Мітсубісі Карізма 2001 року
Відгук про Mitsubishi Carisma 2001
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – высокий клиренс – удобный и комфортный салон – крепкий кузов – недорогое ТО
👎 – шумновата
Купил свою Каризму новой в 2002 г. (2001 г. выпуска) соответственно со скидкой за 13, 8 тыс. баксов. Первое время ездил много, потом только по выходным и на малые дистанции. Поэтому при более чем 5-ти летнем сроке эксплуатации пробег всего 42 тыс. км. Опыт владения другими машинами небольшой и потому не могу перечислить чего лучше и чего хуже Каризма.Бензин лил только 95 и только (почти только) Neste. Соотвественно никаких проблем с мотором (свечами, насосами и т. п. ) не было ни разу.Некоторые неприятные сюрпризы машина все же доставляла за 5 лет. Откололся кусок краски на дверях (похоже сам по себе) – покрасили по гарантии. На лакокрасочном появилось несколько фиолетовых пятен ?? (машина синяя) – перекрасили по гарантии. Датчики дверей 2-ды отказывали – один раз по гаратнии, второй – так и езжу. На 30 тыс. начала скрипеть коробка передач при переключении – местный умелец что-то подкрутил и прошло до сих пор. Быстро стираются колодки, каждые 20 тыс. хотя я люблю динамичный стиль вождения. И к 40 тыс. мастера сказали, что пора менять тормозные диски. В движении машина шумновата. Динамика средняя, хотя явного комплекса неполноценности я не чувствую, если не спать на перекрестках и столкнуться с эксклюзивом зачастую можно уходить первым.Теперь из хорошего. Простая и приятная панель управления. Высокий клиренс – если впереди тебя прошла любая легковушка – можно смело ехать Каризма на зацепит. Мотор работает всегда одинаково, на холостом практичеси незаметно, поначалу часто пытался завести заново работающий двигатель и не понимал что так стартер визжит. При всей простоте интеръер комфортен. Удобный педальный отсек для любой обуви. Отсутствие серьезных поломок. Много писалось про глючный датчик остатка топлива – у меня в порядке, как и положено начинает мигать примерно при 9 лит. остатка. Глючит сигналка под капотом от сырости – в следующий раз буду внимательнее подходить к этому вопросу. Никаких сверчком за пять лет не завелось. Каризма действительно крепкий автомобиль. Как-то раз меня догнала Скания, правда удар уже на излете. Удар пришелся на задний бампер и крышку багажника. Багажник спокойно открывался-закрывался при этом. Его отрихтовали и покрасили, а бампер даже не треснул, только поцарапался слегка и молдинг чуть-чуть замялся, тоже подкрасил. Хотя удар был все-таки заметный – я по инерции ударил впереди стоящий автомобиль. Впереди только отвалился значок Каризмы, а “клюв” мне руками отогнули. Дешево и сердито. ТО не разоряют пока, прошел 45 тыс. и всего 5 тыс. взяли. Вообще поддерживаю тезис, что Каризму можно чинить не обязательно на фирменном сервисе после гарантии. Тот самый местный мастер сказал, что Каризма достаточно простой автомобиль и потому есть большие возможности не давать разводить себя на дорогой ремонт. В целом приятный, удобный, практичный и достаточно надежный автомобиль. У меня находится в приятной стадии когда проблемы остались позади 1,5 года кроме бензина и расходников он ничего не просит. В связи с чем никак не могу решиться сменить его на что-то другое.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Carisma
від 2 300 $
83 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →