Мітсубісі Кольт року
Відгук про Mitsubishi Colt
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Превосходная подвеска, и крепкая зараза. Обзорность. Шустрый! Экономичность в обслуживании. Экономичность в расходе бензина. Габариты для города.
👎 Баранка. Шумоизоляция.
Николь, именно так назвали, у нас уже 5-ый месяц. Облагородили дисками, и мишленовской не дешевой резиной. Хороша, радует!По комплектации, – 1.6 GLX ручка 2000 г.в. R15 195/50, полный фарш, типа все по взрослому.*Внутри.Кондей охлаждает, сиденья попу греют, зеркала в моросящую погоду сухие благодаря обогреву, да и эргономика порадовала: лифт сиденья, регулировка рулевой колонки и оптимум посадки найден практически сразу. Мало того, что все работает, так и функционирует как надо и все на своем месте. Приятно удивила такая фишка, как запоминание положения сиденья. Есть такая хитрая клавиша на торце сиденья(переднего конечно), некоторый алгоритм манипуляций и вот тебе счастье,- как потом не двигай, конечное положения именно то, что «запомнил». Как минус, по-моему, – не удобно пользоваться третьей дверью, (то бишь багажник) открывается только из салона, под левым водительским коленом рычажок у пола. Уже ни раз так получалось, выходишь из магазина, обе руки заняты пакетами, с трудом удерживаешь брелок… И вот началось: жмем на брелоке кнопочку разблокировки ц.з., потом трясущимися пальцами дергаем ручку водительской двери, следующее действие; бросаем пакеты, или на землю или на сиденье, так как нужно дернуть на себя клавишу отрывания задн. двери, а так как она сопряжена с лючком бензобака, то за одно обычно и это цепляем. А ни какой вспомогательной наружной ручки нет на третьей двери, вдеваем в эту узкую щель пальцы, открываем, идем закрывать лючок бензобака, оббегаем снова машину по кругу, берем в руки покупки и наконец-то водворяем пакеты в багажник. Вот такая вот система. Колдовство гениальных заокеанских создателей, – автомобиль внутри больше чем снаружи, приятно радуют непропорционально раскладывающиеся задние сиденья. Вез из аэропорта людей с багажом, думал сейчас скотчем к крыше приматывать будем все это безумное количество. Нет, сложили половинку заднего сиденья, что побольше, все вложили «под крышу», всех усадили. Так я еще и шустро ехал со всем этим добром.*Управление.92 лошадки при весе 980 – 1050 кг. как ни странно позволяют весьма активно передвигаться в городском потоке. Благодаря азартному движку езда доставляет удовольствие, прямо перед глазами четко читаемый тахометр и каждый скачек стрелки виден «краем глаза». Резвый подхват после 4 тыс. оборотов да еще с басовитым серьезным урчанием, – зажигает! Нет, не «спорткар» конечно, но от такого малыша просто не ожидал! Да и многие не ожидали, много видел удивленных взглядов, соседей по потоку, и пассажиры не оставались равнодушны. Памятник этому островному жителю Тихого океана, кто настраивал подвеску и продумывал аэродинамику. Феномен, – база короткая, попы нет, но на скоростях свыше 120 прилипая к асфальту, держится пятнадцатью дюймами за дорожное покрытие и позволяет по-хулигански метаться из ряда в ряд. Без ощутимых раскачек кузова, без возвратных колебаний. Крейсерские 140 – 160 км/ч держать по трассе, весьма комфортно, без напряжения., но руль. Во первых; по сложившейся японской традиции, на все машины подобного класса этих годов, ставят «рули от троллейбусов». И все эти 370 мм скользкого тонкого пластика старательно перечеркивают драйверское настроение в купе с усилителем, который откровенно пуст. В поворотах подключаешь вестибулярный аппарат и остальные сверх.способности, чтоб заставить «по-американски » настроенным рулем направить на нужную траекторию любимое авто. А собственно это и есть все минусы. Ну да, больше ничего не могу сказать « против», только «за». Скоро будет «Momo» вместо штатной баранки, а с усилителем будем искать общий язык. И про шумоизоляцию сказать забыл, а что о ней говорить, нет её, номинально она существует. Не Жигули конечно, там еще и позвякивает потрескивает, здесь этого нет.. Но улицу и дорогу слышно отчетливо Просто не нужно забывать какого класса автомобиль. Собственно все. Но! Никакая домохозяка думаю со мной не согласится по поводу управления, так как этих ньюансов попросту бы не заметила.Цены на зап. части приятно удивляют, расход в среднем, по городу 8 литров. Но если постараться, «на все деньги ехать», то можно конечно и 15л. на сотню выжечь. Обзорность прекрасная, очень комфортны зеркала заднего вида, большие, без искажений. Это не пудреницы, в которые ничего не видно, но смотрятся красиво. Короткий кузов позволяет встать там где никто кроме Вас не встанет, морду всунул и все. Дорожный просвет считаю то что нужно, не высокая, но благодаря короткой базе высокие кочки и лежачие полицейские без проблем преодолеваются. И еще, замечательная противоугонная система, – данное авто угонщикам не интересно. Не нужно вкладывать приличные средства в противоугонную защиту своего любимца.Так что рекомендую! И по деньгам и по удовольствию!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Colt
від 813 $
155 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →