сейчас можно не париться за недостаток места и брать много вещей для комфортного отдыха. По трассе машина идет уверенно, нет прыгучести и шаткости рессорных козелков, однако динамика турбированного 2,5 литрового дизеля требует определённой манеры вождения. Хотя катался с отцом на его Элечке (купил по моему совету 2013-го года в максималке) с автоматом – динамика понравилась, очень шустро набирает скорость. Кстати на новых моделях автомат можно переключать и рукой (это для крикунов что в джипе должна быть только ручка), что делает езду значительно интереснее. В общем машина мне очень понравилась! Сейчас коплю деньги не на ушатанную и поновее годом. Всем спасибо за внимание.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi L 200
від 6 050 $
67 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →