Мітсубісі Галант 2000 року
Відгук про Mitsubishi Galant 2000
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Внешность, подвеска, управление.
👎 Стоимость обслуживания,высокие требования к бензину и маслу, тупой автомат.
“Японская BMW”, именно так окрестили этого самурая. Автомобиль года в Японии. Наверное это самый удачный авто MMC а “Акула” – самый удачный кузов Галанта. Владею им уже 3 года (до него был галант 90 года). Много разговоров было про эту тачку (именно про пресловутый GDI, что находится под капотом моего Гала) поэтому постараюсь написать коротко и по делу. Итак, вот вам мой друг: Год 2000 – рестайл, а это “горбатый” капот (внешность +50, обзор -20), бампер “Виенто” (повторители поворота – действительно полезная штука особенно в темных дворах). Кузов EA7A – передний привод ( плюсы наверное только в том, что в обслуживании дешевле)Объем 2.0 / 145 л. с. – считаю, самый оптимальный вариант для режима город/межгород. Коробка – автомат, типтроник (откровенно тупая коробка, на трассе при обгоне лучше пользоваться ручным переключением).Руль правый – как и ожидалось, авто для внутреннего рынка лучше защищено от коррозии.Салон – на любителя, мне очень нравится, ничего лишнего, сиденья велюр, торпедо и часть обшивки – кожа (комплектация “Виенто” нижняя часть салона черная и нет этих дурацких вставок под “дерево”).Тормоза – не знаю о чем думали японцы, но задние миниатюрные барабанные тормоза это, мягко говоря, слабо… да и не серьезно как то смотрится…По поводу клиренса – не знаю на что многие жалуются, вполне достаточно даже для наших дорог, если ездить именно по “дорогам”.Ну а теперь самое интересное GDI, Джедай, ЖДИ… Люди, это не двигатель г… но, это на заправках у нас моча ослиная… Заправляйте 95 на проверенных АЗС, иеняйте вовремя масло (я меняю раз в 5 тыс) и будет вам счастье… К слову о пресловутом ТНВД, у меня стоит 3 поколение – если и брать Galant GDI то только ТНВД 3 поколения, он и более адаптирован под печальное топливо, главное фильтры все менять вовремя, а их тут 4 и на каждой форсунке по одному(их можно не менять), и ремонтопригоден… За 3 года дружбы с этим авто после поездки в другие области, довелось мне заправиться на печальной АЗС, ТНВД мне сказал “ПРОЩАЙ”, ЖДИ – дождался… Но и тут не особо ударило по кошельку, купил контрактный ТНВД за 3 тыс. сам его поменял, и машина ожила…З. Ы.Главный недостаток этого авто (как и большинства автомобилей) – рукож… ость или просто отсутствие желания следить за машиной у нерадивых хозяев… Люди не следят за машинами, доводят их до состояния хлама, продают этот хлам, а покупатели жалуются что машина сыпется…Следите за машиной и она вам будет служить верой и правдой… А если хотите беспроблемный авто – берите короллу, это безотказная рабочая лошадка, а Galant – машина с характером и душой 😉
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Galant
від 616 $
217 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →