Мітсубісі Галант 2000 року
Відгук про Mitsubishi Galant 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 внешний вид. не плохая динамика. простая и не дорогая в обслуживании. крепкая кузовня.
👎 в стоке валкая. плохие тормоза. стоковые фары.
Купил ибо очень нравится внешний вид, именно америкос дорестайл в стоке. Купил за дешево – 110 с кучей косяков и пробегом 220к миль, литье 16 как на лансерах, резина 215 55, я знал на что иду, и машина для меня больше хобби + есть вторая машина(х5 2000г) и гараж Когда купил тормозило одно колесо к другому даже трубка не подходило (в пауке был вкручен болт), про задние тормоза вообще молчу, барабаны по ходу с самого завода не вскрывали… Подвеска убита, подушки двигателя убиты – вибрация была – страх, заводилась через раз (потери напруги в селекторе акпп – соответственно до стартера доходило 7в), и еще куча косяков типа поддона, ступицы, тросиков ручника, стеклоподъемника, трапеции, кондея(трубки и осушитель)… даже не вспомнить уже… кузовня живая, но лкп-печаль; двигло жрало масло 1л на 1000миль что меня нисколько не удивило, виноваты мск и плохо закрепленный поддон – там в 6ти местах в самом блоке сорвана была резьба. я замучился там ее нарезать – в 4 нарезал а в 2х не получилось, но по больше герметика и все ок))) компрессия 14 во всех – порадовала. Естественно горел джеки чан, сразу проверил елм327 – было 9 ошибок, но по мелочи – егр (0400), пропуски зажигания (0302-4), датчик гура, лямбда и что-то еще уже не помню… состояние салона на твердую 4ку, прожжены были обшивки дверей, но в нашем городе полно разборок так что это мелочи… Прошлый хозяин покупал авто за 250т.р. и ездил на ней 3 года и как мне сказал: “Я на ней ездил и горя не знал” )))) В машину вложил около сотки , а может и больше. Очень много всего заменил уже и не вспомню и постоянно что-то улучшаю в ней. В основном в запчасти с экзиста, но обшивки дверей, сиденья, стеклоподъемник и еще по мелочи с разборки… Делал все сам, в ближайшее время буду красить. В сравнении с х5 очень спокойная и мягкая машина. Но стоковые тормоза это печаль. как минимум если не ставить от легнума, то вентелируемые диски и нормальные колодки, всяко лучше будет + перетряхнуть барабанные. В стоке – валкая, знаю случаи перевертыша, совсем недавно у нас в городе такая же перевернулась. Фары – печаль, в Америке другой стандарт поэтому они светят тускло, туманки были но не работали, сразу поставил хелла и ксенон на 3000кельвинов в птф, штатные фары прокачал линзовым ксеноном 5000кельвинов и встроил форсунки для омывания фар. За год проехал на ней 15к км, ни подводила за исключением одного случая: стояла весь день температура на улице ниже 0 не опускалась и вечером не завелась. Снял на месте стартер, проверил – плохо крутит, разобрал почистил, износ щеток был примерно на 80%, собрал и машина завелась с пол оборота… Поехал домой заказывать щетки ))) Вообщем мне машина нра, на ней не едешь, а плывешь, отдыхаешь от резкости х5. Машина простая в обслуге, не прихотливая. Очень дешевая. Очень мощное коммъюнити (Клуб галант), т.е. даже если вы не шарите – там и объяснят и подскажут и порекомендуют сервис. Попробовал на ней ввалить после того как подшаманил и положил стрелку! вот только по спидометру 200+ а по gps 184км/ч))), а так обычно более 120 не езжу)))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Galant
від 621 $
222 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 069 $
76 пропозиції →