Мітсубісі Л 200 1999 року
Відгук про Mitsubishi L 200 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
132 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Надежный и неубиваемый аппарат. Отличные внедорожные качества.
👎 Жестковат, правда потом привыкаеш. Слабая коррозионная устойчивость кузова.
Все началось с того что после шнивы мне захотелось иметь настоящий внедорожник, хотя на самом деле и шнива была очень даже ничего, но катастрофически не хватало в ней места, а место мне требовалось много, выезды на природу с друзьями, да и в тот момент появилась дача на которую нужно было возить всякое барахло и т.д. Денег было не особо много, в кредиты залазить не хотелось, поэтому подвернулся вариант с бензиновым пихлом за 350 тысяч деревянных, состояние за эти деньги приемлемое, машина 1999г., по найденной книжке ТО 110 тысяч она уже прошла в 2002 году, одному богу известно какой реальный пробег, я думаю 500 тысяч там точно накатали, на одометре пробег же был ровно 100тыс.км)))) Сразу же было вкинуто 50 тысяч, не ремонт подвески, подшипники ступичные, рулевые тяги, аморты задние, что то там еще, уже не помню. Ездил радовался, на тот момент машина была на 15ых дисках и АТ гудричах, по трассе разгонял до 165км/ч, расход на 120км/ч был порядка 9 литров, в городе не меньше 15литров. С течением времени стали вылазить кое какие скрытые косяки, машина поджирала масло причем с хорошим таким аппетитом литр на пару тысяч км, причем сам двигатель работал идеально, без каких либо посторонних звуков вибраций и т.д.,с тягой проблем не было, по всей видимости уже сдохли маслосъемные колпачки, да и задний сальник коленвала подтекал, да и тачка дымила и воняла при езде задним ходом, а вперед все отлично))) Как то на бездорожье выяснилось что на полном приводе при преодолении припятствий в натяг щелкает(проскакивает) цепь раздатки, в целом думал делать и ждал когда там будет уже совсем все плохо, но за 2 года моего владения какого либо ухудшения заметно не было, правда и ПП я включал редко, только в каких нибудь сугробах и гаже. После года владения появилась мысль немного зарядить машину в сторону улучшения ее внедорожных качеств, была куплена мудовая резина Kumho 265/16/75, сделан бодилифт 4см, силовой задний бампер, машина сразу преобразилась как визуально так и на бездорожье, за весь период владения места где можно было увязнуть по лобовик я так и не нашел))), поэтому почти везде проезжал на мудовой резине на заднем приводе. Расход после данного апгрейда немного увеличился, 100км/ч выходило 10литров и дальше уже сколько жмешь, обычно крейсерская скорость 120км/ч выходило 12литров и т.д., максимальная скорость после улучшения 145км/ч Не большая поломка была лишь однажды, повяилась вибрация, был некоторый провал на 1500 оборотов, стала жрать бенз, отвез в сервис, там провели диагностику и сказали капут форсунке, типа “льет” и ничего с ней сдлеать не могут, 2 раза промывали систему винсом и ничего, типа меняй форсунку, кстати тот сервис весьма и весьма известный в кругах паджероводов, содрали денег и отпустили с богом. Цена новой форсунки была чего то там порядка 5ти тысяч деревянных, ужос одним словом)), поэтому я решил сам снять рампу и промыть каждую форсу, все оказалось легко и просто, очиститель карба+кроновская батарейка 9вольт, не знаю что там делали в сервисе, у меня идеальный распыл был уже при первой же чистке, все собрал, завел, двигатель заурчал как новенький, потом такая же проблема выскочила через полгодика, без проблем опять прочистил, поставил, видать бак уже засран. Машину не жалел, по грунтовке раздолбаной летали под 100км/ч, пассажиры срали кирпичами, кирпичи откладывали и те кого я обгонял на этой грунтовке. На шниве ездил так же, вот только шнива на грунтовой дороге очень комфортный автомобиль, проглатывает все неровности и мягко идет, на пикапе это ппц, я первый раз как поехал думал кузов на несколько частей переломится, настолько жестко подвеска обрабатывает неровности, потом конечно привык. К сожалению ничто не вечно, раньше, когда то до меня, машина билась в правую сторону, хоть и не сильно, но этого хватило что бы в перегородке моторного щита образовалась коррозия, а потом уже и дырка, небольшая но дырка, под крыльями тоже, не ржа а гниль, так же прогнили двое ушей(или как их назвать?, это место крепления кузова к раме), в целом, вваливать в ремонт пришлось огого+ огого, да и к тому времени наступил п…ц рублю, я уволился с работы, денег на содержание у меня уже не было, а когда стало уже совсем поджимать, то пришлось продать аппарат, отдал как есть за 350тыр, за период владения вложил порядка 130 тысяч рублей, большая часть из которых ушла на улучшение внедорожных харак-ик. За 2 года владения откатал 35 тысяч км, машина использовалась только по назначению, выезды на дачу и на природу, я поражен ее стойкостью, я боюсь даже представить как использовалась машина до меня, по всей видимости ее убивали в течении всей жизни. А ведь так если подумать, можно взять такую машину года 2006 в идеале(а они такие есть), то данный аппарат запросто прослужит еще лет 10, т.е. приблизительно до 2025 года:))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi L 200
від 5 048 $
56 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
117 пропозиції →