Мітсубісі Галант 2002 року
Відгук про Mitsubishi Galant 2002
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
163 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
2
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 внешность. динамика. Если бы данную модель производили бы до сих пор – купил бы новую не раздумывая. А еще лучше VR-4. Комфорт.
👎 Потребность частых заменах всего и вся на пробеге 100-150тыщ. шумоизоляция. слабая подвеска. нет нормальных мастеров. половину сделают половину сломают.
Сбылась студенческая мечта. красивый, респектабельный агрессивный спортивный внешний вид. Мощный двигатель, после мазды626 с 165 кобылами, galant показался более динамичным, высоким и мягким. Ждал я его 4 месяца. зато в той комплектации и доп оборудованием котором только хотел. Цвет, Ксенон, компьютер, прикольные летние диски, мощный саб на половину багажника. Первая ласточка уже через месяц. При резких перестроениях что-то свистело в районе переднего колеса. в сервисе ничего криминального не находили. чистили колодки от грязи и все. но помогало это на месяц. Писк пропал после переобувки на зимние колеса с дисками меньшего диаметра. Значит пищал кожух торм диска. Отогнул, о пищалке забыл. За год владения полностью заменена вся подвеска. У данной модели очень хорошая подвеска, поддерживающая очень хорошую устойчивость и в тоже время комфортную мягкость. но ресурс ее с нашими дорогами до 45,000км при заявленном 60,000. заменил все тормозные диски – ну ведет их и все. а родные дорогие и их тоже ведет. трижды перебирали генератор, менялся аккумулятор ( из-за того же генератора) дважды моторчик омывалки стекла. он стоит в очень удобном для замены и для попадания грязи месте. в итоге забивается пластик лопается и моторчик клинит от грязи. менять свечи на V6- удовольствие дорогое и требующее особого контроля над слесарем. из-за необходимости снятия выхлопного коллектора, чтобы вытащить 4,5,6 свечи. лучше это делать сразу с промывкой топливной рейки. однажды когда машина была на подъемнике заметил масляное пятно – приговор – сальник коленвала. хотя масло не жрал и расход и динамика была в норме. хрен с ними согласился менять. что ж знал что это лечится через снятие коробки. блин еще обидней стало когда обнаружили сальники в отличном состоянии. я пятну этому сто лет в обед. потом торкнуло меня перебрать кпп (не нравилось как втыкается 2 и 3 передачи) тоже зря и рано. дело было в настройке кулис. в общем целом машинка провела много времени на сервисе из–за моей излишней бдительности (паранойя) из-за нее же съела много денег. Думаю, что просто досталась она мне в период ее максимальной сыпучести и необходимости менять вне все самое дорогое. Но терпение иссякло, а работа требовала наличие более солидного авто. студенческая мечта сбылась
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Galant
від 616 $
217 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →