Мітсубісі Аутлендер 2013 року
Відгук про Mitsubishi Outlander 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
167 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Просторный салон. Огромный багажник с ровным полом. Надежность. Укомплектованность.
👎 Тупость вариатора. Сверчки. Расход топлива.
Долго выбирал, смотрел различные варианты. Пробовал на тестах всех конкурентов. На тесте аут был 2.0 литровый, на самом деле мне показалось достаточно, но с запасом решил взять 2.4. Так же сыграло роль что были хорошие скидки именно на эту комплектацию. Следующая шла максимальная, но в принципе нужных опций там для меня не было, была пустая переплата. По акции еще досталась в подарок зимняя резина, что очень приятно. Единственное в чем аут выигрывает у своих конкурентов это много машины за меньше денег. Подкупил огромный багажник с ровным полом, в котором я со своим ростом могу разместится для ночевки. Куча ящиков и органайзеров. Двигатель – с ним все хорошо, работает, тянет. Но на мой взгляд весь потенциал двигателя убивает вариатор и его адаптивность. Может быть конечно я привык к обычным ступенчатым автоматам или механике, но вариатор у аута это его слабое место. До 40 км ч он реально тупит, потом появляется адекватная тяга, я бы сказал даже избыточная. При всем этом он сохраняет паспортный разгон до 100км, но очень неравномерно распределено, особенно если в пробке хочется резко ускориться, очень сильно раздражает. На трассе проблем нет, ускорение при любых скоростях адекватное и на все хватает. Попробую перепрошить мозги, говорят лечит работу вариатора. Через 3000 км пробега начали дребезжать воздуховоды и немного панельки в дверях – не приятно. Расход зимой не очень радовал, при движении в городском режиме порядка 18 л средний. По трассе 11-12 литров. Летом цифры уменьшились, город 13-14, трасса 10-11. Клиренс – вроде как достаточно по цифрам, но реально если заехать в рельефное бездорожье, то постоянно задевает задней частью. После установки фаркопа стало еще хуже. Шумка достаточная относительно других япошек, в городе хватает полностью, на трассе сильно шумят арки. Сиденье для меня не очень удобно, устаю сильнее от него в дальних поездках чем от других авто. Не хватает двигающегося подлокотника. У меня локоть на него ложится не удобно. Лаковые поверхности на панели сделаны не очень удачно, видно пыль и царапинки после моек. В остальном очень достойный авто, цена-качество оптимальное для текущего рынка. Кому нужна большая вместительность, огромный багажник, повышенная проходимость и надежность – берите, жалеть не будете. Если все вернуть назад, и предложить еще раз выбрать, то выбрал бы скорее всего опять же этот вариант.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Outlander
від 5 500 $
562 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Outlander
від 23 127 $
80 пропозиції →