Мітсубісі Грандіс 2004 року
Відгук про Mitsubishi Grandis 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
165 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Ходовые качества. Просторный салон. Климат.
👎 Расход бензина. Неудобное кресло водителя. Невозможно малой кровью заменить штатный СД-плеер – лишитесь показаний борткомпьютера.
Угнали. 9 лет служила машина почти верой и правдой. Грандис был приобретен в 2007 году с пробегом 29 т.км. За этот период было наезжено в общей сложности 119 тысяч. Можно подвести некоторый итог. Плюсы: Вместительность. Легко влезает всякий дачный груз даже при шести седоках, салон трансформируется под любые бытовые задачи, жаль только средние сидения не снимаются. Шестиместный салон – лучшее, что бывает в данном кузове. Ходовые качества. 165 л.с., моментный двигатель и АКП делают свое дело – машина очень бодро следует за педалью. Однажды загрузили так, что задние колеса чуть не терлись об арки, но при этом таки нарвались на фотокамеру с 140 км/ч. Подстать и ходовая – дорогу держит очень уверенно, крены невысокие, управляемость в экстремальных ситуациях неидеальная, но крайне предсказуемая. Климат в салоне – на отлично! Кондей мощный, задние пассажиры имеют свой пульт, а обычная печка дополнена электрической – прогрев салона зимой шустрый. Ну и подогревается все необходимое – сиденья, зеркала. Надежность. За все время менялись масла и фильтры, 1 раз колодки, 1 раз заправлялся кондиционер, 1 раз менялся ГРМ, 1 раз менялся ремень навесных агрегатов (подходит от тойоты рав 4 2,4 литра), случалась замена лампочек и резинок дворников. Еще менялся моторчик стеклоомывателя, т.к. замерз с водой в бачке. Все. К 119 тысячам и 9 лет отроду в машине все работало и ломаться не думало. Снизил оценку за надежность, т.к. встроенная самодиагностика кондиционера не выявила утечку фреона. Минусы. Самообучаемая АКПП – при езде по трассе раз в 20-30 минут переучивается, и если случается плестись за фурой, то войдя в экономичный режим, коробка не сразу понимает, что вжатая в пол педаль – есть попытка быстро обогнать эту самую фуру. Пару раз случались очень неприятные и опасные запинки. На трассе нужно поддерживать коробку “в тонусе”, периодически притапливая газ. Плюсом коробки является возможность ручного переключения, что экономит до двух-трех литров в московских пробках. Электронные помощники – противозаносная система и стабилизатор курсовой устойчивости иногда реально мешают реализовать движение по намеченной траектории – срабатывают немного ранее ожидаемого. Сиденья не очень удобные – после 2-3 часов спина побаливает – сравниваю с сиденьями Тойоты Карины, где подобного и за день не случалось (хотя, может это уже старость пришла?). Качество ЛКП оставляет желать лучшего – царапины и потертости возникают мгновенно. Вот собственно и все. И пусть угонщиков ждет тяжелая кара.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Grandis
від 4 491 $
180 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →