Мітсубісі Карізма 2003 року
Відгук про Mitsubishi Carisma 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
103 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 расход. вместительность. универсальность. надёжность.
👎 задняя подвеска. стоимость оригинальных запчастей. её давно уже не выпускают).
Добрый день! Хочу немного рассказать о своём опыте владения Митсубиси Каризма. Это моё второе авто, до этого была ВАЗ 21054, с минимальным пробегом, так что всех прелестей российского автопрома за пол-года владения постичь не успел, зато получил бесценный опыт вождения заднеприводного автомобиля, кстати рекомендую всем начинать именно с заднего привода. Прочуствовав неуправляемую динамику автомобиля при (казалось бы) смешной скорости в 40 км/час в гололёд далее совершенно по другому ощущаешь что такое скорость! Оставлю лирическое отступление. И так приобрёл Каризму я в возрасте чуть меньше 9 лет с пробегом в 99,5 тысяч, в реальности пробега я почти уверен, поскольку до этого машина была длительное время во владении у родственника, я же стал третьим хозяином. На данный момент проехал на ней 60 с небольшим тысяч. В первый год эксплуатации ни каких проблем не возникало, за исключением пробитых 2х новых колёс через два часа после переобувки, в темноте за городом влетел в яму на скорости 80, результат 2 грыжи, из них одно колесо в помойку, второе отремонтировали, ещё год проездило, один диск прокатали. В остальном только масло менял через 10 тысяч. С пуском в зимнее время проблем за все 3 года не было ни разу, максимум после 3х суток на морозе -33-34 завелась не с первой попытки. Свечи не менял, аккумулятор тоже. Во второй год постепенно стали возникать проблемы по подвеске, скрипы, стуки, и начало есть резину задних колёс, далее ещё обнаружил что отломилась опора, крепящая стабилизатор к кузову, видимо это стало основной причиной проблем по задней подвеске. Да ещё и с сервисом я явно протянул. В результате по задней подвеске поменяли практически все рычаги, стойки стабилизатора, крепление вышеупоминавшееся, по передней шаровые опоры, какие то рычаги уже точно не помню, тормозные диски, опорные чашки (причём их пришлось перезаказывать, так как оказалось что они увеличены для увеличения клиренса, вроде как “пакет для российских дорог”), ну и конечно же по кругу поменяли тормозные колодки. В общем всё это “удовольствие” обошлось мне в 40 тысяч. Конечно такие расходы можно смело списать на мою неопытность. Зато машина поехала совсем по другому) Но съеденные задние колёса ели дотянули до зимней переобувки. На третий год соответственно поменял 2 резины и заездил счастливо… но радость была не долгой, поскольку летом сзади опять начались время от времени скрипы, а потом ещё и полностью отказал ручник, как выяснилось окислились суппорта. В сентябре у меня дошли до этого руки, мне поменяли стойки стабилизатора, пару рычагов, перебрали суппорта (кстати это стало огромной проблемой, я пол-города обзвонил-объехал пока нашёл кто за это возьмётся). Ещё хотел поменять тросики ручника, но они не подошли по длине, где то читал что это частая проблема, решается покупкой аналогичных от Volvo S40. Но решил не менять в итоге. Пока занимались ремонтом появились ещё какие то скрипы сзади справа, сделали вывод что надо менять опоры амортизаторов. Но на данный момент я это отложил на весну, к тому же количество скрипов сзади понемногу увеличивается. А на днях внезапно заскрипело и спереди. Закончу про скрипы)) Отмечу что кроме проблем с подвеской практически никаких проблем больше не возникает. Хочу отметить отличный расход: заправляюсь 92м, средний расход зимой 8,5. Летом на трассе на пробеге в 70 км довёл средний расход до 4,8 да и без стараний выходит 5,5, а уж если притопить аж 6,0! ))) При этом стоит упомянуть что езжу я в основном в диапазоне оборотов от 2 до 3х тысяч, если вы любите погонять готовьтесь совсем к другим цифрам. Очень люблю статистику и поэтому пару лет веду учёт расходов/доходов и могу сделать небольшой отчёт о пользовании автомобилем, как упоминал выше проезжаю каждый год ровно 20 тысяч км. Расходы на бензин во второй год эксплуатации составили 40 тысяч, в третий 46,5. Таким образом можно судить об инфляции аж в 16%, так как с затратами на питание примерно такие же цифры. Графа Сервис (а сюда я включаю все ремонты, налоги, страховку) во второй год составила 61 тыс. в третий 33 тыс. Это не считая стоянки. Владение автомобилем это огромная дыра для семейного бюджета, зато и куча удобств. Так же радует вместительность, со сложенными сидениями перевозил в собранном состоянии за раз кухонный стол и полку. Трёхметровые предметы самую малость не влезают, что очень печалит, но ведь можно приоткрыть багажник. Вообще “влезаемость” трёхметровых предметов должно входить в основные характеристики при описании любого автомобиля претендующего на семейность. Хоть и езжу в целом не спеша, летом люблю резко сорваться со светофора, очень редко проигрываю такие мини “дуэли”, в основном только на порядок более мощным соперникам. Так что если вы молодой и импульсивный человек каризма также придётся вам по душе. Клиренс у моей каризмы 16 см в самом низком месте (сзади стоят проставки) так что с выездами на рыбалку, по грибы и вылезанием и заснеженных дворов редко возникают трудности. В целом хочу отметить что машина мне очень нравится, универсальна, по расходу экономична, достаточно резва, вместительна. На мой взгляд лучший выбор за свои деньги.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Carisma
від 2 300 $
83 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →