|

Мітсубісі Галант 2002 року

Усі відгуки про авто Mitsubishi Galant 2002 mitsubishi galant

Відгук про Mitsubishi Galant 2002

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
163 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 внешность. динамика. Если бы данную модель производили бы до сих пор – купил бы новую не раздумывая. А еще лучше VR-4. Комфорт.

👎 Потребность частых заменах всего и вся на пробеге 100-150тыщ. шумоизоляция. слабая подвеска. нет нормальных мастеров. половину сделают половину сломают.

Відгук

Сбылась студенческая мечта. красивый, респектабельный агрессивный спортивный внешний вид. Мощный двигатель, после мазды626 с 165 кобылами, galant показался более динамичным, высоким и мягким. Ждал я его 4 месяца. зато в той комплектации и доп оборудованием котором только хотел. Цвет, Ксенон, компьютер, прикольные летние диски, мощный саб на половину багажника. Первая ласточка уже через месяц. При резких перестроениях что-то свистело в районе переднего колеса. в сервисе ничего криминального не находили. чистили колодки от грязи и все. но помогало это на месяц. Писк пропал после переобувки на зимние колеса с дисками меньшего диаметра. Значит пищал кожух торм диска. Отогнул, о пищалке забыл. За год владения полностью заменена вся подвеска. У данной модели очень хорошая подвеска, поддерживающая очень хорошую устойчивость и в тоже время комфортную мягкость. но ресурс ее с нашими дорогами до 45,000км при заявленном 60,000. заменил все тормозные диски – ну ведет их и все. а родные дорогие и их тоже ведет. трижды перебирали генератор, менялся аккумулятор ( из-за того же генератора) дважды моторчик омывалки стекла. он стоит в очень удобном для замены и для попадания грязи месте. в итоге забивается пластик лопается и моторчик клинит от грязи. менять свечи на V6- удовольствие дорогое и требующее особого контроля над слесарем. из-за необходимости снятия выхлопного коллектора, чтобы вытащить 4,5,6 свечи. лучше это делать сразу с промывкой топливной рейки. однажды когда машина была на подъемнике заметил масляное пятно – приговор – сальник коленвала. хотя масло не жрал и расход и динамика была в норме. хрен с ними согласился менять. что ж знал что это лечится через снятие коробки. блин еще обидней стало когда обнаружили сальники в отличном состоянии. я пятну этому сто лет в обед. потом торкнуло меня перебрать кпп (не нравилось как втыкается 2 и 3 передачи) тоже зря и рано. дело было в настройке кулис. в общем целом машинка провела много времени на сервисе из–за моей излишней бдительности (паранойя) из-за нее же съела много денег. Думаю, что просто досталась она мне в период ее максимальной сыпучести и необходимости менять вне все самое дорогое. Но терпение иссякло, а работа требовала наличие более солидного авто. студенческая мечта сбылась

Автор відгуку: Денис

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Андрій 30 грудня 2022

Загально надійний та дешевий в ціні/обслуговувані d class
Автомобіль явно вартий своїх грошей
Із недоліків:
Кузов не не стійкий до корозії
Витрати пали
Читати відгук →

4.8 Станіслав 19 квітня 2022

Машина купувалася з салону в 2008р, за космічну на той час ціну +-30 тис дол максимальна комплектація, сьогоднішня ціна авто 6-7 тис дол. За 14р з м Читати відгук →

Схожі записи