Мітсубісі Галант 2008 року
Відгук про Mitsubishi Galant 2008
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 надежность, простота и неприхотливость в эксплуатации, комфорт, удобен в управлении, достаточно динамичен
👎 дорогие оригинальные запчасти, расположение ручного тормоза, нет фунции запоминания настроек положения водительского сидения
Автомобиль вполне достойный. Мне цена кажеться нормальной за то, что получаете. Надежный и простой в эксплуатации, очень комфортный, просторный. Проблемы, которые с ним были, не связаны с самим авто: 2 мелких ДТП, пострадали пластик переднего и заднего бампера (заменил оба – дорого), хулиганы разбили боковое стекло (поставил – дорого), оригинальные запчасти реально дорого. Само по себе ничего не ломалось. В эксплуатации пока никаких проблем, выполняет свои функции на все 100%, надежный и приятный крузер, от управления которым получаешь удовольствие, за 2 года ни разу не жалел о выборе, особенно зимой, надежно едет и гребет в любых условиях, абсолютно предсказуем в управлении. К габаритам быстро привыкаешь, но по началу хотелось парктроник. Расход бензина… меня лично это особо не волнует (см. паспорт авто, так оно и есть). Очень хороший родной звук, отделка салона на 4+, не скрипит, не тарахтит, кожа и т.д, но без лишних понтов. Нет “компьютера”, т.е. нет нескольких “рюшечек и бантиков” – ущербным от этого авто совершенно не стал. Выгодная подвеска как для наших дорог, глотает почти все, там где большинство притормаживает, объезжает, можно спокойно пролететь без последствий. Достаточно динамичный, как на городских скоростях, так и на трассе. Стоковая резина действительно “так себе”, 215/60/16, по-видимому, поставлена лишь бы удешевить производство авто. Я через 1.5 года поставил новые диски (и другой размер резины) 17″ диски, вылет 38 + резина 225/55/17 – разница большая, машина значительно более маневренная, очень четко отвечает на руль, устойчива в поворотах – не спотр-кар, но тем не менее, от управляемости одни позитивные эмоции, при этом практически ничего не потеряно в плане комфорта, лишь слегка жестче, я бы сказал поведение стало более “упругим” и четким (с гарантии при этом официал не снимает). Тут можно упомянуть неоднозначный дизайн, но есть два “но”: 1) сначала покатайтесь, и возможно это отойдет на второй план (так было у меня), 2) на новых колесах (17 диски + 225/55 резина) вид у машины становиться просто “бомба”. Как ни странно, но на этой машине можно даже и позажигать, простой, но поразительно удачный автомат, работает плавно, быстро, адаптивно, великолепно подходит мотору. Жаль, что в Украине нет комплектации с 3.8-литровым мотором и 5-ст коробкой – это, вероятно, было бы очень даже не слабо. У меня по сути лишь две претензии к этому авто (мелочи, но иногда раздражает): 1) расположение ручного тормоза – при моей посадке часто давит в колено 🙂 2) нет фунции запоминания настроек положения водительского сидения. Достойный крузер. Попробуйте внутри, если нравиться то, что видите внутри и как едет, то берите и не сомневайтесь.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Galant
від 626 $
227 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 069 $
145 пропозиції →