Мітсубісі Карізма 2003 року
Відгук про Mitsubishi Carisma 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
103 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Комфорт в салоне. Расход. Размеры багажника.
👎 Дорогие оригинальные запчасти. Штатное головное освещение.
Первая. Моя первая машина. Сравнивать не с чем 🙂 Сейчас пробег 190 тыс Приобрел в 2010 году после нескольких месяцев поиска. Требования были простые – АКПП, цена не более 300 тыс. Смотрел меганы, акценты и все в этом классе. На каризму наткнулся случайно. Приехал на осмотр и понял – надо брать! В итоге приобрел за 290 тыс. В сравнение с просмотренными авто – явные преимущества по качеству, отделке и прочему. Что понравилось при покупке: 1. Комплектация – климат-контроль, круиз дворников, корректор фар, бортовой компьютер, ABS 2. Размеры багажника 3. Комфорт в салоне – электростеклоподъеники, чистый салон, обогрев передних сидений в 2-х режимах Машина была с пробегом 74 тыс, крутили не крутили – не знаю, верил этим цифрам и от этих цифр отталкивался. Масло в ДВС меняю каждые 7-9 тыс, колодки по мере износа, так как ставлю неоригинал, меняю их часто – каждые 25-30 тыс. Чистка инжектора каждые 25-30 тыс. 2010 год Первое что сделал – поменял масло в ДВС, в АКПП, свечи, колодки по кругу, салонный и воздушный фильтр, крышку радиатора, так как там прохудилось уплотнение. После посещения сервиса заменил еще передние и задние стойки стабилизатора, резинки там были на подходе. Ощущения от эксплуатации были замечательные – очень комфортная и вместительная машина. Через месяца 4 эксплуатации, при поездке на дальнее расстояние, загорелся чек и пропала тяга. Остановился, сбросил клеммы и поехал дальше. При появлении ошибки приехал в сервис – приговорили бензонасос. Кроме того, топливный фильтр был забит, меняется только в сборе и цена достаточно высокая. В итоге заменил бензонасос, а топливный фильтр вывел под капот. Теперь меняю его каждые 20 тыс, цена вопроса 500-800 рублей. 2011 90 тыс – решил по регламенту поменять все ремни, помпу, насос. Появились вибрации в режиме D, решил заменить опоры двигателя – все пропало. 95 тыс – ремонт генератора (поставили новое реле) 100 тыс – заменил задние стойки 2012 110 тыс – поменял уплотнители свечных колодцев и прокладку клапанной крышки. Все по рекомендациям в клубном сервисе. 120 тыс, поменял задние рычаги, рулевые тяги и наконечники, тормозные шланги Также в этом году поменял лобовое стекло, так как за время эксплуатации старое было уже не совсем идеальное, плюс поставил новый аккумулятор Поставил магнитолу с USB и AUX 2013 130 тыс, приговорили термостат, поменял его и температурный датчик. Ближе к лету потек радиатор, заменил. В этом же году заменили датчик лямбда-зонд, расход упал на 0,5 литра. В августе случилась неприятность – попал в ДТП. На 80 км/ч вошел в стоячую машину. На удивление, кузов “сыграл” превосходно, в салоне практически не почувствовался удар, ибо был пристегнут. Но машину отбросило аж в соседнюю полосу. Итог – панель, бампер, крыло, капот, радиаторы, фара, бачок охл жидкости. Весь ремонт и запчасти обошлись в 120 тыс. Проблема была с поиском железа – пришлось капот и бампер брать на разборке. Странно, что не сработали подушки, видимо стоит обманка, но на 100% точно что машина не была до этого бита – проверено. Решение ремонтироваться было принято ввиду того, что продавать за 100-150 тыс битую не было никакого желания. После ремонта поставил биксеноновые линзы – и озрел 🙂 Небо и земля по сравнению со штатным светом. 145 тыс – поменял передние шаровые опоры, ибо одна застучала. 2014 170 тыс – поменял передние пружины, ибо одна лопнула. Также заменил диски тормозные с колодками по кругу. В конце года накрылся датчик распредвала, заменил 2015 177 тыс – ремонт стартера (поставили новое реле) 180 тыс – ГРМ и остальные ремни с насосом, сальниками по регламенту. Масло АКПП, антифриз и прочее Плюс заклинил суппорт задний, почистили, обновили ремкомплект. Но рекомендовали поставить новый, пока езжу так. Резюмируя затраты – машина не новая и все появляющиеся моменты я старался устранять вовремя, чем доволен сейчас. В ближайшем будущем планирую перебрать и обновить ремкоплект рейки, так как из под одного сальника начинает подтекать. Но это не критично. По стоимости запчастей – оригинал дорого, но много неоригинальных запчастей. Но датчики, запчасти из резины – только оригинал. За 5 лет владения машина не подводила и не подводит, отвезет с комфортом туда, куда нужно. Для семьи с ребенком и коляской – идеальный вариант, багажник очень вместительный, возил даже паркетную доску 1,7 м, дверь межкомнатную 200*60, про остальные мелочи даже не обсуждается – влезет все! Также хочется отметить уверенное держание дороги – после того, как подвеска была обновлена, машина стоит как вкопанная при поворотах. Но, конечно же, все маневры надо делать с умом, учитывая специфику дорожной ситуации и характеристик автомобиля. Расход город 7,5-8,5 с климатом, обороты в районе 2,5-3,5. Трасса 6, минимальный показатель был и 5,3. 120-130 км/ч. Сейчас такой авто стоит 200-250 тыс. Если за машиной следили – это идеальный вариант за эти деньги. Буду ездить пока не накоплю на новую. Продавать не собираюсь, машину оставим в семье. Всем удачи!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Carisma
від 2 300 $
83 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →