|

Мітсубісі Карізма 2000 року

Усі відгуки про авто Mitsubishi Carisma 2000 mitsubishi carisma

Відгук про Mitsubishi Carisma 2000

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
100 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.4

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, дорожній просвіт, якість матеріалів, якість збірки, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування

👎 НЕДОСТАТКИ.
Выпущена машинка в 2000 году, до рестайлинговая, прозрачные фары, задние барабаны, хромированные решетки радиатора и даже значок еще красного цвета!!!
НО! положительные стороны затмили моё сознание и о недостатках Я начал задумываться только по прошествии месяца.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ.
ГРМ с роликом – 1800ориг.
Сцепление в сборе – 6000!!!не ориг!!!
Фара – 2000
Решеточка радиатора – 2100 за1шт, а их там две!!!
Запчасти есть везде. Проблем с поиском нет.

В целом машиной Я доволен, учитывая, что жрет она 6.5 по трассе и около 9 по городу зимой с пробками резкими перестроениями разгонами и торможениями и т.п.!

Відгук

Досталась она мне от предыдущего хозяина в достаточно не плохом и относительно ухоженном состоянии. Вопреки устоявшемуся мнению (“автомобиль нужно покупать у знакомых”) Я пошел ва-банк и купил через газету (ни капли не жалею) перед этим исколесив с братом пол Москвы в поисках именно этой марки. Главными условиями поиска были цена, качество и содержимое моего кошелька ну и, конечно же, хетчбег так как до каризмы у меня была на то время гордость отечественного автомобилестроения ВАЗ 2112 с 16ю клапанами, чудовищным спойлером и гремящим салоном…
Да! к хетчбегу Я привык и к спинке заднего сидения складывающейся практически как угодно ну разве что лючка для длинных предметов не было и к огромному багажнику с ровным полом и к полке и ваще!
Цена, которой Я в результате добился, ровнялась девяти тысячам и девяти сотням зеленых. Почти 9999.99 )))
(сотню было куда потратить) и самое главное пробег!!! В чем Я естественно не совсем уверен, составлял 83000 с мелочью. Если он реальный, то вполне не плохо для 5-ти годовалой машины)))
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД.
Кузов хороший, ничего нигде не цвело, немного сколов на капоте, что еще лучше – морда не билась, не большая ссадина внизу переднего бампера и честный рассказ хозяина о покраске нижней части правой передней двери…
Да! Главное что задние арки (болезнь каризмы) хозяин бережно и перед каждой зимой в собственном гараже красил антигравием аккуратно и совершенно не заметно.
ВЗГЛЯД НА ДВИГАТЕЛЬ.
Почему-то не было кожуха на штанах с гордой надписью мицубиси!? На вопрос где кожух хозяин развел руками. Ну да ладно ведь на скорость не влияет, сделан он, для того чтобы руки не обжечь о раскаленные штаны…
Все посмотрели. Масло нигде не течет, двигатель не мытый, гидроусилитель не гудит, ремни не свистят, ничто ни где не сочится все здорово! И работает как часы тихо и не играя с оборотами. Защитой картера служит широченный лист металла, что для наших дорог и её клиренса не мало важно. В этом я убедился с первым снегом…
САЛОН.
Ну, здесь мня сразу поразило торпедо, а точнее борода обтянутая серым под цвет потолка материалом красиво приятно комфортно и не просто так! Оказывается пластик бороды в верхней части не такого благородного качества как основная торпеда и при солнышке в лоб бликует оставляя огромное пятно, загораживающее добрую треть лобового стекла. Руль не потертый кулиса немного разшатана, но её нужно всего лишь подтянуть, тонировка, музыка штатная, накладные металлические педали к стати очень нужные при рычажном, тугом механизме сцепления и узеньких штатных педалях.
Немного грязновато, но это объясняется наличием маленького ребенка в семье.
ХОДОВАЯ.
Мы заехали к знакомым ребятам в сервис. Они подергали, покачали, поболтали, поразводили мужичка, но мне сказали, что в целом машинка не плохая )))
Я поверил и в ходовую за год интенсивной эксплуатации не лазил.
КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Все по минимуму это вам не S класс, а C.
АБС, кондиционер, передние стеклоподьемники, ксенон, противотуманки, и целых три комплекта резины!!! Зима на штамповках, летняя на кованных мицубиси (от Галанта) и еще одна на литых.

Автор відгуку: Станислав Климачев

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.4 Александр 10 січня 2022

При покупке не работал кондиционер, был сгнивший фильтр – осушитель,потом через год. Лопнула трубка на изгибе которая подходит к компрессору. Коробка Читати відгук →

5.0 Михайло 13 серпня 2021

Машинка – супер, надійна, комфортна, економна.
Слабкі місця – рено-кообка передач, низький кліренс і криві руки власників, які хочуть експлуатувати її
Читати відгук →

Схожі записи