|

Мітсубісі Аутлендер 2010 року

Усі відгуки про авто Mitsubishi Outlander 2010 mitsubishi outlander

Відгук про Mitsubishi Outlander 2010

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Привід
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Из плюсов уже упомянутый расход – на круизе усредняется до 7, 8 л на сотню, сгонял во Львов-по Львовщине и обратно на Киев на 2х баках. Считаю достоинством мягкую и комфортную подвеску.

👎 Из недостатков – дубовый пластик, начинает скрипеть уже после 10 тис. Также принято считать плохую звукоизоляцию, но это субъективно. Не аховый обзор, приходится "выглядывать" из-за стоек. Чисто субъективно – непонятно маленький объем холодильника над бардачком(впрочем бардачек тож тесноват) вроде как расчитан на бутылку – но для литровой места слишком много, а полторалитровой не хватает пару сантиметров – не продумано кароч. Весьма недурственно было б уж и для заднего ряда иметь подогрев сидений и свой климат-контроль. За такие деньги можно и поставить, равно как и вынос рулевого колеса, равно как и подпоясничный валик на водительском кресле. Подрулевые переключатели кпп – вещь прикольная но глубокой практической нагрузки не несет.

Відгук

Взял весной 2011 года. Откатал 15тыс км. Достойный семейно – рабочий автомобиль. Вряд ли его можно использовать по другому назначению кроме как для семейный поездок в городе и за городом, ну и партнеров по работе не стыдно прокатить, не s-класс конечно, но достойно.

Для езды по суровому бездорожью, равно как и для скоростного передвижения этот автомобиль не совсем подходит.

Большой и вместительный багажник, достаток пространства на головой (при росте 180), весьма удобная вертикальная посадка и разумный расход топлива – главные достоинства и абсолют семейных традиций. Кто бы что не говорил, но этот автомобиль создавался для аккуратной и не агрессивной езды. Кто-то поспорит, сказав, мол агрессивный вид и передний привод (задний подключаемый) делает его более контролируемым и управляемым в вираже, а значит можно и подинамичнее колесить. Друзья, увы и ах, он высокий, а значит валкий, кроме того его электроника не воспринимает агресивное руление, всякий раз сигнализируя о заносе, хотя до него еще ой как далеко да на сухом асфальте то. Экономный вариатор не даст активно подрабатывать дросселем, а значит снос передней оси вам гарантирован (о благости переднего привода) ибо после нажатия на газюльку пройдет какое-то весьма не малое время пока крутящий момент докатится до колес, и угадать с какой силой надо давить на тапку в такой ситуации весьма сложно, недалеко переборщить. Впрочем недостатки весьма условны и сводятся к нулю при спокойно езде. Отдельным недостатком видится хреновастенький боковой обзор -стойки лобового мешают.

Для себя решил что повторно аут брать не стану, но не из-за того что имею бОльшие претензии, а только из желания новизны.

Автор відгуку:

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Дмитрий 13 лютого 2022

Владею автомобилем 2,5 года. После Honda Civic 5D 2013 года я вздохнул с облегчением. Клиренс, место в салоне, место в багажнике. Автомобиль не прихотл Читати відгук →

4.8 Павел 19 грудня 2021

2.4 AT с вариатором. Прекрасная машина для семьи, очень просторный салон. На СТО ездил в основном на плановое ТО, внеплановых заездов было пару. Очень Читати відгук →

Схожі записи