Мітсубісі Аутлендер 2013 року
Відгук про Mitsubishi Outlander 2013
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Вместительный, удобный, пока не было поломок.
👎 жестковата подвеска.
Где-то месяц назад протестировал автомобиль Mitsubishi Outlander III. Руки только сейчас дошли до написания отзыва. Итак, мне великодушно дали покататься на Mitsubishi Outlander III. Автомобиль 2013 года выпуска (не рестайлинговый) с пробегом 55 тысяч километров.Внешне, автомобиль довольно интересный, явно лучше более ранних моделей Mitsubishi Outlander. Да и выглядит как бы значительно больше. Немного изогнутые назад фары делают внешний вид автомобиля довольно динамичным.Кузов у автомобиля нормальный, за 4 года ржавчины нигде не образовалось, даже в местах сколов краски (на капоте например).Под капотом у Mitsubishi Outlander III стоит двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и вариатор. Для города такого двигателя вполне достаточно, а вот по трассе чувствуется, что при наборе 120 км/час автомобилю перестает хватать мощности и резко увеличивается расход топлива. Вариатор, на мой взгляд работает идеально.Двигатель потребляет 92 бензин. По городу расход составляет 10-11 литров на сотню, на трассе меньше (в районе 7-8 литров), но если начинаешь “жечь” то расход по трассе резко улетает вверх (примерно 15 литров на сотню).На автомобиле установлены диски на 16 дюймов (правда, “не родные”). Тормоза и спереди, и сзади Mitsubishi Outlander – дисковые. Подвеска, по моим ощущениям, довольно жесткая. Тем не менее, хороший клиренс в 215 мм и нормальная подвеска кроссовера позволяют ездить более смелее, чем на легковушке.Автомобиль с полным приводом. Такой привод, конечно же позволяет ездить более смело, но не нужно на него сильно рассчитывать. Его основная задача – это асфальтовые дороги и небольшое бездорожье. У автомобиля нет пониженных передач. Багажник достаточно большой, но на заднем бампере отсутствуют накладки для загрузки грузов (что бы бампер не царапали). В багажнике можно перевезти довольно габаритные предметы, особенно если сложить задний ряд кресел.Салон у кроссовера тоже хороший по вместительности. Я спокойно сидел и спереди, и сзади. Места и правда хватает. Но втроем сзади сидеть немного тесно. Водительское сиденье очень комфортное и легко регулируется.Обзорность у автомобиля вполне нормальная, никаких проблем в этом плане не выявлено. Подогрева переднего стекла нет.Руль у Mitsubishi Outlander III послушный. Автомобиль управляется легко и непринужденно. Приборная панель расположена сразу за рулем (это самое удобное расположение основных приборов и датчиков, так как не нужно вертеть головой. Управление зеркалами и стеклоподъемниками расположено централизованно на водительской двери.На приборах все очень отлично видно, даже в ночное время. Между тахометром и спидометром расположен маленький экранчик бортового компьютера, на котором можно при необходимости просмотреть данные по расходу топлива и так далее. Центральная консоль мне лично понравилась (хорошая магнитола и никаких крутилок у системы отопления и вентиляции.В общем, автомобиль Mitsubishi Outlander III мне понравился. У него, конечно же, есть свои минусы и свои плюсы. Но, в целом, все хорошо…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Outlander
від 5 300 $
557 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Outlander
від 23 069 $
9 пропозиції →