|

Мітсубісі Грандіс 2006 року

Усі відгуки про авто Mitsubishi Grandis 2006 mitsubishi grandis

Відгук про Mitsubishi Grandis 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
165 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Надежность 5.

Відгук

Грандис производства 2006 года был куплен в 2008 с пробегом около 50 тыс. Сейчас, спустя 5 лет – 122000 км. Сосотояние на момент покупки было идеальным – по сути, оно таким и отсталость, но по порядку. Сразу хочу сказать, что не стану описывать ездовые и прочие плюсы моего шестиместного вэна. Все расписано. Коснусь технических моментов. Из сервиса: замена масла мотора и жидкости АТФ согласно графика, все вовремя и в срок. Лилась недорогая полусинтетика типа ЛиквиМоли 5х40. в АКП залил ZIC ATF-III за 3 приема – все делал самостоятельно, потратил 14 литров – коробка работает отменно. Воздушный фильтр через 10000 км мою водой, через 20000 – меняю. Салонный – только мою. Колодки тормозные поменял по кругу лишь на 114000 км. Диски не менял, но – на задних – износ приличный, а на передних нет вообще! Мистика. Хотя, может стиль езды такой: 90% дальное шоссе, 10% город. На 110000 км поменял ГРМ. Процедура накладная – роликов 3, ремней – 2. Разводят на замену натяжителя – не ведитесь – пусть аккуратно запрессовывают и ставят обратно. Детали на ГРМ обошлись в 5000 р, работа – 4000 р. В дальнейшем ревизия на стенде выявила, что все замененные подшипники вообще не изношены, ремень балансирных валов в отличном состоянии, а вот ремень ГРМ износился прилично. Резюме – японское качество несравненно высокое, но рисковать никого не призываю. Был заменен ремень генератора – подошел родной Toyota от RAV4. Все заботы, за исключением ремней и замены стекла делал сам. Свечи иридиевые к настоящему времени вообще не менялись. Однажды не включился кондиционер. Ушел хладагент. Причину не нашли, налили новый – три года – полет нормальный. Полировал кузов ручной машинкой – все блестит как новое. Сколов в передней части кузова нет ни одного. На задней двери под краской появились вздутия около фирменного треугольника – предстоит разобраться. Хром нигде не облез, не посерел. Менял лобовое стекло и переднюю фару (Сколы, трещины, затертости). Все – от неизвестных китайских умельцев. Стекло $150 с работой, Фара $200. Фара светит отменно – сравнивал с родной (с поправкой на разное расположение. Не косит, не кривит, не слепит. Единственное – дальний свет чуть острее сфокусирован.) Поломки за пробег от 50 до 122 т.км.: 1. Умерла от старости Акб – стала плохо крутить зимой. Был заменен на Варту 74 ач. 2. Сгорел мотор омывателя стекол: заменил жигулевским – встал как родной без переделок – давления хватает на все жиклеры, включая задний. 3. Однажды не включился кондиционер. Ушел хладагент. Причину не нашли, налили новый – три года – полет нормальный. 4. Сгорела лампа подсветки включателя подогрева пассажирского стекла. 5 Сгорела лампа подсветки бардачка – менять ее замучаетесь. 6. Требуется переборка передней подвески, т.к. есть незначительные стуки при проезде неровностей. Все остальное решительно работает. Из минусов: 1. АКП быстро приучается к экономичному режиму и порой, очевидно возможный обгон затруднен – пользуйтесь переходом на «ручку» или газ сильнее. 2. Сиденья неудобные (субъективно, конечно) мне 3 и более часов тяжело – спина ноет. В Тоете и за 20 часов усталости не было. Из плюсов, которые редко кто применял: 1. ESP отключайте в грязи – легче будет. И трогайтесь со второй в ручном режиме. Grandis не вездеход, но в таком режиме сильно проходимее и труднее зарывается 2. TCL – систему курсовой устойчивости, мне однажды удалось даже не применить, а ощутить, при объезде внезапно возникшего препятствия: скоростоь под 80, темнота, впереди неожиданно дорожный блок (в голове «пипец») руль резко влево, затем резко вправо. Все. Ни руки, ни ноги в процессе не учувствовали. Значки ESP и TCL моргнули и все – машина встала на курс. Повторно зажечь лампу TCL у меня не получилось даже на ледовом полигоне (может – несильно старался). Расход топлива по трассе 7,5-9 л ., город 11-13 л, пробки/спешка 15-18 л., Считаю, что в купе с другими эксплуатационными возможностями машины можно поставить Grandis в разряд выдающихся автомобилей начала века. Рекламы никакой, на вопросы Грандисоводов отвечу.

Автор відгуку: Арсен

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Андрей Алексеевич 19 серпня 2022

Супер автомобиль за свои деньги, великоват расход топлива, ни разу не подвёл в дороге, слабый свет, пришлось переделать на лёд линзы, газовую установку Читати відгук →

5.0 валера 17 грудня 2021

Автомобиль прекрасен, уважаемые пользователи данным автомобилем , минивэн с объемом двигателя 2.4 с весом около 2 тонн не может иметь расход 7-10 литро Читати відгук →

Схожі записи