Мітсубісі Аутлендер 2012 року
Відгук про Mitsubishi Outlander 2012
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Новизна модели. Практичность салона в данной комплектации (хотя он и не кажется богатым). Механический (НЕ электропривод) передних сидений, регулировка по высоте сидения водителя, боковая поддержка показалась достойной. Хорошая обзорность (у меня проблем не вызывала). Движок живее XL-вского, не возникает желания выскочить и подтолкнуть сзади. И для меня большой плюс, что салон не кожаный, хотя комплектация почти максимальная.
👎 За "базу" просят уже не 26 тысяч вечно зеленых… Т
олько Вариатор, без вариантов!
Нет дизеля в Украине, а он бы того стоил. Пока что меня пугают такие цифры среднего расхода на табло.
По поводу шумки было замечание от заднего пассажира, но в сравнении с XL-ем это не значительно.
Стоимость обслуживания у оф. дилеров.
Провел тест-драйв. Сразу скажу, что раннее не интересовался вообще данным классом. По городу предпочитаю малолитражки на автомате. Первое требование к дилеру – сравнить XL с новым Аутлендером. И там, и там 2.4 вариатор. Сначала проехал на XL. Как только пересел в новый, сразу почувствовал разницу. Ну не люблю я электроприводы сидений! 7 секунд потратил на регулировку сиденья, которая не изменялась в дальнейшем! Окинул взглядом салон: он приятнее визуально и показался более практичным. Кажется кожи не было, да и не любитель я. Панель читается хорошо. Мой рост более 180 см, причем я еще поднял сиденье, и это положение не вызвало неудобства с обзором, даже не смотря на относительно небольшие размеры лобового стекла. Вместо ключа зажигания кнопка. Места для меня и переднего пассажира завались. Задний пассажир вроде тоже не жаловался. Также сделали кнопку открытия/закрытия (!!!) 5-й двери из салона. Ну на первый взгляд вроде все. Заводим, и тут же с другом понимаем, что “новичек” реально тише предшественника! Педаль газа легкая, а не как мне показалось на предыдущем – как будто под правой ногой кирпич, а не педаль. Коробка – позиция рычага на “D” и вперед! Руль, а он просто чертовски легок по сравнению, опять же, с XL. Электроусилитель руля как-никак! Автомобиль ни капли не показался тяжелым. Реагировал на “игру” педалью газа отлично. Динамика достойная, по-моему значительно лучше, чем у XL (на одометре тестовых авто был пробег: XL – за 8000; новый – точно не помню, но значительно меньше). Конечно, не как на примерно равном по объему Форике (Subaru Forester), но и подвеска мягче (конечно же в меру). Шумоизоляция передней части кузова лучше, чем на XL.
Ну расход… ну расход (средний на 100 км) на табло был 20 л/100 км – это до меня кто-то поигрался. После небольшого тест-драйва он упал до 19.6 – я проехал на нем до 4 км (не было у меня больше времени). Мне кажется, что он будет экономичнее предшественника. А по поводу внешнего вида – представьте, что спереди у вас Range Evo, а сзади Suba XV. Короче, владелцы XL буквально вываливались с окон своих аппаратов, когда мы проплывали мимо. Я получил удовольствие от тест-драйва, поэтому рекомендую всем владельцам XL на нем проехаться!
Но блин, 37+ тысяч вечно зеленых… пошел думать, где их взять…
Но и на Форик теперь даже не посмотрю. Ниссаны, форды и всякие Равы 4 даже не рассматриваю! Почувствовал, что это авто мое, с первого прикосновения пятой точкой к сиденью. Если у вас есть XL, то смело можно сказать, что это не надолго. После тест-драйва вы наверно не захотите больше садиться в XL (3-литровый не в счет). А если у вас комплексы оп поводу внешнего вида, тогда сделайте хорошую тонировку и получайте удовольствие!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Outlander
від 5 500 $
562 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Outlander
від 23 127 $
80 пропозиції →