Мітсубісі Кольт 2008 року
Відгук про Mitsubishi Colt 2008
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 – цена – расход топлива – трансформируемый салон – маневренность
👎 – очень дорогие кузовные запчасти – сервис и кузовной ремонт – жестковата подвеска – в верхах слабый набор скорости – шумноватый мотор
Объем у меня 1.3 с механикой. Динамика ничего. На низах просто супер, с 1000 до 3000 тянет как ненормальный. Но после 3-х мне кажется он больше жужжит чем едет. Конечно немного расстроило, но брал для города, сойдет и так. Расход умеренный в пределах 7.5 трасса-город. В горку молочага тянет хорошо, мне он по тяговитости вообще напоминает дизелек. Без претензий.По трассе больше 100 еду редко чего-то жалко мне его, ну максимум 120. Гонка по трассе – это не его.В городе конечно фантастиш. Разгон-то до 100 – 11 секунд. Рвет отлично. И ЭТО ПРИ ОБЪЕМЕ 1.3! Рулится отлично.В начале досаждала жесткая подвеска и жесткие сиденья, потом привык и кинул накидки на передние. Но за счет жесткости подвески авто практически не кренит в поворотах и радует управляемость. Задние сидения табуреточного типа, плюс особо без выштамповок. У меня почему-то все-время при резком торможении с них все летит на коврик и под переднее сидения (в последний раз улетел торт, отколуповал долго).Высокая крыша обеспечивает удобную посадку для любого роста и потолок не давит. Сзади втроем тесноватенько.Резина не высокая, если колесо недокачать до 2.2 как надо по паспорту – будьте уверены до диска пробьет (уже катал, благо не легкосплавные).Багажника практически нет – 3 больших пакета и о нем можно забыть. Частично выручают сдвигающиеся в салон задние сидения. Если сильно сдвинуть о каком-либо комфорте можно будет забыть.Не так давно в меня въехал дедок на Фольце в правый бок. Удивила особенность средней стойки этик авто (она сместилась вниз). В итоге от удара казалось небольшого я заработал по волне на каждом из порогов плюс замена двери. От стоимости запчастей – волосы на голове встали дыбом (дверь нуждалась в замене). Дверь – 3500 грн, а за ремонт на СТО насчитали 13 000 грн. Делал у знакомого дядьки за 3500 грн (ЗА ВСЮ РАБОТУ, а на гарантию положил). Дверь сдуру заказал на фирменном СТО ждал 1.5 месяца. На Украине нету их ВААЩЕ. С запчастями попа, не понятно машина на конвеере с 2004 года. Молдинг ждал 2 месяца. В итоге вместо гарантийных 15 500 грн. уложился в 7000 грн! Привыкли гарантийщики доить честных граждан. В этом ценовом диапазоне рассматривалась Фабиа, Фиеста, Фьюжн и Лацетти. Машинки в принципе интересные. Лацетти отпал потому что модель банально устарела, расход великоват, внутри – простоватенько. Фабиа – вызывали большие сомнения успех на вторичном рынке. К Фордам почему-то душа не лежала. Ну не знаю…В пользу Мицика еще и была предыдущая модель – тоже Мицубиси (Каризма). Пробег был 170. Менять пришлось из-за будующей кончины подвески. Прикинув стоимость ремонтов и расходных выбор пал в пользу новой машины. Можно конечно было погулять по разборкам и поваляться под машиной, но чего-то я не любитель такого времяпровождения. Есть у меня одна слабость люблю на машинах ездить, а не их чинить. Плюс на СТО отношения с мастерами были ничего, мы и ругались и сссорились, но прикинув – дешевле дружить (тогда есть шанс и на подъемнике машинку посмотреть) стал с ними общаться, деваться некуда. Брэнд в принципе нормальный, на вторичном рынке продается ничего, запчасти вроде-недорогие (как думал в начале) расход – умеренный.Покупать вполне стоит! Продавать невыгодно, экономичный и вмеру комфортный. Скорее что-то на второй номер побольше и покомфортней для езды по трассе. Если ездить, а не бить, то классный малыш. Если чините – запастись терпением и не сильно ругаться на стоимость кузовных деталей, расходники – по нормальным ценам.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Colt
від 813 $
155 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →