Мітсубісі Карізма 1996 року
Відгук про Mitsubishi Carisma 1996
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 динаміка, простір салону
Купил случайно – просто решил съездить посмотреть что за зверь. Приехал на место, а она стоит… ярко красная, на сочной зеленой лужайке – аж что-то внутри перевернулось. Решил: все, если остальное (по механической части) в порядке – беру. Все оказалось в порядке и вот уже скоро пять лет как я на ней. До этого из импортных машин катался только на VW Passat дизель – поэтому впечатления от бензинового мотора изумительные, несмотря на скромные 1, 6 л. Даже уже потом, используя служебную Skoda Fabia 1, 4 Mpi и Skoda Octavia 1, 6 Mpi 2006 г. в. – такой динамики и приемистости не чувствовал – все время радовался, когда необходимо было использовать свое авто.По размерам салона конечно не Passat, но для семьи из 4-х человек самое то + оказался очень вместительным – без проблем поглощает детский велосипед + кучу всякого барахла, что обычно везешь на дачу. В обслуживании – вообще песня: 16 клапанов, при этом один распредвал и один натяжной ролик + еще один на ремень привода водяного насоса, ГУР и компрессора кондиционера – стоимость замены всех ремней и роликов с работой 150 USD! Меняются раз в 90 000 (если оригинальные) и раз в 60 000 если качественные заменители. ТО – по инструкции каждые 15 000, но я менял масло и фильтр каждые 10 000. Накатал я за это время около 70 000 – из деталей подвески два раза умерла правая стойка переднего стабилизатора (думаю из-за неоригинальности, т. к. левая, оригинальная, до сих пор ходит без проблем) и один раз, через год эксплуатации правый передний амортизатор (думаю не совсем естественной смертью). Я долго не думал и, поскольку собирался использовать авто долго, – заменил весь комплект на SACHS (не уверен в правильности написания).Кроме всего прочего в самом начале моей эксплуатации – загнал и сделал полный антикор на фирменном сервисе – 140 USD с трехлетней гарантией.По салону нареканий практически нету – единственное – как-то странно расположен подлокотник между передними сидениями – он не регулируется и мне мал…, все остальное – на своем месте и, как мне кажется, очень эргономично. Регулировок сидения хватает, руль регулируется в двух направлениях…Честно говоря, даже сейчас, через 13 лет с момента производства, внешне авто смотрится очень достойно.По эксплуатационным параметрам – я постоянно использую 95 бензин, только от UNITED COMPANY – на нем двигатель работает ровно, расход по городу около 8, 5 литров в среднем режиме (без гонок) и по трассе около 6, 5 при 100 км/ч.Немного шумная КПП – тяжелое наследие от RENAULT, так что если есть возможность – лучше брать японский автомат.Приятно поразила штатная задняя акустика и неприятно передняя (в панели) – переднюю пришлось перенести в дверки (подиумы и все такое) + вынести пищалки на торпедо, заднюю просто заменил на более качественную + MP3 Pioneer за 200 USD – звук нормальный (опять же для среднестатистического слушателя, коих большинство).ПЛЮСЫ: Экономичность, приличные размеры салона и багажника, надежность, современный экстерьер + удобный интерьер.МИНУСЫ: Несколько шумная MКПП, неяркий основной головной свет фар (даже несмотря на лампы Philips +50% – на неосвещенной загородной дороге в дождь, когда асфальт черный – видимость не ахти).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Carisma
від 2 300 $
83 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →