|

Мітсубісі Галант 2006 року

Усі відгуки про авто Mitsubishi Galant 2006 mitsubishi galant

Відгук про Mitsubishi Galant 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
158 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Неубиваемый. наличие автомата. просторный. стоит по цене "С" класса. Не дорогой в эксплуатации.

👎 В связи со спорным дизайном – слабая ликвидность на вторичном рынке. Отсутствует бортовой компьютер и система стабилизации.

Відгук

Отзыв будет оч подробный) Опыт владения: матиз, гольф 4, сид, мазда 3, i 30, с4, соната (тагаз), фокус. Galant брал 2006 на коже, люк и т.д. в 2010, пробег 40000 км. Купил совершенно случайно, увидел на авторынке, сел – на удивление оч понравился салон и ценник был сравнительно невелик, так как машина побывала в ДТП, но подушки были на месте, ничего серьезного не нашли – крашенная была одна сторона – этот факт меня не смутил, т.к. сделана была не плохо. Все работало. Кожаный салон в идеале. Через друзей у офф дилера “пробил” историю авто. Все сходилось, что рассказывала предыдущая владелица). Общие впечатление об автомобиле за 2 года и 80.000 км Размышлять по поводу внешности можно долго))) В любом случае машинка большая и смотрится брутально! Уважение на дороге гарантировано, особенно это чувствуешь, когда пересаживаешься с “С” класса! Про салон… не знаю какие “умники” пишут про дешевый пластик (он на самом деле “мягкий”) – видимо те, кто видел его только на картинках))) Штатная музыка – оч достойная, читает мр3 (чейнджер на 6 дисков), присутствует управление на руле (с обратной стороны, кстати достаточно удобно), о котором многие владельцы не догадываются))) Водительское сидение с электроприводом. Кожа в салоне – оч хорошего качества, при регулярном уходе (раз в неделю) – за все время моей эксплуатации трещины не появились и нигде ничего не протерлось. Сам салон весьма просторный. Мой рост 183, езжу практически “лежа” и сзади за мной свободно помещается пассажир. Мне не приходилось пододвигаться. Головой в потолок я не упирался, но места не так много, т.к. имеется люк. Двигатель и коробка – в паре работают просто изумительно – ровное плавное переключение. Автомат (гидромеханический – оч надежный!!!) адаптивный с ручным режимом – подстраивается под стиль езды. Бензин всегда лил 92. Динамика достаточная и для города и для трассы, но с Лансером Х 2.0 на ручке или Камри 2,4 (акпп) – можете не зарубаться, они чуточку быстрее))) Ручным режимом пользовался только зимой – при прогреве коробки утром (первые 2-3 км езды дальше 2-ой передачи не переключал) и в снежной “каше”, чтоб не мучить коробку при пробуксовке. Достаточно динамичный набор до 160 кмч (4000 об., при 160 кмч – скорость не чувствуется совсем), до 180 кмч набирает тоже уверенно, а вот с 180 до 200 уже еле еле… Максимально, разгонял до 210 кмч под горку и при попутном ветре!) Расход бензина: город – 11-14л. Если все время давить от светофора до светофора 15-17л. Зимой 13-16 (при прогревах). Трасса: 100 кмч – около 9л, 120 -10л, 140 кмч -12-13л, ну т.д. Про тормоза… Их всегда хватает при обычной езде в городе и на трассе. Но если Вы подряд несколько раз оттормаживаетесь где-нибудь со спуска (под Одессой))) со скоростью больше 150, то через некоторое время тормоза начинают пропадать…) Про подвеску… она в принципе не убиваемая, очень энергоемкая и мягкая – “глотает” всю мелкую неровность, настроена на комфортное передвижения. Это сказывается на управляемости – при прохождении поворотов на скорости – ощутимы крены, а на плохой трассе автомобиль подвержен “качке”. В целом езда доставляет удовольствие. Клиренс больше 16 см, можно штурмовать бордюры))) Пишут еще про большой радиус поворота – на самом деле есть такой момент, но к нему быстро привыкаешь))) Облегчить себе жизнь можно – установив парктроник сзади! Багажник – большой, собственно как и положено для такого класса, влезает оч много всего. Открывал его практически всегда с ключа (имеется соответствующая кнопочка). На багажнике специальной ручки для открытия нет, так что в грязь – будь те готовы немного пачкать руки). Задние сидения не раскладываются – дискомфорта по этому поводу не испытывал, т.к. имеется в заднем подлокотнике люк – зимой для лыж вполне удобно (3 пары с палками -помещались свободно). Приятно, наличие круиз-контроля – на “дальняк” удобно. Сидения большие, удобные, водительское с поясничной поддержкой и спинка с намеком на боковую поддержку). Шумоизоляция на уровне. Опять это мое мнение, смотря с чем сравнивать. После фокуса или лансера 10, где на 80 кмч уже уши начинает закладывать (да простят меня фанаты этих машин!), в салоне галанта на скорости 140 кмч тихо, нет характерного гула от дороги и можно разговаривать в пол голоса. В мороз машина заводилась всегда (максимум -37). (может быть благодаря автозапуску – сама грелась каждые 4-5 часов по 15 мин, если на улице было больше -20) Теперь немного о минусах: Руль регулируется только по углу наклона. Отсутствие бортового компьютера. Нет системы курсовой стабилизации и антипробуксовочной системы. Ну и было бы приятно наличие омывателей фар. Что касается эксплуатационных расходов и поломок… Считаю, что машина мега-надежная во всех отношениях. Использовал ее и в хвост и в гриву! Гарантии уже не было и по мелочам – обслуживал самостоятельно: масло (мобил 5w40) + масляный фильтр каждые 15000 км за все не более 1500 руб. Воздушный фильтр часто “продувал”, а поменять решился его на 80000км. Салонного фильтра в галанте вообще нет) тормозные колодки передние каждые 20000 км (сначала ставил оригинал (3500). но потом понял что стираются так же как и не оригинал (900 руб). Нет никакого смысла переплачивать. Колодки также меняю всегда самостоятельно. Свечи (иридивые около 2500 за 4 шт) поменял на 105000 км и только потому, что настоял знакомый автослесарь – сославшись на сильный нагар. Машинка заводилась всегда с первого раза, двигатель работал ровно, жор топлива не наблюдался – во всяком случае после замены ничего не поменялось. По своей невнимательности на 75000км угробил тормозные диски (что вообще редкость для этой модели, т.к. они практически не стираются) – прозевал тормозные колодки и пару дней тормозил с сильным скрипом с одной стороны по железу. Когда поставил новые колодки – началось биение в руль при торможении… Итог новые тормозные диски не оригинальные по 1500 за шт. (оригинал 4500 за шт). Поставил сам, единственное при снятии старых – потребовалась ударная отвертка. В новых тормозных дисках не было отверстий под винты, чтобы диски притянуть к ступице, тормозной диск притягивется колесом. Через год после эксплуатации, ближе к концу лета появилась проблема – вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь – загораются контрольные лампочки и при попытке завести машину – т.е. в момент поворота ключа – вся электроника вырубалась – стартер даже не успевал начать крутить. Чаще автомобиль заводился конечно с первого раза, но бывали случаи, что и со 2-ой или с 15 попытки. Приехал к офицалам – даже те не могли понять в чем дело, предлагали стартер заменить, типа щетки клинят и т.д. короче начался развод. Но я не верил, что такое возможно и продолжал ездить пока не начались морозы и машина в одно прекрасное утро не захотела заводиться т.к. аккумулятор сдох. За 2800 руб мне нашли новый аналогичный аккумулятор. И машина стала заводиться всегда с первого раза!!! Исчезла проблема, которая меня напрягала 3 месяца! Оказывается дело было в нехватке мощности аккумулятора. Еще столкнулся с такой проблемой – При езде в дождь (при проезде больших луж) и в мокрой снежной каше периодически стала на панели загораться контрольная лампа масла – загорится и медленно гаснет… Решил не рисковать и поехал к офицалам. Итог 700 рублей за диагностику – окислился от грязи датчик – его почистили и смазали wd-40. Проблема исчезла. на 87000км поменял ремени (ремень приводного вала и ремень балансировочного вала) со всеми роликами (3 шт) и натяжителем (заказывал отдельно в экзисте ) вышло около 8000 + 4000 работа (у официалов). На 95000км поменял масло в коробке (4500 масло вместе с работой) – недорого, потому что друзья на сервисе. Если проходить полноценное ТО 90000 км у оф. дилера от 35000 до 40000 рублей. т.е. мне получилось сэкономить половину!) По подвеске в 75000км по совету слесарей – заменил в паре задние сайлент-блоки передних рычагов, хотя никаких стуков не было, просто появилась на одном трещинка (4500 за 2 шт вместе с работой). Когда меняли, заметили что пыльник рулевой рейки – сырой, запотевший. Проездил так 20000 км… периодически проверяя уровень жидкости – не доливал ни разу. Даже официалы предлагали “забить” и ездить так.. либо поменять рейку тысяч так за 150))) В итоге решение оказалось простым – друг, (квалифицированный автослесарь) разобрал рейку и приговорил всего лишь один сальник – цена вопроса около 1000 рублей. На 105000км заменил правую рулевую тягу с пыльником, т.к. появился стук (около 2500 с работой + сход развал). На 110000км появился похожий звук (на рулевую тягу) в передней подвеске. На диагностику не поехал, а поехал сразу за левой рулевой тягой, т.к. был уверен что гремит именно она. Приехал с ней на сервис, подняли машину – оказались втулки стабилизатора))) Это была первая их замена в 110000 км! Цена вопроса 1200 рублей (поменял сразу спереди и с сзади) вместе с работой! Отдельно стоит сказать про безопасность. Попал на нем в аварию (на 77000км). Меня сильно подрезал пьяный м..дак и я на трассе на скорости 90 кмч влетел в зад припаркованной на обочине 12-ке. Можно сказать в ней остановился. По счастливому стечению обстоятельств никто не пострадал. я в машине был один. От удара 12-ка стала короче на метр и согнулась домиком крыша, у нее выбило задние стекла включая боковые в дверях. Даже передние двери не закрывались, центральные стойки были смещены. Визуально 12-ка восстановлению не подлежала. У меня сработала подушка в руле и стрельнул ремень. Никаких ссадин на мне не было, ничего не болело. Вечером того же дня приехав в сервис (на эвакуаторе) был “приятно” удивлен что галант – в принципе цел… конечно морда была помята – под замену капот, бампер (обе туманки остались целыми))), радиаторы, телевизор, фары, эмблема… Но какое было удивление, что усилитель бампера цел! и крылья! Двери открывались не задевая крыльев))) Машину даже не вытягивали!!! Это танк! (масса авто 1700 кг) съездив на разборку и купив в один день все необходимое через 12 дней после ДТП я снова ездил. Подушку правда менять не стал. После ДТП проехал еще около 40000 км – никаких “болячек” не выскочило. И на последок хочу подчеркнуть, что галант – самая любимая машина из всех что были! Продавать совсем не хотелось, но резко потребовались деньги на бизнес… Сев после него на фокус 1.6 (машинка жены) стало оч грустно и уныло… и мало того, что машина вообще не едет (любой ВАЗ обгонит) + ко всему фокус ломался, – машине был всего год и 20000 км (покупалась новой в салоне) – загудел выжимной подшипник, потек сальник колен вала, потекла коробка (МКПП) и что то начало стучать спереди в подвеске, успел даже на эвакуаторе с ним покататься в отпуске под Тверью… короче ппц. Может не повезло с конкретным экземпляром или это огрехи российской сборки. Отремонтировали по гарантии… но все равно осадок остался. На 25000 км фокус был продан и вместо него куплен i30. Сейчас снова думаю приобрести что-нибудь по больше) И галант присутствует в списке рассматриваемых машин! Всем удачи!

Автор відгуку: Виталий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Андрій 30 грудня 2022

Загально надійний та дешевий в ціні/обслуговувані d class
Автомобіль явно вартий своїх грошей
Із недоліків:
Кузов не не стійкий до корозії
Витрати пали
Читати відгук →

4.8 Станіслав 19 квітня 2022

Машина купувалася з салону в 2008р, за космічну на той час ціну +-30 тис дол максимальна комплектація, сьогоднішня ціна авто 6-7 тис дол. За 14р з м Читати відгук →

Схожі записи