Мітсубісі Карізма 1998 року
Відгук про Mitsubishi Carisma 1998
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Нормальная лошадка.
👎 Как и все Мицу, ходовка любит скрипеть.
Я, гражданин , приобрёл авто Мицубиси Карисма 1998 г. р. Эта бедная машина, даже первоначально за буграми, стала эксплуатироваться женщиной. Пройдя многие тысячи километров через Германию, Белоруссию, и проехав половину эта Мицу оказалась у нас, в регионе №55. Здесь уже ей не по-детски регулярно доставалось по полной программе от наших российских… нет не дорог…, а от баб. Да-да, от них родимых… ставит значит мужик Мицу на учёт, а его благоверная рулит злостно и бездумно-безбашенно. В салоне куда руку сунешь – везде резинки, заколки, автоматики и волосы, волосы, волосы… длинные волосы блондинки, честное слово, загнал Мицу на мойку пропылесосить керхером всю эту волосню. Спасибо керхеру. Ладно, лирика в сторону.Моя Карисма выпускалась в Голландии – совместный проект Mitsubishi & Volvo. Итак: движка 1, 8, gdi, механика, коробка передач мне не критична, т. к. автомат обыденный плюс зимний режим. Зато механика с длинной передачей плюс у неё блокировка осей на скорости до 40 км/ч. По-русски: антипробуксовочная система. Зимой Мицу первая передача нужна только для того, чтобы тронуться с места на чистом от льда асфальте, а на снегу – льду только со второй. Так легче и проще, крутящий момент меньше и в сторону по льду не тянет, когда с места рвёшь. Движка: силовой агрегат своеобразный. Думает по своему. Масло любит летом синтетику, допустим 10w – 40, а вот зимой – будьте добры дайте синтетику нулёвку. Кстати в коробку тоже синтетику. Я подобрал масла с температурой застывания зимой: в движку -66, в коробку -54 градуса ниже нуля.Теперь о бабах: розовый антифриз. А какой? Решил поменять. На сливной краник одел прозрачную трубку – открыл и вижу… жидкость прозрачная – синяя – оранжевая – красная – зелёная – синяя… в общем все цвета радуги. Значит доливала что хотела без всякого ума. Ради интереса отлил в прозрачную бутылку литр этой гадости. Так и стоит – все цвета радуги. Один на другом. Наверное у разных производителей в антифризе разный удельный вес, но женщины не знают такого термина и важнее помада, и лак. Дозаправил кондиционер – 600 , поставил 75-й аккумулятор – 3000 , замена сигнашки + чип – 16000 . Страховка 5200 . Сгорел стартер – поставил германский, которым комплектуют Мицу и Вольво – 3800 . Заменил сам – час возни. Протёк манжет рабочего цилиндра сцепления – 818 . Заменил сам – 20 минут работы. Обывателей часто беспокоит вопрос цен на запчасти и их доступность. Так вот: для жителей тайги и заполярья! Цены у нас в регионе №55, если не ходить в модные магазины, где лохов разводят на бабло, особенно лохушек… Не дождётесь, нормальные.Прочитал отзыв Лены, которая осталась без шубы. Приведу пример на своём опыте. Для интереса… у неё в тайге свечи 2000, у нас – 333 штука. В тайге стойки по 100USD, у нас перед – 2334 , на зад – 1500 колодки 1000 . Комплект, неважно куда, в тайге задние пружины 100USD, у нас – 1468, 43 . Задний подшипник ступицы в тайге 200USD, у нас – 1477 . Ещё в тайге стартер стоит 14000 , уже писал купил Дойче стартер за 3800 .Многое есть в наличии, а если возник вопрос доставки – срок 2-4 дня. Открою секрет – линия шведская, почти все узлы ходовки подходят от Вольво. Вот и приемлемая цена, а лошары и лохушки покупают под заказ. Пример: верхний рычаг лохи заказывают за 4100 , я купил за 600 штука, а для Мицу продают только укомплектованные сайленблоками – эти рычаги и лохи берут, а если купить сайленблоки Вольво и самому перепресовать… только цена вопроса… наружний 168 шт. внутренний (ушастый) – 360 , а лохи пусть заказывают и ждут 2-3 недели. И меня интересует, как у бабы при обрыве ремня грм загнулись все клапана? Это же замена головки.А я рысачу на своей Карисме – и заводилась она с брелка при минус 29 в декабре, и нареканий у меня нет. Разные “знающие” люди надо мной потешались, что я дурак, у самих -то Тойоты не завелись… Дело не в бензине, в тайге не знают, что мы бензо продаём в другие страны, где куча Джидаев и их аналогов. Например, у Тойоты, Ауди, Мерседес, Форд. И никто не знает, что даже самолеты летают на прямом впрыске, и не удивляйтесь, если вдруг открыв капот своей не Мицубиси увидите вдруг тнвд… Дело не в движке, а в хозяине если руки заточены – ну не надо тебе чинить забугорное диво. А если кто родился под знаком зодиака “лох” в год мёртвой обезьяны – да купи себе Таврию, это тоже иномарка и радуйся жизни. Я не советчик, живите своим умом.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Carisma
від 2 329 $
79 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 098 $
123 пропозиції →