Мітсубісі Карізма 2003 року
Відгук про Mitsubishi Carisma 2003
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – небольшой расход топлива – дешевое обслуживание – управляемость и устойчивость
👎 – жесткая подвеска – мало места для задних пассажиров
Авто была куплена в Рольфе в 2003 году, минимальная комплектация за 13490 долларов. Двигатель 1, 3 литра, РКПП, передние стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер. Всё. Даже магнитолы (заводской) не было, была только “аудиоподготовка” в виде динамиков в передних дверях и задней полке. На автомобиль пересел с ВАЗ-2107, и, естевственно, Каризма показалась просто пределом технической мысли: двери аккуратно закрываются с приятным хлопком, печка неслышно греет, кондишн (тоже тихо) охлаждает, двигатель – несколько раз пытался запустить уже заведенный, настолько тихо работает. В процессе эксплуатации недостатков у авто не обнаружил. НИКАКИХ. Слабый двигатель 1, 3? Нет, не слабый. Его надо “крутить” в диапазоне 3-4 тысячи оборотов. Тогда и с места машина будет уходить резво, и обгоны шустро выполнять НА ЛЮБОЙ передаче. По расходу – с моим стилем езды без “тапки в пол” на трассе выходило 5, 5-5, 7 литра на сотню. В городе – реально 7, 5 литров. Все с включенным кондишном и 2-3 людьми в салоне. Само собой, что в комплектации 1, 6 и выше – машина наверняка проворнее, но мне хватало и этого. Обслуживание – до смешного дешевое. Обслуживали в фирменном центре, 3-5 тысяч за каждое ТО. И никаких поломок / внеплановых замен. Все работало как часы. Заменили задние торм. колодки и резинки в подвеске (пробег 49000 км, без зимней экспл, бережно и аккуратно по нашим дорогам). И все – никаких проточек торм. дисков, балансировок и прочей ерунды. Из-за того, что машина была исправна и не ломалась, а “руки” после ВАЗа приложить хотелось (привычка) – машину дорабатывал. Сперва – купил фирменные туманки в бампер. Крайне полезная вещь, ездил всегда с включенными – даже днем в солнечную погоду. Заодно – фирменный подлокотник в салон и подогрев сидений. Подключил все сам, благо в машине под это дело выведены все разъемы и проводка. Поставил, щелкнул – и все работает. Дальше – началось уже баловство. Поставил би-ксенон, кованые диски (стандартной размерности), красивые, в цвет машины (серый металлик) и также Hi-End аудиосистему с полной шумо-вибро изоляцией салона. Последняя инсталляция обошлась в треть первоначальной цены машины. Но это – собственная прихоть, хотелось хорошего звука с музыкальной сценой в авто. Carismы, продаваемые в России, имели пакет с усиленной подвеской – там были увеличенные на пол-витка пружины и еще что-то. С одной стороны, подвеска казалась зубодробительной. С другой – когда идешь по ровному шоссе, входишь в поворот на скорости под 150 – притормаживать нет смысла, дискомфорт причинят разве что боковые перегрузки. Машина при этом идет как по рельсам – именно туда, куда Вы направили ее сами. Кстати, о рулевом. Управление – очень приятное, на скорости руль становится “тугим”, на месте – крутится одним пальцем. Очень удобно. Салон очень комфортный для водителя и пер. пассажира. Сиденья опять же жесткие, но с моей комплекцией (190-75) садишься как влитой. Ощущение, что стоят спортивные Рекаро с настройкой конкретно под тебя. Задним пассажирам на мой взгляд тесновато. Сам за собой сажусь – колени упираются в сиденье, не очень удобно. Багажник первоначально – огромный, с удобной погрузкой – выгрузкой. Потом пол-бъема занял сабвуфер и места стало ощутимо меньше. Запаска – полноразмерная. Резина – заводскую надо просто выкинуть. Купить следует более мягкую, “липучку”. Стандартная – до предела жесткая и “визжит” даже при спокойном старте и при входе в поворот. Абсолютно надежная, беспроблемная, недорогая авто с минимумом расходов. На днях, скрипя сердцем, продал – появилась возможность взять что-то новое и полноприводное. Очень нравилась машинка – скромный, но серьезный дизайн и абсолютная надежность.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Carisma
від 2 300 $
83 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →