|

Мітсубісі Галант 2000 року

Усі відгуки про авто Mitsubishi Galant 2000 mitsubishi galant

Відгук про Mitsubishi Galant 2000

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Внешность, подвеска, управление.

👎 Стоимость обслуживания,высокие требования к бензину и маслу, тупой автомат.

Відгук

“Японская BMW”, именно так окрестили этого самурая. Автомобиль года в Японии. Наверное это самый удачный авто MMC а “Акула” – самый удачный кузов Галанта. Владею им уже 3 года (до него был галант 90 года). Много разговоров было про эту тачку (именно про пресловутый GDI, что находится под капотом моего Гала) поэтому постараюсь написать коротко и по делу. Итак, вот вам мой друг: Год 2000 – рестайл, а это “горбатый” капот (внешность +50, обзор -20), бампер “Виенто” (повторители поворота – действительно полезная штука особенно в темных дворах). Кузов EA7A – передний привод ( плюсы наверное только в том, что в обслуживании дешевле)Объем 2.0 / 145 л. с. – считаю, самый оптимальный вариант для режима город/межгород. Коробка – автомат, типтроник (откровенно тупая коробка, на трассе при обгоне лучше пользоваться ручным переключением).Руль правый – как и ожидалось, авто для внутреннего рынка лучше защищено от коррозии.Салон – на любителя, мне очень нравится, ничего лишнего, сиденья велюр, торпедо и часть обшивки – кожа (комплектация “Виенто” нижняя часть салона черная и нет этих дурацких вставок под “дерево”).Тормоза – не знаю о чем думали японцы, но задние миниатюрные барабанные тормоза это, мягко говоря, слабо… да и не серьезно как то смотрится…По поводу клиренса – не знаю на что многие жалуются, вполне достаточно даже для наших дорог, если ездить именно по “дорогам”.Ну а теперь самое интересное GDI, Джедай, ЖДИ… Люди, это не двигатель г… но, это на заправках у нас моча ослиная… Заправляйте 95 на проверенных АЗС, иеняйте вовремя масло (я меняю раз в 5 тыс) и будет вам счастье… К слову о пресловутом ТНВД, у меня стоит 3 поколение – если и брать Galant GDI то только ТНВД 3 поколения, он и более адаптирован под печальное топливо, главное фильтры все менять вовремя, а их тут 4 и на каждой форсунке по одному(их можно не менять), и ремонтопригоден… За 3 года дружбы с этим авто после поездки в другие области, довелось мне заправиться на печальной АЗС, ТНВД мне сказал “ПРОЩАЙ”, ЖДИ – дождался… Но и тут не особо ударило по кошельку, купил контрактный ТНВД за 3 тыс. сам его поменял, и машина ожила…З. Ы.Главный недостаток этого авто (как и большинства автомобилей) – рукож… ость или просто отсутствие желания следить за машиной у нерадивых хозяев… Люди не следят за машинами, доводят их до состояния хлама, продают этот хлам, а покупатели жалуются что машина сыпется…Следите за машиной и она вам будет служить верой и правдой… А если хотите беспроблемный авто – берите короллу, это безотказная рабочая лошадка, а Galant – машина с характером и душой 😉

Автор відгуку: RAPA89

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Андрій 30 грудня 2022

Загально надійний та дешевий в ціні/обслуговувані d class
Автомобіль явно вартий своїх грошей
Із недоліків:
Кузов не не стійкий до корозії
Витрати пали
Читати відгук →

4.8 Станіслав 19 квітня 2022

Машина купувалася з салону в 2008р, за космічну на той час ціну +-30 тис дол максимальна комплектація, сьогоднішня ціна авто 6-7 тис дол. За 14р з м Читати відгук →

Схожі записи