Мітсубісі Аутлендер 2010 року
Відгук про Mitsubishi Outlander 2010
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
220 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 В целом машина для своего класса хорошая: за свои 160,000 км жизни ни одного ремонта не потребовалось.
👎 Замечания. Красочное покрытие уж очень легко царапается. Крышка нижнего бардачка легко царапается. Даже при небольшом столкновении (буквально касании) в лоб летит бампер, решетка радиатора, хромированная окантовка с хорошим потенциалом для фар и капота. Температура в салоне – см выше.В апреле 2014 года машина разбилась в аварии. Защита пассажиров везде кроме третьего ряда сидений хорошая. Оказалось, третий ряд слишком близок к багажной двери. Это счастье, что никто там не сидел!Если берете такую или подобную машину имейте ввиду, что третий ряд сидений крайне небезопасен при ударе сзади!!! Впрочем, это может быть справедливо и с компактными автомобилями с маленьким багажным отсеком.
Приобрел новую машину на рубеже 2010-2011 годов. Наездил уже почти 100 тыс. км. В основном по асфальту, но и по грунтовым горным дорогам.Техническая сторона. Никаких технических проблем нет. Масло заливаю синтетику, как и все прочеее обслуживание делаю в сервисном центре. Не дешево, но по-моему стоит того.Комфорт. В большинстве все нормально для авто этого класса. Исключение – откуда-то исходящее тепло. Т.е. допустим 20С на улице, на обдув включен только холодный воздух, но в салоне жарко, особенно если небольшая скорость, например в городе. Приходится либо открывать окно, либо включать кодиционер. Третий ряд сидений – это на крайний случай. Дети разместятся еще нормально, но взрослым там тяжело. Шум не низкий, но в рамках допустимого.Динамика. Если не гонщик, то приемлемая. У приятеля Z4. Он стартует быстрее, но на поворотах я перестаю отставать, сказывается хорошая управляемость в полноприводном режиме. На бездорожье с ним не гонялись еще :)Стабильность. Несколько раз меня непонятно занесло на горной заснеженной дороге (серпантине) на минимальной скорости (5-10 км/ч) и включенном полном приводе. Резина была новая. Развернуло градусов на 200. Это было неприятное ощущение, хорошо что развернуло не в сторону обрыва.Экономичность. При езде на низкооктановом бензине при пробеге более 50 км в смешанном цикле почти всегда вкладываюсь в 10 л на 100 км. В городе, если не усердствовать с газом, можно вкладываться в 12 л. Рекорд (загружен и с багажником) при аккуратной езде по трассе на протяжении 800 км – 7.2 л на 100 км. При езде по горной дороге, загруженным, с полным приводом у верхней границы допустимой скорости, но без излишнего усердия – средний расход 10-11 л / 100 км.Проходимость. Это кроссовер, раллийная мшина, не нужно от нее ожидать невозможного. Не раз ездил по горным грунтовым дорогам. На скорости 60-80 км/ч подвеска отрабатывает ямы замечательно, управляемость отменная. Иногда летишь, думаешь: ну все, на этой яме сейчас зубы дробить начнешь, но пролетаешь легко. Впрочем, если перестараться, потом придется ехать на развал-схождение :-)Вывод. В целом хорошая машина. Неординарный дизайн. В эксплуатации не слишком дешевая и не лишенная мелких недостатков.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Outlander
від 5 500 $
556 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Outlander
від 23 098 $
49 пропозиції →