Мітсубісі Діамант 1997 року
Відгук про Mitsubishi Diamante 1997
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 отличный внешний вид; большой и комфортный салон; вместительный багажник; "всеядная" подвеска;
👎 слабая ходовая часть; ненадежный датчик хх; привередливые к маслу коробка и двигатель; коррозия "стаканов";
С этим автомобилем воистину верная фраза, сколько людей – столько и мнений! И поспорить с этим трудно, в интернете часто можно увидеть диалоги двух противоборствующих сторон. Одни утверждают что “Демон” это хобби, это любовь с первого “РАЗА” (Ну или “ГАЗА”, кому как, но уверен владельцы данного автомобиля меня поймут… Прим. автора), другие же напротив – “Коробка ни к черту, двигатель туда же, а еще хуже, если это “ДЖедай(GDI)”, запчастей не достать, с электрикой проблемы”. Вот примерно так выглядит эта перепалка. Нужно признаться, что доля правды есть и у тех и у других. Давайте попробуем во всем разобраться.Начнем пожалуй с двигателя. Двигатели на данный автомобиль устанавливаются объемом 2.5 и 3 литра и мощностью от 170 до 230 л/с. Выбор приводов так же ограничен двумя вариантами, и прошу заметить в отличие от “маркообразных”, здесь представлен передний и полный привода, что в какой – то мере подтягивает некоторое число потенциальных покупателей, зная наши коварные зимние дороги. Динамика для автомобиля в полторы тонны – очень достойная, сравнима с ломящемся через молодую поросль носорога. В данном случае знакомство проходило на автомобиле, оснащенном двигателем 2.5 литра и мощностью 200 л/с. Подхват хорош с любой скорости, будь это сорок, либо 140 км/ч, двигатель уверенно закидывает стрелку тахометра к отсечке и незамедлительно наступает чувство эйфории, ну или для хозяев “турбовых” автомобилей – легкое покалывание к груди! Расплачиваться за это приходится весьма здоровым аппетитом, от 9 и до… ну где то 20 – 25 литров на сотню, в зависимости от времени года и стиля вождения.Да, возможно двигатели не совсем надежны, прихотливы к маслу, порой начинают очень громко стучать гидрокомпенсаторы, подъедает масло (но все в трубу, как правило), но цена контрактного двигателя 25-30 т. р. + работа, я не считаю это очень уж заоблачной суммой. Коробка – типтроник, 5-ти ступенчатая, очень адекватная, но порой сопровождает переключение не совсем приятными толчками. Миф о том что коробка сыпется, это самый настоящий миф! Используйте масло оригинальное DiaQueen и не будет абсолютно никаких проблем. Проверено на практике, и не одним человеком!Подвеска многорычажная, способно просто изумительно проглатывать многочисленные неровности наших дорог, но за ней нужно внимательно следить, дабы не пропала вся статная вальяжность:)Салон очень просторный и эргономичный. Все под рукой, никуда не нужно тянуться, разместиться можно вполне комфортно, даже человеку ростом выше среднего. Все на своих местах, кнопочки, полочки, подстаканники, все очень удобно и современно. На что следует обратить особое внимание хозяевам (действующим и будущим) это датчик холостого хода. Как правило в негодность приходит он практически у всех. Вариантов несколько: 1) Новый датчик, но это не дешевое удовольствие.2) Подобрать аналогичный, благо интернет ресурсы пестрят данной информацией.3) Хэндмейд! Как оказалось японский датчик ХХ ремонтопригоден в русских руках.Еще одна очень насущная проблема – коррозия кузова в районе стаканов. Они очень сильно ржавеют, порой приходилось наблюдать, как хозяева пальцем протыкают “метал” в этих злополучных местах. Подводя небольшой итог хочу сказать, Mitsubishi Diamante не настолько плох как его малюют, но и лишенным недостатков я его не назову и на то есть ряд причин, приведенных мной в статье. Однако, при грамотном уходе, внимание автомобилю и своевременном ремонте этот “Демон” может доставить просто массу удовольствия на дороге. ЗЫ. Я не зря упоминал про “маркообразных” в самом начале, данный аппарата изрядно может потрепать нервы 2.5 литровым маркам, чайзерам и прочим, ибо не стоит забывать – коробка типтроник, и отсечка в “ручном” перещелкивание передач в районе 7300 об/мин.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi
від 1 484 $
3 518 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
154 пропозиції →