Мітсубісі Аутлендер 2011 року
Відгук про Mitsubishi Outlander 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
147 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Размер багажника. Внешний вид. Динамика для данной комплектации.
До аутлендера ездил на десятом лансере, отзыв о котором здесь http://my.auto.ru/review/4007712.html. Владея лансером поставил себе цель, следующая машина – внедорожник. Выбор пал на паджеро-4. Однако со временем, когда срок владения лансером подходил к отметке 3 года, понимал что 2-а миллиона не потяну. Стал рассматривать 3-х годовалый паджеро-4, дизельный. Оставил в Рольфе заявку и ждал, ждал, но кроме как 250-ти сильных вариантов не было. Прошло три месяца, наступил октябрь, а выбор надо делать, так как в декабре лансеру три года и машину согласно своим убеждениям надо было менять придерживаясь принципа европейцев)) В итоге обратил внимание свой взор на аутлендер, на которые как раз таки митсу предоставляла скидки. Оценив свои возможности понял что со всеми минимальными допами и страховками больше миллиона не потяну. В итоге обратил свой взор на самую первую комплектацию, то есть передний привод, два литра, ручка. Заказал машинку 17.10.2011 года в Рольф-Юг, забрал 29.11.2011. Всегда себе говорил что не поведусь на допы в рольфе, куплю всё сам, и опять развели. Как говорил один пользователь на форумах, в этот момент ты находишься в состоянии эйфории и лишние 40-60 т.р. тебе кажутся мелочью. В итоге взял машину за 879 000 рублей (по акции) + резина зима на литых дисках 44 000 рублей + сигнализация 18 000 + задние парктроники 15 000 рублей + страховка (каско+осаго) 80 000 рублей. Вот и вышло 1 030 000 рублей и это без защиты и ковриков. Теперь о машинке, двигатель на ручке очень резвый, если посмотреть характеристики на сайте митсу, моя комплектация в части динамики одна из самых удачных, вслед за 3-х литровым мотором, разгон до 100 – 10,7 секунд, варианты на РКПП более 13 секунд. По расходу тоже данная комплектация самая экономичная, город 11 литров. Правда сейчас порядка 13 выходит, так как прошел всего 500 км. Дорожный просвет самый большой среди всех кроссоверов, 215 мм, а если сравнивать с внедорожниками, к примеру у прадика 220 мм, паджеро 225 бензин и 235 дизель. Салон как в 10-м лансере, всё привычно, без излишеств. Самый главный и интересовавший меня момент – багажник, он на столько огромен что 4 колеса на дисках и детская коляска и другие вещи влезли без проблем. Собственно покупая данный автомобиль я преследовал в первую очередь главную цель – размер багажника, так как лансер после появления ребенка в семье вообще не справлялся с этой задачей. В общем целом машиной пока доволен. Upd: судя по отзывам много вопросов. Ркпп – роботизированная коробка, то есть cvt. КАСКО такое дорогое так как оформлял авто на юр. лицо, тарифы выше. Если бы брал как физик то стоила бы 65 000, стаж у меня 10 лет. Про развод Рольфа в части допов согласен, на стороне в приличном сервисе в 2 раза дешевле стоили бы. Один товарищ пишет “у меня на механике 2.4 разгон 9,8 секунд”, вопрос: где вы 2,4 на механике взяли? Они в Россию на ручке не идут. Клиренс 215 смотрите спецификации с сравнивайте с конкурентами, линейкой не надо мерять и так видно. Короче как всегда вместо чтобы прочитать один помёт в каментах. Upd2: 01/06/2012 Позади 14 тысяч пробега, еще даже масло не менял. Резину по акции в Рольфе не берите, развод. Брал зимнюю шиповку federal и к концу зимы ни одного шипа. Расход в городе 10, трасса 7. На стоянке кто то повредил бампер и капот, ремонт по КАСКО – 110 тысяч (с заменой). КАСКО обязательно делайте, вещь!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Outlander
від 5 300 $
557 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Outlander
від 23 069 $
9 пропозиції →