|

Мітсубісі Аутлендер 2014 року

Усі відгуки про авто Mitsubishi Outlander 2014 mitsubishi outlander

Відгук про Mitsubishi Outlander 2014

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
146 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Большой багажник, клиренс 215, АИ-92, хорошая обзорность, большие эл.зеркала, мягкая торпеда, но только верхняя часть, после "Спортейдж" удобные сиденья, горный ассистент (машина стоит в гору при отпущенном тормозе и не откатывается), Слаженная работа системы электроники это АБС противобуксовочная, экстренного торможения и динамической стабилизации. В купе работают как часы, ни что не пробуксовывается не дергается не тормозит все работает и едет- это очень приятно.

👎 Короткие свесы, с переди и с зади (можно вырвать бампера на бездорожье) чувствуется сэкономили на очечнике и вообще на эргономике салона нижняя часть жесткий пластик, неудобное расположение кнопок подогрева сидения, магнитола слабое место (это шаг назад в сравнении с Спортейдж)

Відгук

Купил машину в сентябре 2014г. До этого был “спортейдж” 2 л. передний привод минимальная комплектация. Новая машина 4WD вариатор 2 л минимальная комплектация, но в этой комплектации есть все что мне необходимо без “пантов”. Климат, электро зеркала, подогрев сидений, система динамической стабилизации, АБС, противобуксовочная система. А комфорте долго писать не буду каждому нравятся свои стороны в машине меня интересует работа двигателя и трансмиссия. бензин АИ-92, Если сравнивать “Спротейдж” разгоняется чуть-чуть слабее, но набирает скорость с 70 км/ч гораздо быстрее. Трансмиссия – вариатор работают бесшумно. Особенности вариатора в переключении режимов: есть режим драйв-спорт. Он придает машине ускорении при обгоне болшегрузных автомобилях. очень удобно. Есть режим LOcK это эмитация пониженной передачи трансмиссия работает между 1-2 маленькие обороты большая мощность. Три режима работы трансмиссии передний привод автомат и полный. На автоматическом режиме езжу по заснеженным дорогам очень удобно машина цепляется в поворот ни каких пробусковок и мотаней задней части автомобиля. Едет как влитая в дорогу ( Резина шипы Ханкук р-16). Электроуселитель тоже радует на “Спортейже” стоял гидрач при таких габаритах практически разворачивается на месте. по расходу 8,5-9,5 л/100км это трасса, 10,5-11,5 -это город, все зависит от температуры окружающей среды и массы загруженного автомобиля.PS Читая отзыв смотрите на какой машине раньше ездил владелец.

Автор відгуку: Евгения

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Дмитрий 13 лютого 2022

Владею автомобилем 2,5 года. После Honda Civic 5D 2013 года я вздохнул с облегчением. Клиренс, место в салоне, место в багажнике. Автомобиль не прихотл Читати відгук →

4.8 Павел 19 грудня 2021

2.4 AT с вариатором. Прекрасная машина для семьи, очень просторный салон. На СТО ездил в основном на плановое ТО, внеплановых заездов было пару. Очень Читати відгук →

Схожі записи