Мітсубісі Аутлендер 2013 року
Відгук про Mitsubishi Outlander 2013
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
167 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Салон удобный; Эргономика неплохая; Сидения удобные; Обзор хороший; Багажник большой; Высокий клиренс; Шумка вполне хорошая.
👎 Стартовая динамика не очень; Приборная панель ничем не впечатляет.
В прошлом году задумал смену автомобиля. Была Мазда 3, и ее мизерный клиренс просто удручал. Продал быстро, присматривался на японский автопром кроссоверов. Выбирал из RAV4, Subaru Forester и Оutlander Samurai 2013. По разным причинам (не хочу волновать владельцев первых двух марок), выбрал «Самурая». Он очень похож на представителя поколения III, а приурочен к 10-летию выпуска модели Оutlander. Отличается бамперами и шильдик «Самурай». Взял в белом цвете, который ему идет. Дизайн фар просто супер! Взял с более слабым мотором 2.4 – и так налоги большие. Салон удобный. Как я и ожидал, Аутлендер Самурай 2013 имеет местами жесткий пластик, приборная панель ничем не впечатляет. Вставки под карбон дороговизны не предают. Ручка селектора выглядит хлипко и переключается в виде змейки. Мультируль удобный. Есть круиз-контроль. Эргономика неплохая, сосредоточена в области руля. Магнитола с навигацией и сенсорным экраном, который передает картинку, когда сдаешь задом. Динамиков 6, звучат неплохо. Климат 2-зонный. Между сидениями удобный и нерегулируемый подлокотник, в котором прячется розетка 12В и USB. Системы автоматической парковки и парктроников (если с камерой ЗВ) нет. Обшивка дверей: пластмасса и кожаные зоны ручек. Сидения удобные, кожаные с перфорированными вставками. Обзор хороший, зеркала большие. Спереди и сзади места достаточно. Для комфорта задних пассажиров предусмотрен подлокотник, который еще нужно суметь вытащить. Багажник большой, запаска расположилась под днищем машины. Сидения складываются в ровный пол. Колесные арки занимают много пространства, но его в багажнике хватает. Агрегат 2,4 идет с вариатором. Стартовая динамика не очень – больше шума, чем толку, но с 3-литровым будет в самый раз. Управлять в ручном режиме лепестками удобно. Передняя подвеска McPherson, сзади – независимая многорычажка. С жестковатой подвеской, высоким клиренсом рулится и едет адекватно. Шумка вполне хорошая. Расход по паспорту 7,9 л А-92, в реальности по городу до 14 л. Полный привод подключается при малейшей пробуксовке передней оси. На легком бездорожье и талому снегу едет неплохо. Такой вот у меня Самурай. Пока доволен. Может не такой скоростной, как хотелось бы, но все работает.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Outlander
від 5 500 $
562 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Outlander
від 23 127 $
80 пропозиції →