Мітсубісі Л 200 2007 року
Відгук про Mitsubishi L 200 2007
Характеристики авто:
Пікап | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
25 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, керованість, ціна
👎 На сервис, на обслуживание я вообще не ездил, масло, фильтра (все оригинальное) менял сам.За три года менял два раза пыльники на передний привод (один раз внешний, другой – внутренний) – дорогие заразы. В первый раз заменил на сервисе (не было время искать альтернативные решения) обошлось гдето в районе 4 тыс, при этом сам пыльник около 2. А второй раз нашел замену подошел с паджерика (правда он резиновый, а не пластмассовый как оригиналы) – 350 руб ну и плюс работа естественно. На 90 тысяч менял привод ремня ГРМ. Делал на сервисе, обошлось конечно в копеечку около 24 тыс, но узел ответственный, "доморощенным спецам" просто не доверил. Через два с половиной года заменил аккамуляторы – старые просто выкипели, ну это сам виноват – я под капот вообще не заглядывал. Поставил хорошие 90 ач каждый (родные как оказались были 55) сейчас, как показали первые морозы, не ошибся – раньше при -30 заводилась с трудом, а сейчас без проблем что называется с пол тычка – никакого Вебасто не надо. Первые два года ездил без кунга конечно неудобно, да и вопросами замучили как часто я снег оттуда выгребаю (а его просто выдувает), но на кунг так и не разорился – поставил обычные жалюзи – дешево (10000р) все под замком, а если нужно что-то габаритное перевезти – открыл и грузи хоть выше крыши. Да, вот еще – сразу при покупке ставил дефлектор на капот, а зимой под ним лед был, я его и не чистил никогда, а как то раз с утра прогрел машину выехал ну и поддал газу, в результате потоком встречного воздуха выдуло из под дефлектора приличный кусок льда и прямо на лобовое. Ударчик приличный получился, результат трещинка, которая потом разошлась. Пришлось менять лобовое, ставил оригинал (по страховке), обошлось 22 тыс., хотя можно было уложиться в 12. На 80 тысячах еще менял передние колодки (хотя зря – старые еще хорошие оказались, походили бы еще немного). Сначала искал сам о каталогам, но найти не смог – пришлось заказывать на сервисе. Обошлось тоже не дешево – комплект 4 тыс. Вот вроде и все.
Три года каждый день и почти целый день, за это время пробежал более 100 тысяч, пару раз съездил отдохнуть на юга (3000 в один конец) вобщем, считаю опыт есть, вот и решил поделиться. Авто конечно супер. По отношению цена-качество-надежность лучшего варианта пока не наблюдал. Машина классная во всех отношениях – идет ровно, достаточно плавная и мягкая (кто-то предлагал грузить зад – это зачем?!!!). На трассе при 120-140 стоит уверенно – никакого напряга – едешь – отдыхаешь. Про бездорожье молчу, гребет пока на пузо не сядет. В брод ездил до порогов двери – без проблем. Вобщем, скажу так – хотел через три года взять попробовать что-нибудь другое, долго искал, перебрал кучу вариантов, тест драйвов и пр., и наконец сделал вывод – езжу еще года 2 и беру новый L-200.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi L 200
від 6 050 $
67 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →