Мітсубісі Галант 1997 року
Відгук про Mitsubishi Galant 1997
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Красивый кузов. Просторный салон. Надежная подвеска и рулевое управление. Недорогое обслуживание.
👎 Капризный мотор. Непонятные настройки автомата.
Итак,пишу первый отзыв,поэтому не судить строго.Постараюсь написать на чистую голову без эмоций,которые доставлял мне авто за время эксплуатации.Галант 8 1997 года 1.8 150 сил,автомат 4 ступенчатый Invect2,передний привод.Комплектация VR-G,все стеклоподъемники, электрозеркала со складыванием,климат однозонный.Начнем по порядку. Двигатель Система непосредственного впрыска GDI.Наверное все владельцы машин с таким мотором сталкиваются с этой проблемой-это ТНВД.Я тоже с этим столкнулся,под нагрузкой у меня загорался “чек”,сначала не знал куда податься,где отремонтировать.Съездил на Лабораторный “JAPAN-CARS”,там меня хотели развести на контрактный насос,который стоит 20 т.р.Лучше к этим ребятам не ездить,снимают деньги непонятно за что.В итоге нашел человека ,который занимается ремонтом ТНВД.Он мне его и отремонтировал.Да,если у вас ТНВД 2 поколения его лучше сделать,чем покупать контрактный,т.к. с Японии может прийти не очень качественная запчасть. Еще болячки этого мотора-гидрокомпенсаторы.Практически на всех GDI они брякают, лечится либо заменой(лучше на оригинал),может быть причиной маслянный насос,либо некачественное масло(тоже советую лить оригинальное).Где-то после 200тыс.км,не у всех, начинается жор масла,примерно 1 литр/1000 км.Лечится заменой маслосъемных колпачков и колец. Ну и фильтра почаще менять надо.Бензин лучше самый хороший лить 95,в идеале 98. В принципе все с мотором. Трансмиссия 4-х ступечатый автомат INVECT2.Серьезных нареканий в процессе эксплуатации не вызвал.Но есть минусы этой коробки:очень длинные передачи,приходится мотор крутить не менее 3тыс.об.,отсюда и расход тоже не самый маленький 9-12 в городе.Есть еще один прикол в этой коробке:когда едешь с небольшой скоростью(20-40),автомат начинает докручивать обороты до следующей передачи.И еще минус-нет кик-дауна.Иногда бывает нужен. Подвеска Тут реальная пятерка японцам.Очень надежная многорычажка,немного жестковата,но управление за счет нее очень хорошее.В процессе очень редко ломется,если намеренно ее не убивать. Интерьер В салоне очень приятно находится,хорошие сидения с тканевой обивкой, достаточно много места спереди и сзади. В общем по салону все очень хорошо.Большой +. Экстерьер По-моему самый красивый кузов из всех галантов..И это не только мое мнение.Правда у него есть свои болячки-задние арки.Со временем начинают цвести. Итог:Хорошая машинка на сравнительно небольшие деньги.Есть конечно минусы,но все решаемо при желании.Ах да по поводя руля.Я сразу привык и никакой особой разницы в вождении не заметил.Для опытного водителя не будет сложностей. В общем все, что хотел сказать.Всем хороших дорог.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Galant
від 616 $
217 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →