Мітсубісі Аутлендер 2016 року
Відгук про Mitsubishi Outlander 2016
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Варіатор | Коробка передач |
167 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Большой Хорошая шумка Надежный (по отзывам) 92й бензин официально Едет хорошо и приятно
👎 Неоптимальные комплектации Бедный в плане электронных примочек
Выбирал машину в формате “одна на семью” – на работу ездить, по выходным с детьми за город/в лес, зимой в отпуск на лыжах, летом дом строить – материалы и строительный скарб возить. Практичную, на все случаи жизни. Багажник чем больше тем лучше. Обязательно высокую, как приятное дополнение – полноприводную (в глубокую грязь не лезу, так, до пикника доехать и зимой парковку лишний раз не расчищать). До 1,5 млн за новую. Б/у просто не хочу, кому нравится – ради бога, даже спорить не буду.Из того, что смотрел похожего – сх-5 и рав4 дороже; туссан, спортейдж, кашкай и иже с ними – ощутимо меньше места в салоне и особенно багажнике; х-треил – тоже меньше багажник, дороже и внешне не нравится. Нравился раньше фиат фримонт/додж джорни – не продают больше. Каптивы тоже нет. Их неожиданных открытий – понравился ситроен с4 гранд пикассо… Но низкий. И вообще… морально как-то не дорос до минивена ))Из всех среднеразмерных кроссов, которые смотрел, Аутлендер показался самым вместительным. Багажник большой и не в ущерб салону. Запаска снаружи – тоже плюс, место не съедает. В младших версиях нет корыта под полом багажника, поэтому он и вовсе огромный. Покатался на тесте на двух версиях 2,0 и 2,4. Долго думал. Пишут 2,0 тухлый овощ, не едет мол… Но это у гонщиков, видимо. Разница чувствуется, конечно, но едет для города вполне достаточно. А в пробках стоять вообще никакой разницы ) Основное отличие в комфорте и ощущениях… Там, где 2,4 подхватил легко и поехал без особого напряжения, 2,0 напрягается и воет – как в последний бой идет… Видимо вариатор его крутит до бОльших оборотов, чтобы тот же темп поддерживать. В итоге динамика не так сильно отличается, но 2,0 пинать не хочется, чувствуется что тяжко ему. Это мне не понравилось, взял 2,4 в итоге. Но если планов гонять нету и слух не музыкальный – можно брать и 2,0 спокойно.По проходимости ничего пока не скажу. На тесте менеджер покатал по весьма крутым разбитым горкам. Понятно, что трасса у них уже пристреляна, но выглядело впечатляюще. Порадовала тишина в салоне. Мотор до 3000 вообще не слышно, равно как и звуки с улицы. Стоя на шумной улице – в машине тишина. Минус – колесные арки на этом прекрасном фоне достаточно громкие, колеса слышно и песок-камешки. Дилер сразу предлагает обработать арки противошумной мастикой. Имеет смысл согласиться.По комплектациям есть странности. То, чего нет: нет промежуточной комплектации 2,4 + тряпочный салон. Приходится вместе с более мощным мотором брать кожу, которая даром мне лично не нужна. Нет 7-местной версии (у одноклассников тоже нет, но в других странах продается 7 местный Аут). Нет 17′ дисков, которые были бы как раз (на 16 – как в лаптях, на 18 – жестковат).Подвеска очень хорошо съедает всю мелочь, по средне-обычной дороге дороге – шикарно. Но на средних и крупных неровностях уже жестковата, трясет.Так же при выборе смущал вариатор. Почитал отзывы – вроде ничего страшного (повторюсь, в глубокую грязь не езжу). Но больше всего подействовало то, что уже и Субару ставит вариаторы на аналогичного класса машины. По ощущениям же на ходу варик – просто супер. Разгон абсолютно ровный, без тычков, пинков и провалов, как на электромобиле. На газ реагирует сразу, без задержек. Мне очень нравится. Салон нормальный. Не шикарно, но прилично. У кресел на мой вкус поясничной поддержки маловато.Рулевое… Хм.. Привык к гидроусилителю, электрический какой-то “не такой”… Даже затрудняюсь объяснить, что не нравится… ощущения неправильные какие-то. Зато большой плюс – маневренный, радиус разворота на удивление небольшой, по парковкам удобно крутиться.Чуть не забыл – обогрев лобового стекла есть, по моему даже во всех комплектациях. Понятно, в деле не испытывал пока, но по опыту – шикарная вещь!Жирный плюс – 92й бензин. На каждой заправке жаба испытывает легкий оргазм ))По расходу до конца обкатки сложно что-то говорить. По компу что-то около 8 литров по трассе.К частым спорам про расход: засекал по компу в режиме 4 wd eco и 4wd auto – во втором на литр больше. Учитывайте, когда меряетесь.Покупал по акции со скидкой. За кожу-рожу, 18 диски, 2,4 и прочее вышло чуть больше 1,5. В целом получился практичный, вместительный, надежный (по отзывам) и не страшный мобиль по цене менее вместительных и менее практичных. Дальше поделюсь наблюдениями, если будет интересно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Outlander
від 5 312 $
556 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Outlander
від 23 069 $
70 пропозиції →