Мітсубісі Аутлендер 2013 року
Відгук про Mitsubishi Outlander 2013
Характеристики авто:
Привід | |
Варіатор | Коробка передач |
167 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Просторный салон Огромный багажник с ровным полом Надежность Укомплектованность
👎 Тупость вариатора Сверчки Расход топлива
Долго выбирал, смотрел различные варианты.Пробовал на тестах всех конкурентов.На тесте аут был 2.0 литровый, на самом деле мне показалось достаточно, но с запасом решил взять 2.4.Так же сыграло роль что были хорошие скидки именно на эту комплектацию. Следующая шла максимальная, но в принципе нужных опций там для меня не было, была пустая переплата.По акции еще досталась в подарок зимняя резина, что очень приятно.Единственное в чем аут выигрывает у своих конкурентов это много машины за меньше денег.Подкупил огромный багажник с ровным полом, в котором я со своим ростом могу разместится для ночевки.Куча ящиков и органайзеров.Двигатель – с ним все хорошо, работает, тянет. Но на мой взгляд весь потенциал двигателя убивает вариатор и его адаптивность.Может быть конечно я привык к обычным ступенчатым автоматам или механике, но вариатор у аута это его слабое место. До 40 км ч он реально тупит, потом появляется адекватная тяга, я бы сказал даже избыточная.При всем этом он сохраняет паспортный разгон до 100км, но очень неравномерно распределено, особенно если в пробке хочется резко ускориться, очень сильно раздражает.На трассе проблем нет, ускорение при любых скоростях адекватное и на все хватает.Попробую перепрошить мозги, говорят лечит работу вариатора.Через 3000 км пробега начали дребезжать воздуховоды и немного панельки в дверях – не приятно.Расход зимой не очень радовал, при движении в городском режиме порядка 18 л средний.По трассе 11-12 литров.Летом цифры уменьшились, город 13-14, трасса 10-11.Клиренс – вроде как достаточно по цифрам, но реально если заехать в рельефное бездорожье, то постоянно задевает задней частью. После установки фаркопа стало еще хуже.Шумка достаточная относительно других япошек, в городе хватает полностью, на трассе сильно шумят арки.Сиденье для меня не очень удобно, устаю сильнее от него в дальних поездках чем от других авто.Не хватает двигающегося подлокотника. У меня локоть на него ложится не удобно.Лаковые поверхности на панели сделаны не очень удачно, видно пыль и царапинки после моек.В остальном очень достойный авто, цена-качество оптимальное для текущего рынка.Кому нужна большая вместительность, огромный багажник, повышенная проходимость и надежность – берите, жалеть не будете.Если все вернуть назад, и предложить еще раз выбрать, то выбрал бы скорее всего опять же этот вариант.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Outlander
від 5 500 $
562 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Outlander
від 23 127 $
80 пропозиції →