Мітсубісі Галант року
Відгук про Mitsubishi Galant
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Машинка едет Приятный салон
👎 Нет базы для обслуживание Слабая подвеска
Привет всем,хочу представить Вам свою машинку Галант 2,5 V6 24, 4WD AWD, задние колёса подруливают на скорости свыше 60 км/ч, мех. 5 ступ. коробка, мощ 170 л.с., момент 210 , в стоке. Кожаный салон с эл. регулировкой передних сидений, климат контроль (не пользуюсь практически).Пару слов о приобретении машины: машина куплена через Инет под документы от разбитого Галанта в Литве за копейки которые нескромно озвучивать, состояние в принцыпе тоже не радовало, подвеска разбита, масло в двигателе неверное давным давно не менялось, весь кузов по кругу покоцанный, битая машинка со всех сторон по немногу, но не конструктор из двух машин (литовцы просто не занимаются такими дешёвыми машинами) и то хорошо.Понемногу стал поднимать машину:выпуск заменён сразу же на нержавейку с прямоточным глушителем из нержавейки, передняя подвеска заменена, благо запчастей было достаточно от старой машины, а вот с задней не так всё просто, практически всё под заказ из ЯП., неоригиналов нет, б\у тем более, цена оригинальная, но доступная (подшипник со ступицей в сборе 6200 и т.д.).Дальше двигатель как ни странно тянул и не требовал среднего или кап. ремонта, что очень положительно (на сервисе цена немеренная) несмотря на то, что пробег на момент покупки был “динамичным” менялся в нужную сторону в зависимости от ситуации. Дальше по кузову: кузов не оцинкованный, но несмотря на это манинке скоро 15 лет, гнилья не замечено (хорошая базовая грунтовка на заводе) мелкие жучки не в счёт.Машинка поехала.После 1,5 лет интенсивной эксплуатации я был подрезан на обгоне нехорошим “человеком” на обгоняемом БМВ, в результате выбора между деревом и 9 ВАЗ была выбрана последняя, догнал я её благо сзади по ходу движения. В результате я разбил передний бампер, погнул капот, разбита оптика и 2 радиатора, вот и всё, “9” сзади собралась в гармошку до задних сидений, подвеску заднюю оторваро (машина перевернулась 1,5 раза), благо постарадавший небыло вообще. Я был просто удевлён насколько легко складываются отечественные машины. Дальше 6 месяцев простоя (отсутствие средств) и месяц ремонта, но было решено немножко поменять имидж. Получилось то, что на фото.По эксплуатации :столкнулся с закономерной проблемой по двигателю, двигатель очень оборотистый до 8000 оборотов, поэтому требуется предельная точность в таких вещах как замена ремня ГРМ. Началось всё с его замены, на всякий случай, лучше бы я этого не делал. После замены машина не едет дальше 3000 оборотов и всё тут. Поменял мастера, диагноз неправильно установлен ремень, ошибка в 2 зуба !!! Как я ездил не знаю. Поставили ничего не изменилось, а стало еще хуже. Дальнейшая диагностика и выяснение причин выявило следующее, во время первой замены ремня была утеряна шайба положения коленвала, решение нашлось мастерами простое, шайба с двигателя 3,5 литра от Паджеро, двигатель тот же литраж другой и под рукой шайба, а мою родную шайбу из ЯП 2 недели. Заменой шайбы дело не закончилось так как выяснилось, что гидронатяжитель ремня работает как хочет, хочет работает, хочет нет. Замена.Вывод простой: НЕ ТРОНЬ ТО, ЧТО ХОРОШО РАБОТАЕТ. Для ремонта такой машины нужны не только инструменты и смекалка, но и достаточная квалификация помноженная на достаточный опыт. Ремонтировать такую машину в сервисе не просто не выгодно, а разорительно, тем более если тебя пытаются развести.По эксплуатации машинка не самая дорогая, в сравнении с машинами слудующих поколений. Неубиваемая электроника, двигатель который едет в режиме недоступном для работы.Для меня это чисто драйверский автомобиль, едет в повороте так, что выбрасывает из сиденья, ускорение с места уделывает любую БМВ, на прямой максималка могла бы быть и больше, я выжал 230 км\ч, но наверное прямой не хватило, у нас дорог прямых нет в принципе.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Galant
від 616 $
217 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →