Мітсубісі Галант 2002 року
Відгук про Mitsubishi Galant 2002
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Недорого стоит Комфортная Внешне классно выглядит Относительно надежная Спокойно питается 92 бензином
👎 Не дешевая в обслуживание, если ставить оригинал. Не очень хорошие тормоза. Прилично кушает бензин
Приобрел авто случайно..увидел в объявлении, внешне понравилась и сразу приобрел… Купил на 15″ родных дисках.. сразу поставил 17″ на низком профиле (40)…машина валкая на поворотах, но 17″ колеса компенсируют… зато потом пожалел.. что поставил их, так как подвеска стала быстрее ушатываться… Поменял масло (залил Toyota родное) 1200, фильтр родной 300 р., фильтр воздушный не родной 400р, стойки стабилизатора 600 р. за пару и 700 р. работа… Также поменял ГРМ ( очень не дешево.) вместе с помпой не оригинальной 18500 в MMC-service из них работа около 4500. После этого ездил в деревню 1200 км. без каких либо проблем… 140-150 особо не ощущается. По разгону от 0-100.. слабо, но любой отечественный гражданский авто остается сзади, и надо учитывать что все таки не для гонок авто, а для спокойной и комфортной езды. от 100 до 150 разгоняется очень шустро.. тут чувствуется крутящий момент движка, кстати его я ещё почувствовал когда ездил в деревню, полностью груженным прет как танк, как по прямой так и в гору. От 150 до 180 (180-у моего Гала был предел, по ходу ограничитель срабатывал, и стрелка тахометра вставала на 4500 оборота) набирала уже значительно медленнее. Коробка хоть и адаптивная, особой разницы не чувствовал.. до активной езды и после.. единственное обороты чуть по медленнее опускаются.. переключения коробки быстрыми не назовешь.. Что касается подвески шибко крепкой её не назовешь.. первым делом вылетают стойки стабилизатора, но это скорее влияют наши дороги. Дорогу держит достаточно хорошо… по городу в резких поворотах практически не сносит… если конечно не совсем резко выкручивать руль… ни разу не слышал визга шин.. ну а по трассе вообще супер… Очень не нравились тормоза… после активной езды приходилось педаль тормоза прижимать сильнее. Был вариант что это в следствии того, что когда менял колодки, по жадничал и вместо оригинальных 2100 р, поставил аналог за 600р., но на форумах пишут что многие переделывают их. В общем машина за свои деньги очень не плоха.. Да, и есть ещё один не большой косяк по салону для пассажиров, но это во многих американцах… все кто садятся на пассажирские кресла ищут сверху ручку… которой нет и не бывает.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Galant
від 621 $
222 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 069 $
76 пропозиції →