Мітсубісі Аутлендер 2010 року
Відгук про Mitsubishi Outlander 2010
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Из плюсов уже упомянутый расход – на круизе усредняется до 7, 8 л на сотню, сгонял во Львов-по Львовщине и обратно на Киев на 2х баках. Считаю достоинством мягкую и комфортную подвеску.
👎 Из недостатков – дубовый пластик, начинает скрипеть уже после 10 тис. Также принято считать плохую звукоизоляцию, но это субъективно. Не аховый обзор, приходится "выглядывать" из-за стоек. Чисто субъективно – непонятно маленький объем холодильника над бардачком(впрочем бардачек тож тесноват) вроде как расчитан на бутылку – но для литровой места слишком много, а полторалитровой не хватает пару сантиметров – не продумано кароч. Весьма недурственно было б уж и для заднего ряда иметь подогрев сидений и свой климат-контроль. За такие деньги можно и поставить, равно как и вынос рулевого колеса, равно как и подпоясничный валик на водительском кресле. Подрулевые переключатели кпп – вещь прикольная но глубокой практической нагрузки не несет.
Взял весной 2011 года. Откатал 15тыс км. Достойный семейно – рабочий автомобиль. Вряд ли его можно использовать по другому назначению кроме как для семейный поездок в городе и за городом, ну и партнеров по работе не стыдно прокатить, не s-класс конечно, но достойно.
Для езды по суровому бездорожью, равно как и для скоростного передвижения этот автомобиль не совсем подходит.
Большой и вместительный багажник, достаток пространства на головой (при росте 180), весьма удобная вертикальная посадка и разумный расход топлива – главные достоинства и абсолют семейных традиций. Кто бы что не говорил, но этот автомобиль создавался для аккуратной и не агрессивной езды. Кто-то поспорит, сказав, мол агрессивный вид и передний привод (задний подключаемый) делает его более контролируемым и управляемым в вираже, а значит можно и подинамичнее колесить. Друзья, увы и ах, он высокий, а значит валкий, кроме того его электроника не воспринимает агресивное руление, всякий раз сигнализируя о заносе, хотя до него еще ой как далеко да на сухом асфальте то. Экономный вариатор не даст активно подрабатывать дросселем, а значит снос передней оси вам гарантирован (о благости переднего привода) ибо после нажатия на газюльку пройдет какое-то весьма не малое время пока крутящий момент докатится до колес, и угадать с какой силой надо давить на тапку в такой ситуации весьма сложно, недалеко переборщить. Впрочем недостатки весьма условны и сводятся к нулю при спокойно езде. Отдельным недостатком видится хреновастенький боковой обзор -стойки лобового мешают.
Для себя решил что повторно аут брать не стану, но не из-за того что имею бОльшие претензии, а только из желания новизны.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Outlander
від 5 500 $
554 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Outlander
від 23 064 $
57 пропозиції →