|

Мітсубісі Грандіс 2003 року

Усі відгуки про авто Mitsubishi Grandis 2003 mitsubishi grandis

Відгук про Mitsubishi Grandis 2003

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
165 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Внешний вид. Вместительность. Надежность. цена/качество.

👎 Комфорт водителя (хотя 1000км проезжаю не уставая, сидеть все равно как то не удобно….может так и должно быть)))

Відгук

Отличный автомобиль! Прошел почти год с момента покупки, езжу каждый день. Сразу после покупки съездили а ( итого – более 3000км). Потом на Валдай и Селигер (1500км, причем дорога была не везде…) Итог: на дальних расстояниях – ни каких претензий В городе иногда смущает расход топлива ( зимой, с печкой и если торопишься… 18л на 100км не предел)). Но если за рулем вести себя прилично и за окном не ниже -5, то в 10-12 по городу вполне можно уложиться, считаю для машины этого класса вполне хорошим показателем. В остальном (маневрирование, парковка) тоже не чувствую себя динозавром, но это скорее благодаря комплектации (боковые и задняя камеры, плюс парктроники) Теперь – в том порядке и по тем пунктам, по которым выставлял звездочки (оценки): 1. Дизайн Эту машину не назовешь ни “зубилом” ни “бочкой”, ни “коробкой”. Да и вообще – придумать ей кличку исходя из внешнего вида будет тяжело)) даже по прошествии десятка лет она выглядит красиво и современно! А еще и очень спортивно, как для полноценного 7 местного авто). Спасибо дизайнерам! 2. Эргономика Поставил 3… Тут уж от физиологии зависит, но при моих 185см усесться на 100% удобно не удалось, явно не хватает регулировки руля по вылету…. А если ближе подъехать на кресле, то начинаешь упираться ногами в торпеду… Вот сейчас вроде настроил более менее, ан нет… не воткнешь зарядку в прикуриватель (мешает колено)) Второй фактор столь низкой оценки – второй ряд сидений. Сидеть во втором ряду прекрасно и удобно! Но вот что мешало производителям если не сделать его складывающимся в ровный пол, то хотя бы съемным…. (он конечно снимается, но весьма долго и проблематично, занятие не для слабонервных). А ведь машина подобного класса просто просит не брать с собой в поход палатку…. но не в нашем случае. Касаемо расположения всяких кнопочек и рычажков, то тут все хорошо 3. Комфортабельность Даже не подготовленное ухо хорошо различит по какому покрытию едет машина – шум слышен…. это конечно не автовазы… но по тише все таки хочется. Те у кого с ушами не все хорошо, тоже не останутся в неведении о дороге – подвеска жестковата (низкопрофильную резину может позволить только тот у кого 5я точка с собственной хорошей амортизацией))) Но если говорить о субъективных ощущениях – то мне все нравится!)) Нравиться знать по какой дороге едешь, нравиться чувствовать дорогу 4. Отделка. У меня все просто – пластик, велюр. Мне все нравиться. Салон не премиум класса но выглядит достойно и находиться в нем комфортно 5. Доступность обслуживания. Тут много нюансов и владея машиной всего год мне трудно о чем либо говорить. По карману не бьет. Все что просит – доступно и не очень дорого, а просить она конечно будет… возраст… 6. Приспособленность к российским условиям Заводится без проблем в любую погоду. по сугробам тоже на удивление выгребает уверенно (передний привод), если днищем не сел, то выехать можно. И хотя при виде первого снега я тут же купил себе лопату, ожидая что буду откапываться с завидной регулярностью…. не тут то было, лопата работает только в чужих, отчаявшихся руках. В общем если снег ниже днища, то я уверен что домой попаду, ну а если выше…. то тут уж ток если на тракторе. Кстати о днище, клиренс хотелось бы конечно по выше, но понимаю что про 180 км/ч пришлось бы тогда забыть, Grandis это конечно не джип и не паркетник. Бордюры тоже не его конек, нижнюю часть бампера уже даже перестал подкрашивать…. 7. Надежность. Не подводил ни разу ни меня ни предыдущего хозяина 8. Ходовые качества. До сотни в паспорте 11 секунд (автомат) я не засекал, судя по всему так примерно и есть (по ощущением кажется что и быстрее) Максимальную отметку на японском спидометре в 180км/ч достигает быстро и непринужденно (небольшой провал от 105 до 115км/ч, а дальше не успеешь оглянуться стрелка уже лежит) , управляемость при этом невероятно понятная и четкая! Но забываться не стоит, тормозит эта ракета хоть и уверенно (не дергаясь и не пытаясь вильнуть куда ни будь), но все же оставьте себе побольше места под тормозной путь (вес то не детский). 9. По цене – качеству Не знаю….. конкурентов я не вижу 9лет я взял за 400 000р. Не знаю других авто любого возраста за эти деньги, что бы были настолько и динамичными и универсальными одновременно 10. Имидж Я музыкант. Что мне нужно от автомобиля? – поместить в него инструменты, костюм, ноты и т.п. – при необходимости иметь возможность вместить по больше человек – быть уверенным что я не просто доеду, но и не опоздаю на концерт – внешний вид Машина подходит всем, от мала до велика. Если сомневаетесь, то просто вы с ней плохо знакомы

Автор відгуку: Влад

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Андрей Алексеевич 19 серпня 2022

Супер автомобиль за свои деньги, великоват расход топлива, ни разу не подвёл в дороге, слабый свет, пришлось переделать на лёд линзы, газовую установку Читати відгук →

5.0 валера 17 грудня 2021

Автомобиль прекрасен, уважаемые пользователи данным автомобилем , минивэн с объемом двигателя 2.4 с весом около 2 тонн не может иметь расход 7-10 литро Читати відгук →

Схожі записи