Мітсубісі Галант 2009 року
Відгук про Mitsubishi Galant 2009
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
160 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 просторный салон высокий клиренс надёжный двигатель, ходовая часть, крепкий кузов не требует вложений, доступные цены на запчасти печка
👎 сильно теряет в цене расход топлива управляемость в непогоду и на скоростях 4-х ступенчатая АКПП 4-х цилиндровый не мощный мотор неудобные передние кресла отсутсвие БК неполноценный климат плохая шумоизоляция
Коротко не получилось…Купил в салоне за 24 тыс в коже, с люком и даже с поликами! Год стояла на стенде. На момент покупки (лето 2010) снята с производства.Купился на цену, типа D-класс по цене С-класса. Продавали со скидкой, так как по предыдущей цене он не продавался, ведь объективно к 32-м тысячам добавить 2 тысячи и купить Камри…Владею уже 6 лет.Минусы, коих не мало:- коробка слабоватая, 4 ступени как-то убого, после сотни не хватает 5 и 6, а может и 7-ой передачи- движок 2,4 литра/160 л.с.- тоже не айс. Любители динамичной езды заметят сразу. При обгонах иногда приходится выключать кондей/печку. Кто пишет о том, что Галант “рвёт”, скорее, лукавит. Есть исключение, о котором ниже – в Плюсах. Впору бы ему 3 – 3,5 литра/200-220 л.с. но возникает сразу вопрос, а скорее недостаток:- плохая управляемость при скоростной езде на: повороте, в дождливую погоду, плохом покрытии – волнами асфальт, резкие маневры с целью объехать ямы и т.д. И дело не в резине. Т е. это вам не БМВ (предыдущая моя Е39), которая как по рельсам на виражах. В шашки категорично не рекомендую. – очень сильно теряет в цене на вторичном рынке. Говорят экстерьер причина, по мне что-то в нём есть брутальное, хотя всё-равно в салоне сижу…Цену новой смотри выше, а сейчас за него дают 350-450 тыс руб. И что за это купить? Только классом ниже. За 6 лет минус 70% от первоначальной цены??? Круто!- неоправданый большой расход бензина, по городу 13-14 л, межгород – 10 л, с учетом такого слабого двигателя. Жрёт как-будто под капотом V6 240 л.с.- нет бортовика (модель 2008 года), для многих это плюс – для меня за эти деньги – минус!- климат – нифига не климат, а обычный кондей однозонный, дуйки куда не крути – впереди сидящим – почти всё в лицо, а задним никуда. Можно было трехзонный сообразить. Но если как кондей – дует отлично! Иногда неважно что нет барашка как в БМВ. Можно покурить 5 минут снаружи, потом в салоне холодно.- радиус поворота 5-ти метрового бегемота иногда напрягает.- передние сиденья при длительных поездках “убивают” спину и поясницу – эргономики нет! Кресла как в автобусе ПАЗ 1980 года – прямые, почти без боковинок. Подголовник бестолковый. Затылком до него достать сложно, приходится поднимать голову вверх. Я понимаю так: или отдыхай когда стоишь, или ты с башкой как у Валуева!- кожа грубоватая- спереди потолок низкий – высоким людям надо опускать кресло ниже,но тогда плохо видно дорогу впереди.- нет салонного фильтра, есть возможность поставить самому, но это всё-равно не то…пропускает пыль, запахи – так как нет полностью закрытого корпуса фильтра- нет шумоизоляции, она конечно, есть…но её нет!Плюсы:- просторный салон, сзади можно вальяжно развалиться, удобный подлокотник и спереди и сзади. Одним словом, КОРАБЛЬ! Этим он покупает! Скорее это и за счёт багажника, кому он маловат – покупайте пирожковоз – там всякого барахла поместится. Детская коляска в разборе, или два автокресла – влезет легко! Просторным багажник не назову, хотя мне он и не нужен.- надежная ходовка, хороший клиренс – на бордюры легко. По ямам – легко!- интересен для тех, кто не любит “порысачить”, а любит вольяжную и неторопливую езду.- музыка хорошая, но на всю громкость – не рекомендую. У меня через год порвало 1 динамик, через 3 – все остальные, хотя слушаю треки, качеством не меньше 320 kbps – не просит денег, масло (по-моему 4 л и чуток на долив) хватает на 15 тысяч. Задние колодки – за шесть лет не менял. Т.е. купил новые, а мне показывают – не надо менять, вот и катаю их в багажнике. Передние колодки хорошие – 1000 руб. За всё время (6 лет) менял ступицу и динамики.- хороший кондиционер (климат-контролем его назвать у меня язык не повернется, ничего он не контролирует, а тупо дует). Если закрыть глаза на отсутствие регуляторов-барашков и плохой радиус направляющих решеток. В целом надежный.- один из главных минусов (коробка/двигатель) вынуждает приловчиться к этому недостатку, а именно: Галант очень даже может “дать джазу” на светофорах, например (помогает адаптивная АКПП), но нужна сноровка и опыт езды именно на этой машине. Так как надо учитывает её плохую маневренность при перестроении из ряда в ряд. И благодаря моему 6-ти летнему опыту, этот жирный минус превращаем в плюсик. Но…только до 120 км/ч. Потом сказывается отсутствие 5,6,7 передачи. После 150 км/ч машина просто не едет, а ползет. Педаль в пол не помогает.- печка отличная.- неугоняемая, т.е. угонщикам она не интересна!Резюме. Не продаю, так как жаба давит продать за 350-400 тыс максимум (так как крашеная, больше не дадут). Не добавляя денег купить такой корабль с подобными характеристиками нереально. Радует просторный салон. Не требует супер охранных систем, так как машина редкая, и об угонах я не слышал. В обслуживании не дороже Жигулей, может мне так повезло?Мой совет: Если вам не принципиальна эргономика, не важен расход топлива, вы не любите скорость и динамику, и вам нужен просторный салон – эта машина для вас!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Galant
від 616 $
217 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →