Мітсубісі Карізма 2003 року
Відгук про Mitsubishi Carisma 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Мощный и надёжный двигатель. Низкий расход топлива. Надёжная японская МКПП. Хорошая управляемость и проходимость. Удобный просторный салон. Хорошая обзорность. Выдающаяся аэродинамика.
👎 Весьма посредственная штатная музыка. Недостаточная шумоизоляция колёсных арок. Жесткая подвеска- это и плюс и минус одновременно. Неудобно расположены кнопки подогрева передних сидений.
Честно говоря, когда я покупал машину, я не был в курсе всей этой истории о типах двигателей, комплектациях и пр. нюансах. Собирался купить современный просторный автомобиль тысяч за $15, главное, что бы он был с кондиционером и АБС. Но грамотная маркетинговая политика автосалона сделала своё дело: добавив всего одну тысячу, можно было получить уже климат контроль и всякую мелочёвку по салону, ещё тысячу и уже двигатель 1.8 и т.д. Таким образом я добрался до варианта, где за очередную тысячу можно было получить целое богатство: деревянный руль Nardi, круиз контроль, омыватели фар, противобуксовочную систему, комбинированный кожаный салон и т. д. От коробки автомат я отказался сразу и ни разу не пожалел об этом. Из всего вышеперечисленного, самым полезным оказалась противобуксовочная система, которая не раз выручала в дороге и деревянный руль: в любой момент можно было «постучать по дереву»… По эксплуатации: за 12 лет Каризма не подвела ни разу, за исключением глубокого разряда батареи: несмотря на противный предупредительный писк, как-то забыли выключить фары на даче. За всё время три раза было засорение так называемого “фильтрика” перед ТНВД: это я последовательно проверял “улучшенный” бензин наших мейджоров автозаправок. Заливаешь бензин под названием “пульсар” и машина начинает пульсировать вплоть до полной остановки. Кое-как добирался до МЕКа, вопрос решался за 30 минут и 700 рублей вместе с полной диагностика GDI. Кстати, профи, которые хорошо знают этот движок, называют его не иначе, как вечным. Нужно только вовремя менять масло и не лить внутрь этого чуда всякую гадость. Когда в 90-х из Японии в массовом порядке потянулись праворульные Галанты с первыми GDI двигателями, народ по старой привычке стал лить в них вместо масла мазут, а бензин, конечно только этилированный (а где было взять другой?). Естественно, высокие японские технологии спасовали перед русской смекалкой. С тех пор прошло много лет, GDI уже совсем другой, тем более, для Европы он пережил очередную модернизацию, в результате которой потерял часть мощности и легендарной экономичности, но не потерял честь и стал ещё более устойчив к нашим реалиям. Тем не менее, заявленный расход в 5.7 литров на 100 км пути проверен мною неоднократно! А вот на счёт скоростных качеств, ничего особенного сказать не смогу, т.к. на этой машине больше паспортных 200 км в час никогда не разгонялся. Возвращаясь к надёжности, у меня сложилось стойкая уверенность в том, что все мелкие неисправности, которые случались в первые годы эксплуатации были вызваны либо неграмотными действиями по гарантийному и послегарантийному обслуживанию со стороны дилера и прочих “мастеров”, либо откровенным “разводом” клиента. Если всё менять по плану, то машина никогда тебя не подведёт. В этом преимущество Мицубиси. По крайней мере, так было раньше. Пусть меня поправят нынешние владельцы Аутлендеров и прочих Лансеров. Отмечу просторный салон, ёмкий багажник, удобные пассажирские места. Эргономичное водительское кресло с множеством регулировок. Неплохая разгонная динамика, которая, правда, в полной мере проявляется на трассе. В повороты машина входит, как по рельсам, благодаря подруливающей задней подвеске. На сырой дороге и в крутых поворотах здорово помогает противобуксовочная система. Тормоза выше всяких похвал, суровей я ни на одной машине не встречал, а сравнить есть с чем. Кстати, нужно отметить ещё и качество лакокрасочного покрытия – как будто и не было этих 12 лет! Это вкратце. Закончу тем, с чего и начинал, а именно, с бензина. За десять лет качество московских заправок заметно подросло. Теперь эту машину можно смело заправлять 92, 95 и 98 бензином. Едет нормально, работает октан корректор. Не нужно только экспериментировать с всякими улучшенными, типа “экто”, “пульсар” и т. п. Хороший 98-й бензин не приводит к увеличению скорости, но он делает двигатель удивительно эластичным. Например, можно вполне уверенно разгоняться на 5 скорости с 40-50 км/час. Или без труда трогаться со 2-й. Или просто наслаждаться движением…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Carisma
від 2 330 $
80 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 104 $
120 пропозиції →