Мітсубісі Аутлендер 2013 року
Відгук про Mitsubishi Outlander 2013
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – Подключаемый полный привод априори всегда. Нет режима 2WD. Есть три режима работы 4WD: Эко (задний подключается при пробуксовке передних), Авто (более расширенная вариация подключения и передачи крутящего момента, например при старте, не дожидаясь пробуксовки, вхождении в поворот, обгоне, изменении типа дорожных покрытий (например лужа или лед по одному из бортов), и в других моментах, на которые влияют куча датчиков), Лок (для движения по бездорожью). Есть пониженная передача.- Задний ряд раскладывается в "ровный пол". На рыбалке или на пикнике вы получаете полутараспальную кровать- Подогрев зоны покоя дворников. Этим сейчас никого не удивить, но на предыдущем авто этого не было. Для меня – приятный бонус- Подрулевые лепестки переключения передач. Очень удобно по сравнению с ручкой КП.- Ест бензина меньше, чем дизельная Антара тестя. По городу 11,5 – 13,5 л/100 км.- Один из самых высоких клиренсов в своем классе – 215 мм- Невозвратные кнопки подогрева сидений (тумблеры). В предыдущем авто было так: запустил с брелка на прогрев, вышел, сел, а сидушки холодные. Сейчас так: завел с брелка, вышел, сел – везде тепло.- Ни разу еще не глючила электроника. На предыдущих авто нет нет да бывало. Лечилось отдыхом с выключенным двигателем минут 15.- Ну и все то, что указал в общих впечатлениях.
👎 – Жестковата и шумновата подвеска на мой взгляд. – Нет подогрева заднего ряда сидений.- На предыдущем авто очень быстро привык к подогреву руля.- Нет ДХО- Низкое качество резинок на дворниках.- Не хватает поясничного упора.
Машину брал в апреле 2014го. Прошлая зима в нашем регионе была особо снежной и навивала мысли о чем-то более проходимом. С появлением в семье второго ребенка – более вместительном. До этого была Астра последнего поколения в максималке со всеми допами мощностью 180 л.с. Семья мы молодая – выбирали предыдущее авто сердцем. Митцу – умом. Итак, перед покупкой определились с критериями, что же нам надо. Основные из них:- клиренс чтоб не менее 190 мм. Любим выезжать на природу, что зимой, что летом.- полный привод. Для тех же целей.- просторный салон и багажник. Двое детей в креслах и постоянные тычки ногами в в спинку кресла предопределили этот критерий. Желательно было также размещать в багажнике хотя бы одну коляску и вещи для пикника. Много вещей)))- кожаный салон. Опять же – дети. Бутылки, печеньки, джемы, обувь…- новый. Ну тут уже каждый сам для себя расставляет прерогативы.Клиренс и багажник вычеркнули из списка ix35, Sportage, Yeti и Tiguan.Оставались Икстрейл, Куга, Рав4, Мазда, Аутлендер и Субару. Остановил свой выбор на Аутлендере и объясню почему:Во-первых, рассматривал только максимальные комплектации. У данной модели из полезного был электропривод багажника. Не приходится постоянно “бабахать” пятой дверью.Во-вторых, официально потребляет 92й бензин, что в современных условиях постоянного роста цен на топливо несомненный плюс.В-третьих, самое важное – в сравнимых комплектациях он оказался дешевле конкурентов, за исключением Хитрилы.Из дополнительного, что повлияло на выбор – это ходовая Лансер Эволюшен, одной из немногих современных легендарных машин, которая проехала миллионы километров в экстремальных, не трековых, условиях, участвуя во всевозможных ралли.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Outlander
від 5 500 $
562 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Outlander
від 23 127 $
80 пропозиції →