Мітсубісі Карізма 2002 року
Відгук про Mitsubishi Carisma 2002
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – отличный обзор – вместительный багажник – красивая машина – высокий клиренс
👎 – вялый разгон – дубовая подвеска
После того, как моя Шкода Фелиция стала сыпаться не по дням, а по часам (после 55.000 км пробега) задумался о покупке новой маишны не дороже 15.000 баксов. Посмотрел Опель Астру, Ситроен Ксару, Гольф, Октавию, Фокус и Каризму. В итоге выбрал Каризму в Рольф-Центр.Почему: – идеальное соотношение цена/качество. 14.900 в базовой комплектации классик – кондей, элеткропакет на передние окна, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, бортовой компьютер, встроенная магнитола, + подарок в виде литых дисков + бесплатные коврики, защита картера + халявное ТО в течение 1, 5 лет. – машина в принципе неугоняемая.Конкуренты тихо курят в углу (разница в 2 . 000 баксов минимум).Сигналку ставил в другом месте (в принципе это неправильно, у Митсубиси замороченная электроцепь – лучше ставить в Рольфе (бояцца нечего – все равно их не угоняют)Что выявили 2 года эксплуатации (45.000 км)”минусы”: – вялый разгон – 12 сек до 100 км это очень много. У Тойоты 1, 6 (107 л. с) – 10, 8. – 4 (! ) раза по гарантии меняли датчик уровня топлива. Постоянно врал на 10-15 л (из 60). Это было несмертельно – бортовой компьютер показывал альтернативные данные, более приближенные к действительности. (- 7 литров). Все равно неприятно, когда при 20 литрах топлива – горит лампочка “нет бензина”). Мама в итоге очень крупно попала зимой, когда комп и датчик все же пришли к консенсусу и забыли ее предупредить об отсутствии бензина – пришлось ехать на галстуке. – дубовая подвеска (пересчитываем все стыки дорожного полотна) – сразу после покупки пришлось делать гарантийный ремонт – не работал цилиндр центрального замка – штырьки не опускались принажатии на пульт сигнализации – приходилось сначала закрывать ключом и только потом ставить на сигналку + провисал какой-то провод в багажнике – после 40.000 появились мерзкие скрипы при поднятии стекол + машину слегка ведет вправо. Скрипы устранили бесплатно, но гарантийным случаем они не являютсяВ общем европейским японкам до “родных”, как до луны. Правда сборка сейчас отвратительная даже у Мерса и Фолькса”+”: – неожиданно крепкая машина – съехала в попу Вектре (забыл поставить на ручник) – никаких вмятин – мне в левую дверь также ночью скатилась копейка – никаких следов. – никаких поломок, мешающих ездить; – отличный обзор – очень вместительный багажник – много места для задних пассажиров (не то, что в убогом Гольфе) – просто красивая машина; – высокий клиренс, – отличное обслуживание и отношение в Рольфе. Ни секунды не жалею, что сделал такой выбор. Правда следующая машина будет либо родной японкой либо английской ТОЙОТОЙ.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Carisma
від 2 330 $
80 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 069 $
82 пропозиції →