Мітсубісі Галант 1991 року
Відгук про Mitsubishi Galant 1991
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 КОМФОРТ (все слово неслучайно с больших букв), салон (как качество отделки, так и вместительность), эргономика, печка. Неплохой кузов.
👎 1. Годы (и в связи с ними запчасти). 2. Отсутствие подушек безопасности (хотя с 1992 г. выпускался с водительским аэрбэгом). 3. Левая стойка при повороте налево перекрывает обзор. 4. Не очень хорошая оптика.
Авто далеко не первое, перед Галлом были все иномарки. Срок владения – 2 года.
Итак, при поиске авто ориентировался на Пассат В3, Ауди 80, Ауди 100, Мазду 626 GD. Галл “вылез” неожиданно. Понравился сразу, после торга с продавцом (к моему большому удивлению продавал хозяин, а не перекуп, что положительно сказалось на цене) машинку погнали на яму и к кузовщикам (смотрели друзья). Вердикт – несмотря на годы – все очень прилично. Смущало одно – в моем городе при всем обилии иномарок именно Галантов в 33м кузове было всего-ничего. Ну да ладно.
Началась эксплуатация, при которой выявлено:
Велюровый салон очень крепкий, чистый и комфортный. Сзади места – валом. Куча ниш, бардачков, ящичков. Задние сидения удобно транформируются. Шкалы приборов огромные и отлично читаемые, удобный подлокотник, плафоны как с общим освещением, так и с направленым (штурманские фонари). При повороте налево левая стойка перекрывает обзор, но со временем я привык (да и в остальных авто такое не редкость).
Отдельного разговора заслуживает печка – удобная в выборе режимов (три крутилки, как в БМВ) и мощная настолько, что второго режима хватает “за глаза”, а на 4м – поток воздуха вжимает в сидение. Зоны обдува продуманы отлично.
Сидения – очень богатый диапазон настроек.
Руль – в меру информативный, с неплохой обратной связью, гидроусилитель позволяет точно дозировать усилия в зависимости от скорости.
Коробка – переключения передач четкие, ходы рычага короткие настолько, что позволяют переключаться, задействуя просто кисть руки, не снимая руку с подлокотника.
Тормоза хорошие, но немного “ватные”, хотелось бы “поострее”. АБС работает на “отлично”.
Движок – 4G63 работает очень мягко (наверное заслуга балансировочных валов в движке). 8-миклапанник немного туповат (до этого была 16клапанная Мазда), но по динамике намного резвее “нашепрома”. Зато тяговитый, “подхватывает с “низов” очень охотно и уверенно разгоняет авто.
Кузов – хорошее добротное железо. Конечно, годы сказываются, но если не запускать, будет бегать очень долго. Большой багажник.
Подвеска – в меру комфортная, дорогу держит отлично, в повороты входит с минимальными кренами не смотря на то, что сзади зависимая (балка, как в Ауди 100). Еще хочу отметить очень хорошую проходимость.
Элекроника – без особенностей.
Итог – очень хорошая семейная машина. Рекомендую в качестве первого авто или для семейных людей, ограниченых в средствах, НО: при условии тщательного осмотра!!! Советую избегать полноприводных турбированных экземпляров (исключение – фанаты, но они знают, чего хотят) и карбюраторных версий.
33-й кузов быстро приучает к хорошему, поэтому в моем городе владельцы “неушатанных экземпляров” очень неохотно расстаются со своими авто (с их слов трудно найти достойную замену, с чем я полностью согласен). Многие просто “капиталят” свое железо + (распространенный вариант) – пригоняют авто на зап. части.
Надеюсь, был объективен.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Galant
від 616 $
217 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →