Мітсубісі Кольт 2007 року
Відгук про Mitsubishi Colt 2007
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
95 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, динаміка, якість збірки, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, керованість
👎 сервис как и у всех пытатеся отмахаться\ от малейших гарантийных обязательств – нужно проявлять настойчивость и не бояться давить всеми способами.
Долго выбирал как из B класса, так и из C в пределах 500 000р.
Смотрел и Фокуса и Фиесту и Альмеру Классик и Сузуки Лиану и еНота и по совокупности всего просмотренного выбрал именно Мицубиши Кольт, о чем не жалею ни капли.
Рост у меня немаленький – 187см, а потому сесть за собой получалось далеко не во всякую машину. Просторнее в салоне только у Ниссан Ноут, но он был отметен из-за спорного дизайна кузова, и дороговизны сходной комплектации.
Базовая комплектация, к чести Мицубиши, уже включает все необходимые опции, за которые берут дополнительные деньги другие производители.
О чем может быть жалею – что не взял 1.5л 109лс, ну да и этого мотора достаточно, чтобы делать некоторые 2-хлитровые седаны на светофоре.
За 2 года пробежал ~30 000 км, за это время только отлетела кнопка ручника – удалось отстоять право на гарантийную замену, и все!
Вру. Сразу после покупки заскрипела трапеция передних дворников – устранили на ТО-0.
Начинающий повизгивать за 2000км до ТО ремень генератора не беру в расчет.
Общие впечатления:
+ очень резвая машина для такого объема двигателя
+ весьма экономичная, если задаться целью сэкономить
+ очень просторный салон – отмечают даже очень крупные и тучные люди, садясь у меня за спиной, при том что я отодвигаюсь почти до упора, чтобы при посадке/высадке не биться коленями о рулевую колонку
+ трансформируемый багажник – задние сиденья двигаются, складываются и вынимаются. Приходилось возить ПВХ панели стеновые длиной 270см и межкомнатные двери.
– жестковатое заднее сидение не очень удобное в дальних поездках, да и в поворотах задних пассажиров по нему как по лавке мотает, если круто повернуть.
– довольно жесткая подвеска да при низкопрофильной резине, но…
+ зато в поворот налево можно входить на 70-80 кмч 🙂 только колеи все портят.
+ напоминает писком пристегнуть ремни
+ отличный обзор назад – парктроники не нужны
– массивная левая стойка может спрятать за собой не только пешехода, но и машину, приходится выглядывать при повороте налево, но…
+ однако это дань безопасности – в клубе машина на трассе сошлась с Лачетти на большой скорости. Машина конечно под списание, но и водитель и пассажир отделались ушибами – те самый массивные стойки не дали деформироваться салону.
+ дружный клуб www.colt-club.ru 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Colt
від 813 $
155 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →