Мітсубісі Л 200 2008 року
Відгук про Mitsubishi L 200 2008
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Проходимость.Комфорт.Экономичность.Дешевизна.Вместительность.Тяга.
👎 Парковка в городе.:)
Люблю я рыбалку, и охоту люблю. ) А заниматься этим с удовольствием можно только вдалеке от людей. А «вдалеке», как правило, дорог нет, а если они есть, то опять-таки, встречаются люди, от которых ты вроде только что сбежал, уезжая с шумного, грязного города. Поэтому дабы избегать по возможности этих встреч, двигаться нужно в том направлении, в котором все остальные не смогут или не рискнут.Вот собственно и краткое описание поставленной задачи. Размышления на тему собственного авто способного залезть, и что немаловажно — потом вылезти из любой засады велись достаточно долго. Года 3 мысль свербила в голове, читались всяческие тематически направленные форумы, собиралась информация по знакомым, знакомым – знакомых и т. д. В итоге определились четкие черты, которыми должен обладать претендент. Рама, честный полный привод, неразрезной задний мост, обязательно с блокировкой. Дизель и только дизель – момент и расход не самые маловажные факторы, ну и естественно механическая КПП.В итоге на горизонте вырисовывался силуэт Toyota LC80 – такой тяжелый танк на раме, с честными блокировками, мягкий, крепкий, и с большим мотором 4, 2D. Все вроде хорошо, но пообщавшись с одним владельцем 80-ки, пришел к выводу, что в связи с тем, что машина достаточно давно снята с производства, то в хорошем состоянии я её не найду, а брать хлам и все в нем менять не было ни желания, ни ресурсов. Параллельно, на глаза попался только что вышедший в свет Mitsubishi Triton (L200). Убийственный в лучшем смысле этого слова дизайн, повторяющий мотивы прототипа MMC Pajero Evo, но по каким-то соображениям мысль о нем была загнана в самый далекий уголок памяти. И рассмотрение вариантов после LC80, было перемещено на LC105. Такая же прочная ходовая 80ки + новый кузов, + возможность покупки свежего, а значит не сильно испорченного. Начался процесс скопления денег для осуществления желания. Прицел был на авто 2003-2005 годов.Потом начался кризис… Цены на авто падали, но не на LC105. Они были вроде как из другого мира, всем плохо, а им хорошо). Параллельно с ценами на авто рушилось и все остальное, и сбережения в том числе. Покупать 105-ку за деньги в 2 раза большие чем 3-4мес. назад желания не было. Законотворцы, как будто увидев, что я сомневаюсь, решили убедить меня окончательно, что это не мое, и подняли ставки по транспортному сбору до таких высот, что при покупке пришлось бы платить по 2-3$ в день, в независимости от того стоит автомобиль в гараже или ездит. Новый транспортный сбор как ни странно, также не повлиял на цену кубатурных 105к на вторичном рынке. Пришлось снова вернуться к размышлениям и перебору вариантов.1 — Suzuki Samurai/Jimny 2 — Jeep Wrangler/Rubikon 3 – MMC L200/Triton1-й всем хорош: цена сказочная, рама, минимальный вес, 2 моста, минимальные свесы, минимальная база, короче сплошные плюсы связанные с словом «минимальный». Минусы связаны с тем же словом: минимальное кол-во места в салоне и практически отсутствующий багажник, двигатель исключительно бензин 1, 3 – говорить об избытке мощности не приходиться, момента тоже нет(.2-й: очень эпатажное авто), симпатичный, плюсы те же, что и у Suzuki, исключая стоимость. Минусы также похожи, сложно найти версию с дизелем, сложно потом это все обслуживать, ну и места в нем не разгуляешься.3-й вариант: нравился всем, на момент выбора смущало то, что это все-таки не фургон, а пикап.Подумав, остановился таки на Льке, начались поиски по интернету достойного экземпляра. Были выдвинуты следующие требования: Не черный! — (как заявил мне один владелец l200 – ДЖИП должен быть обязательно черный)) Европеец – среди многих отличий по комплектации между арабами и европейцами – Европа – 2 АКБ, + мощный стартер, + мощный генератор, + эл. Подогрев керамического элемента в радиаторе (теплый воздух идет моментально после заводки авто, в независимости сколько она простояла и какая температура за бортом). Раздатка – супер селект.Как ни странно, но даже с такими непритязательными требованиями найти искомое не удавалось на протяжении 3 месяцев. И тут свершилось! Случайно найдено объявление о продаже европейца, и даже не черного. Позвонил, пораспрошивал, вроде все хорошо. Решил, поехал, посмотрел, купил.По заверениям хозяина был легкий скользящий удар по бамперу и крылу бревном. По факту уже дома было с огорчением обнаружено, что удар был не легкий и не особо скользящий. После замены почти всех деталей одной из передних частей ходовой, все стало на свои места – и развал, и кастер.По мере общения с авто, я начал понимать + пикапа относительно вагона и вообще всячески приятно удивляясь автомобилю.Салон всегда чистый, ничего не воняет и не гремит. Багаж отделен даже не перегородкой и полкой как в седане, он располагается вообще в отдельном кузове, отдельно стоящем на раме.Благодаря 2, 5 дизелю комон рейл и прекрасной аэродинамике расход для 2-х тонной махины более чем гуманный, он почти фантастический и полностью зависим от стиля и манеры езды – от 7л на трассе, до 10-11 в городе.Мощности для моих целей – с головой.Грузоподъемность паспортная – 1000кг. Не считая пассажиров, это только багаж. Некоторые товарищи умудрялись грузить 1500кг – говорят, что без последствий. Прекрасная маневренность машина длиной 5100см умудряется развернуться на пятаке всего на 80см превышающем собственную длину. Удивительно мягкий ход, благодаря базе в 3 метра.На сегодняшний день я счастлив, что у меня есть такое авто. И я не поменял бы его на что-либо другое. У меня нет и тени чувства неудовлетворенности, всего чего бы мне хотелось я могу сделать благодаря Льке. Я обожаю её и кормлю только лучшими расходниками, она отвечает взаимностью. Однозначно ДА!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi L 200
від 6 050 $
67 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →